Стратегические: - Развитие и руководство, выделенным в отдельную структуру Дивизионом. - Стратегическое трехлетнее целеполагание и ежегодное планирование экономических показателей в разрезе Дивизиона - Участие в Правлении холдинга - Анализ финансовой отчетности и принятие управленческих решений на его основе Бизнес-процессирование и логистика: - Работа с поставщиками (переговоры по снижению цен, поиск новых поставщиков) - Реструктуризация и оптимизация новых бизнес-процессов направления. В том числе начато внедрение "бережливого производства" по системе Lean-production и внедрена процедура 5S в офисе. - Активное участие в разработке собственной мебельной расчетной программы Сбыт: - Развитие розничной сети по мебели - Выстраивание и управление В2В каналами сбыта (в прямом подчинении отдел по работе с дилерами и отдел региональных продаж мебельной фурнитуры) - Подбор, обучение и мотивация персонала Дивизиона Маркетинг: - Доработка (по сути полная переделка) и оптимизция мебельного сайта и интернет-магазина мебели - Разработка новой ассортиментной политики направления (новинки ассортимента, систематизация продуктовой линейки, создание ассортиментной матрицы) - Личное управление оперативным маркетингом Дивизиона: регулярный мониторинг рынка, управление всеми BTL-коммуникациями (в т.ч. создание нового каталога мебели и других POS-материалов), директ-реклама, реклама на транспорте; медиапланирование и управление маретинговым бюджетом Достижения: - написана 3-х летняя стратегия развития Дивизиона - создана новая структура Дивизиона и подобраны исполнители - начата работа по внедрению на фабрике системы бережливого производства - разработана линейка рекламно-сувенирной продукции - организовано участие собственным стендом на выставках МЕБЕЛЬ-2010 и МЕБЕЛЬ-2011 в Экспоцентре на Красной Пресне - открыто 7 новых розничных точек и подписано более 70 новых дилерских договоров - создан и запущен в работу собственный интернет-магазин мебели - разработаны и внедрены в ассортимент 2 новые профильные системы раздвижных дверей, а также более 20 мелких и средних инноваций - посещаемость мебельного сайта компании в феврале 2012 г. достигла 50000 чел/месяц |