Делопроизводитель / Офис-менеджер

Резюме 5164945   ·   2 декабря 2019, 15:26

Имя

Валентина Валерьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Хорошево

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (24 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2012 — по настоящее время   (13 лет 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер, специалист службы внутреннего контроля

Компания

Акционерное общество "Страховая группа "ПРЕСТИЖ-ПОЛИС"

Обязанности

Контроль и координация документооборота (договоры, приложения к договорам, счета, акты, счета-фактуры, товарные накладные).

Работа в системе электронного документооборота (СБИС, ДИАДОК)

Первичная проверка документов (наименование контрагента, наименование и дата оказания услуг, период оказания услуг, сумма).

Подготовка документов для клиентов (договоры, акты сверок, приложения, счета (в программе 1С 8.3).

Подготовка платежных поручений (в программе 1С 8.3).

Отражение поступлений товара и услуг (в программе 1С 8.3).

Формирование пакета документов для отправки по почте, с курьерами контрагентам, в государственные органы, и т. д.

Анализ наличия необходимой документации.

Проведение проверок актов сверки (в программе 1С 8.3).

Ежемесячное направление запросов о недостающих документах.

Обеспечение наличия оригиналов документов в соответствии с произведенными запросами в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным.

Контроль возврата документов, отправленных для подписания.

Ведение электронного и бумажного архива документов (договоров, приложений, актов и т. д.).

Оформление авансовых отчетов, доверенностей (в программе 1С 8.3).

Проверка табеля учета рабочего времени.

Взаимодействие с поставщиками по вопросу закрывающих документов.

Контроль и рассылка документации поставщикам.

Оформление электронных ключей.

Подготовка документов для аудиторских проверок, ИФНС и т. д.

Поездки с целью обмена документами с поставщиками, ИФНС, нотариус, банки, ФСС, суды (подача исковых заявлений, ознакомление с делами).

Сдача отчета в соответствии с Положением ЦБ РФ от 30.03.2018 N 639-П

Росфинмониторинг: контроль за исполнением ФЗ-115, проверка списков террористов, МВК, ФРОМУ и составление отчетов (в программе 1С 8.3).

Контроль за перемещением имущества организации.

Ведение деловой переписки, подготовка, сканирование и копирование документов, отправка почтовой корреспонденции, ведение различных внутренних реестров.

Выполнение других поручений Главного бухгалтера.

Работа с входящими/исходящими документами.

Обеспечение бесперебойной работы офиса, административно-хозяйственная поддержка (заказ канцелярии, мебели, офисной техники, воды, хоз. товаров).

Взаимодействие с типографиями: визитки, календари

Передача данных со счетчиков (свет, вода).


Период работы

ноябрь 2009 — ноябрь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Юрист

Компания

ООО ИГ "ГЭОТАР-Медиа"

Обязанности

Составление гражданско-правовых договоров.

Взаимодействие с ИФНС (получение выписок, подача документов на создание ЮЛ, внесение изменений, получение разъяснений, консультирование).

Регистрация коммерческих организаций (ООО).

Внесение изменений в учредительные документы организации (ООО).

Снятие с учета/постановка на учет обособленного подразделения российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения на территории РФ.

Регистрация СМИ (сайт).

Небольшой опыт в регистрация договоров аренды в Регистрационной палате.

Открытие расчетных счетов (рубли, доллар, евро, тенге) в банках и внесение изменений по всем вопросам организации - смена юридического адреса, смена генерального директора, смена названия.

Выезд в гос. и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для сдачи и получения документов, получение разъяснений и пр.).

Подготовка внутренних документов (приказов, решений, протоколов, дополнительных соглашений, доверенностей, писем).

Подготовка конкурсной документации в соответствии с ФЗ-94.

Подготовка документов для нотариуса (оформление копий учредительных документов, заверение форм для ИФНС, оформление доверенностей, брачного договора, договора дарения долей).

Выполнение иных поручений по просьбе руководства.

Опыт работы с практикой ведения дел в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции отсутствует.


Период работы

октябрь 2007 — ноябрь 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник юрисконсульта

Компания

ООО ИГ "ГЭОТАР-Медиа"

Обязанности

Ведение реестров.

Ведение учета входящих/исходящих документов отдела.

Подготовка внутренних документов (приказов, решений, протоколов, дополнительных соглашений, доверенностей).

Составление гражданско-правовых договоров.

Хранение документов, подбор и копирование документов по запросу.

Подготовка документов для нотариуса.

Взаимодействие с ИФНС.

Выезд в гос. и судебные органы, районные суды, в сторонние организации для сдачи и получения документов, получение разъяснений и пр.).

Взаимодействие с курьерским службами.

Контакты с почтовыми отделениями: организация процесса получения корреспонденции и отправки писем.

Выполнение иных поручений по просьбе руководства.

с 01 ноября 2009 года переведена на должность Юриста.


Период работы

май 2006 — сентябрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО "Электромонтаж"

Обязанности

Входящие, исходящие звонки (мини-АТС).

Работа с входящими/исходящими документами.

Ведение деловой переписки от имени руководителя.

Подготовка первичных документов (счета, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, приказы, коммерческие предложения).

Поиск информации по размещению заказов на электронных площадках.

Подготовка конкурсной документации.

Взаимодействие с курьерским службами.

Контакты с почтовыми отделениями: организация процесса получения корреспонденции и отправки писем.

Обеспечение бесперебойной работы офиса, административно-хозяйственная поддержка (заказ канцелярии, мебели, офисной техники).

Контроль и координация водителей.

Сопровождение грузов в качестве экспедитора.

Контроль за обслуживающим персоналом.

Подготовка документов для нотариуса.

Взаимодействие с ИФНС.

Выполнение иных поручений по просьбе руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская финансово-промышленная академия

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Колледж сферы и услуг № 10

Специальность

Секретарь, секретарь-машинистка, референт


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская финансово-промышленная академия

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК

·

Знание программ MS Office

·

Знание документооборота

·

Ведение делопроизводства

·

Электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)

·

Работа в режиме многозадачности

·

Знание делопроизводства

·

Умение расставлять приоритеты

·

1С: Предприятие управление страховой компанией

·

Первичная бухгалтерская документация

·

MS Outlook

·

Оперативный поиск информации в интернете

·

Входящие звонки

·

Ведение деловой переписки

Обо мне

Неконфликтная, ответственно подхожу к работе.

Ищу работу в связи с тем, что офис переезжает в МО.


Специалист

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель отдела

от 70 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

договорная

Москва

Листовщик

договорная

Москва

Официант

от 20 000 руб.

Москва

Сканировщик

договорная

Москва

Грузчик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Охранник, грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Крепильщик

от 90 000 руб.

Москва

Старший кладовщик

от 50 000 руб.

Москва