Офис-менеджер

Резюме 5162667   ·   14 апреля 2023, 20:02

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Филевский парк

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

3 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (15 июня 1994)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — март 2023   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь ресепшен

Компания

Верваг Фарма, Фармацевтическая компания

Обязанности

Встреча и консультирование посетителей;

-Чай/Кофе;

-Прием и распределение телефонных звонков;

-Прием, обработка и распределение входящей/ исходящей корреспонденции;

-Делопроизводство;

-Административная и хозяйственная поддержка офиса заказ канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, чистящих и моющих средств, продуктов питания (чай, кофе)

-Организация и контроль работы курьеров и хоз. служб;

-Отправка и получение писем Почтой России, КСЭ

-Помощь в работе всем отделам компании;

-Пропускная система - заказ пропусков на авто poklonkaplace.o-din.ru;

-Бронирование переговорных комнат;

-Детализация и информация о расходах корпоративной связи МТС;

-Детализация курьерской службы КСЭ.


Период работы

декабрь 2020 — сентябрь 2021   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ЭТНОМИР

Обязанности

Встреча гостей (их координация внутри офиса);

Прием и распределение входящих телефонных звонков, отправка и прием корреспонденции;

Ведение документооборота офиса;

Регистрация документов с использованием системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM";

Встреча гостей офиса, приготовление чая/кофе;

Сканирование, ксерокопирование документов;

Выполнение поручений руководителей;

Обеспечение жизнедеятельности офиса:заказ канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, чистящих и моющих средств, продуктов питания (чай, кофе, и т.д).Контроль наличия вышеперечисленного.

Поддержание чистоты офиса, контроль и координация работы уборщицы.


Период работы

июнь 2020 — сентябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ОАО "ГРАМЗАПИСЬ"

Обязанности

-Прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора, его заместителей и главного бухгалтера;

-Работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

-Работа с исходящей корреспонденцией:регистрация, передача, отправление, учет, хранение;

-По поручению генерального директора, его заместителей и главного бухгалтера выполнение копировально-множительных работ;

-По поручению генерального директора, его заместителей и главного бухгалтера подготовка проектов писем, и других документов, касающихся деятельности компании;

-Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;

-Прием телефонных звонков, в случае необходимости, перевод их на сотрудников.Фиксирование полученной по телефону информации в отсутствии сотрудников и доведение ее содержания до их сведения;

-Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором, его заместителями и главным бухгалтером (оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня, ведение протоколов);

-Организация встречи посетителей и гостей компании;

-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, канцелярских товаров по мере необходимости);

-Осуществление оперативной связи в случае неисправности телефонной связи, интернет связи, неисправности оргтехники с соотвествующими организациями или сотрудниками компании;

-Выполнение других служебных поручений генерального директора, его заместителей и главного бухгалтера.


Период работы

ноябрь 2018 — ноябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Паспортист

Компания

Гостиница "Славянка"-филиал АО "Гостиничный комплекс" Славянка"

Обязанности

-Консультирование клиентов по услугам и предоставление дополнительной информации по расположению достопримечательностей и о предоставлении дополнительных платных услуг и товаров.

-Сортировка и хранение персональных данных гостей в соответствии с правилами архивирования важных документов.

-Обработка звонков, и всех ресурсов по бронированию с целью фиксаций корректировок по бронированию.

-Проверка подлинности и сроков предоставляемого пакета документов гостями.Обработка паспортных и миграционных данных выезжающий, проверка подлинности и сроков действия предоставляемого пакета документов в соответствии с правилами паспортного-визового режима.

-Взаимодействие с административным отделом по вопросам улучшения сервиса (анализы работы отдела, внесение предложений по улучшению качества работы и предлагаемых услуг)

-Составление и предоставление необходимых справок и отчетов.

-Работа в программе Fldelio

-Контроль системы оповещения пожарной сигнализаций и своевременное информирование ответственных сотрудников в случаях срабатывания оповещения.

-Выполнения других задач поставленных руководителем.


Период работы

июль 2018 — август 2018   (2 месяца)

Должность

Секретарь технического центра ХЕНДАЙ

Компания

СИМ, ГК

Обязанности

•Оформление документов по ремонту автомобилей в программе Navision

•Прием звонков, запись на ремонт

•Подготовка документов (счета, акты выполненных работ)

•Оформление документов по подменным автомобилям

•Ведение статистических данных по звонкам


Период работы

июнь 2018 — июль 2018   (2 месяца)

Должность

Администратор в справочно-информационный отдел

Компания

ГБУЗ "КДЦ №4 ДЗМ" 1 филиал

Обязанности

-Встреча пациентов, консультирование по имеющимся вопросам, введение записи к специалистам.

-Помощь граждан при самостоятельной записи к врачам.Разрешение возникших сложностей.

-Сбор информации о записи к врачами оформление амбулаторной карты пациента.И дальнейшие формирование документооборота .

-Информирование граждан по возможности прикрепления к поликлинике, проверка необходимых документов и оказание содействия в прикрепления.

-Контроль качества введение книги записи вызова на дом и отслеживание выполнения вызовов.

-Работа в системе ЕМИАС и записи пациентов к специалистам.Транспортировка амбулаторных карт по кабинетам.И возврат отработанных в регистратуру.


Период работы

октябрь 2015 — ноябрь 2015   (2 месяца)

Должность

Консультант

Компания

ООО " Лухта"

Обязанности

Консультирование людей по ассортименту. Ориентация по размерам, помощь в примерке.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Колледж сферы услуг № 32

Специальность

Гостиничный сервис, Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в команде

Грамотная речь

Деловое общение

Умение структурировать информацию

Способность к обучению в сжатые сроки

Умение работать с разными категорий граждан

Умение выявлять потребность клиента.

Работа в многозадачности

Знание программ Navision, Fldelio, ЕМИАС, DIRECTUM, СЭД


Техник

от 40 000 руб.

Москва

Водитель В С

от 45 000 руб.

Москва

Дендролог

договорная

Москва

Руководитель PR-отдела, PR-директор, Pr-менеджер

договорная

Москва

Менеджер интернет-магазина

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам (удаленно)

договорная

Москва

Оператор 1С

договорная

Москва

Повар

договорная

Москва

Водитель персональный

от 90 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва