• Развитие внутренних коммуникаций. • Планирование и проведение внутренних и внешних PR-мероприятий. • Организация совещаний, деловых встреч, бизнес-мероприятий. • Непосредственное общение с линейными сотрудниками розницы, топ-менеджерами компании, руководителями департаментов и учредителями. • Работа с негативными отзывами уволившихся сотрудников. • Проведение рефрейминга среди недовольных продавцов и управляющих магазинов. • Налаживание взаимоотношений с бизнес-партнерами. • Написание статей, новостей, интервью. Съемки видеороликов с привлечение сотрудников компании. • Создание информационных поводов. Подготовка новостей, репортажей, интервью. • Организаций корпоративных мероприятий, конкурсов. • Организация и поддержание единого информационного пространства среди всех сотрудников компании - ведение соц. сетей, проведение соц. опросов, внутренние рассылки о проектах и событиях компании, наполнение корпоративного сайта. |