Контроль и координация документооборота (договоры, приложения к договорам, счета, акты, счета-фактуры, товарные накладные). Работа в системе электронного документооборота (СБИС, ДИАДОК) Первичная проверка документов (наименование контрагента, наименование и дата оказания услуг, период оказания услуг, сумма). Подготовка документов для клиентов (договоры, акты сверок, приложения, счета (в программе 1С 8.3). Подготовка платежных поручений (в программе 1С 8.3). Отражение поступлений товара и услуг (в программе 1С 8.3). Формирование пакета документов для отправки по почте, с курьерами контрагентам, в государственные органы, и т. д. Анализ наличия необходимой документации. Проведение проверок актов сверки (в программе 1С 8.3). Ежемесячное направление запросов о недостающих документах. Обеспечение наличия оригиналов документов в соответствии с произведенными запросами в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным. Контроль возврата документов, отправленных для подписания. Ведение электронного и бумажного архива документов (договоров, приложений, актов и т. д.). Оформление авансовых отчетов, доверенностей (в программе 1С 8.3). Проверка табеля учета рабочего времени. Взаимодействие с поставщиками по вопросу закрывающих документов. Контроль и рассылка документации поставщикам. Оформление электронных ключей. Подготовка документов для аудиторских проверок, ИФНС и т. д. Поездки с целью обмена документами с поставщиками, ИФНС, нотариус, банки, ФСС, суды (подача исковых заявлений, ознакомление с делами). Сдача отчета в соответствии с Положением ЦБ РФ от 30.03.2018 N 639-П Росфинмониторинг: контроль за исполнением ФЗ-115, проверка списков террористов, МВК, ФРОМУ и составление отчетов (в программе 1С 8.3). Контроль за перемещением имущества организации. Ведение деловой переписки, подготовка, сканирование и копирование документов, отправка почтовой корреспонденции, ведение различных внутренних реестров. Выполнение других поручений Главного бухгалтера. Работа с входящими/исходящими документами. Обеспечение бесперебойной работы офиса, административно-хозяйственная поддержка (заказ канцелярии, мебели, офисной техники, воды, хоз. товаров). Взаимодействие с типографиями: визитки, календари Передача данных со счетчиков (свет, вода). |