Казцинк (группа компаний Glencore International AG)
Обязанности
Эксплуатация офисов и резиденций управления компании: 18 объектов, 1 500 сотрудников, S офисов ~ 15 000 кв.м. + прилегающая территория ~ 48 000 кв.м.
1. Формирование и организация работы административной службы (5 отделов, до 30 шт.ед.): участие в найме, оценке, расстановке и обучении персонала, распределение и постановка задач, контроль исполнения KPI - организация и контроль безопасности труда
2. Планирование и контроль исполнения бюджета АХО, анализ общей проблематики хоз. вопросов и расстановка приоритетов с последующим принятием решений, разработка и внедрение политик и процедур АХО, обеспечение выполнения требований внутренних руководств - контроль выполнения разработанных админ. правил, инструкций и рекомендаций
3. Оснащение необходимым оборудованием и материалами (снабжение), выдача и списание расходных материалов, контроль за достаточностью и состоянием ТМЦ, контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хоз. целей - коммуникации с поставщиками (поисквыбор, согласование цен, условий работы, договорная работа)
4. Обеспечение хоз. обслуживания и поддержания в надлежащем состоянии зданийсооружений, помещений, инженерных систем в соответ. с правилами и нормами СанПин и ОТПБиЭ, в т.ч. контроль за исправностью оборудования - клининг, тех. обслуживание, ремонты офисов, озеленение и уборка территорий, вывоз мусора; уборка снега, электроснабжение и пр., организация переезда офиса сотрудников офиса
5. Административно-управленческий контроль участия в тендерах, организация взаимодействия с внешними компаниями - подрядчиками, контроль работы и взаиморасчетов, исполнение конфиденциальных поручений Руководства по взаимодействию со сторонними организациями и органами гос. власти - Представительские функции
6. Контроль своевременного оформление всей необходимой документации и договоров на хоз. обеспечение, ремонт и эксплуатацию, в т.ч. управление договорами клининга, отчетность перед бухгалтерией, административная поддержка сотрудников компании, контроль, обеспечение и анализ выполнения планово-экономических показателей (количественных, качественных, финансовых)
Ключевые проекты:
- Создание службы с "0" - структура, персонал, бюджет (~ $1 450 000), склад, коммуникации;
- Участие в проекте "Оптимизация общеадминистративных расходов управления компании" - оптимизация расходов на содержание офисов и сооружений, сокращение закупок основных средств и канцелярских товаров;
- Реализация проекта "Организация и внедрение онлайн-системы обработки заявок в административную службу" - диспетчеризация и контроль заявок, организация "горячей" линии по обращениям сотрудников офисов;
- Участие в проекте "Полиметаллы Жайрема"" (строительство и организация работы горно-обогатительного комплекса) - организация клининга, тех. обслуживания и приобретения ТМЦ хоз. назначения, организация служебного жилья и планирование расходов на содержание;
- Реализация проекта "Передача Ледового дворца спорта с баланса компании на городской баланс" - организация и контроль устранения всех неисправностей оборудования (включая хладообрудование), IT-систем, ремонт помещения, участие в запуске хоккейного сезона.
Период работы
октябрь 2010 — октябрь 2014 (4 года 1 месяц)
Должность
Начальник отдела дизайна и полиграфии
Компания
Казцинк (группа компаний Glencore International AG)
Обязанности
Управление полиграфическим производством компании - обеспечение полиграфической продукцией металлургического и горно-обогатительного производства (технологическая и представительская продукция).
1. Управление производственной деятельностью: разработка и реализация технической политики и политики в области качества, планирование и контроль выполнения производственной программы, управление проектами по запуску производства, в т.ч. изготовление и контроль движения печатей и штампов всех подразделений
2. Организация бесперебойной работы производственных площадок, складов материально-сырьевого назначения и готовой продукции (контроль обеспечения и снабжения производственных площадок)
3. Разработка, внедрение и контроль реализации концепций и форм наглядной агитации (баннеры, стенды, плакаты, листовки, стандартизированные знаки безопасности), диспетчеризация и контроль заявок - организация работы онлайн-системы обработки заявок
4. Организация и контроль участия компании в выставках, конгрессах, форумах, включая международные мероприятия, контроль изготовления и расстановка экспозиции, логистика, раздаточный материал, подарки, мультимедиа и мн. др., взаимодействие с организаторами и пр. контрагнетами
5. Организация телемостов и визитов Первых лиц государства - подготовка площадки (дизайн, строительство, обеспечение транспортом), взаимодействие с ТВ, гос. органами, службами безопасности, сотрудниками протокола и пр., участие в организации корпоративных праздников и мероприятий, в рабочих проектах по необходимости
6. Формирование для закупа номенклатур сувенирной и представительской продукции с последующим приобретением, контроль распределения продукции по подразделением компании;
7. Анализ деятельности производства, разработка мероприятий по усовершенствованию процессов работы, бюджетирование и финансовый контроль, отчетность
Ключевые проекты:
- Создание службы с "0", организация работы полиграфического производства предприятия, приобретение оборудования, реорганизация работы отдела дизайна и полиграфии;
- Реализация проекта "Организация и внедрение работы онлайн-системы обработки заявок в службу дизайна и полиграфии" - диспетчеризация и контроль заявок;
- Реализация проекта "Организация и внедрение корпоративного сайта";
- Строительство корпоративного музея;
- Участие в рабочей группе проекта "Безопасный труд" - внедрение средств контроля, полиграфической продукции, средств наглядной агитации, продвижение проекта на корпоративном сайте и в корпоративном издании.
Период работы
май 1997 — октябрь 2010 (13 лет 6 месяцев)
Должность
Директор
Компания
Издательское бюро "Терра"
Обязанности
Издательское бюро "ТЕРРА"
Управляющий директор бизнес-единицы
1. Организация процесса работы издательства, управление операционной деятельностью - административное, стратегическое, финансовое управление всеми бизнес-процессами
2. Формирование и руководство коллективом: подбор, оценка, расстановке и обучении персонала, разработка нормативов, планов и задач, организация и контроль творческого-производственного процесса
3. Разработка и внедрение эффективной коммерческой и торговой политики в области предлагаемых услуг (ценообразование), успешное участие в тендерах, подготовка всех необходимых документов
4. Управление клиентским портфелем (поиск, привлечение), переговоры с клиентами, заключение договоров, контроль исполнения обязательств
5. Управление проектами компании на всех стадиях (содержанием, сроками, стоимостью, результатами):
- информационная поддержка компаний-клиентов;
- организация event мероприятийконференцийвыставок;
- разработка и реализация медиа проектов;
- разработка и реализация маркетинговых кампаний и пр.;
6. Внедрение новых бизнес решений, поиск и установление рабочих отношений с контрагентами в разных сферах работы компании, формирование и управление бюджетом, затратами (разработка мероприятий по сокращению затрат)
7. Управление лояльностью бренда, разработка мероприятий по улучшению качества работы, контроль документооборота и подготовки консолидированной отчетности
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Восточно-Казахстанский государственный университет
Специальность
Учитель русского языка и литературы
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Балтийский государственный технический университет им. Д. Ф. Устинова "Военмех"
Специальность
Мастер делового администрирования (МВА)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
• Организация и управление административно-хозяйственной деятельностью компании, административная поддержка бизнес-процессов, оперативное и финансовое управление;
• Знание современных производственных систем и решений, принципов организации основного и вспомогательного производства, знания в области эксплуатации инфраструктуры производства;
• Навыки коммуникаций с контрагентами, контроллинг бизнес-процессов, знание логистических аспектов деятельности (закупки, складирование, хранение и перевозка);
• Знания в области эксплуатации и ремонта помещений, контроль над состоянием помещений, инженерных систем и других систем зданий и прилегающей территории;
• Знания нормативно-правовой, проектной (в т.ч. строительной) документации, финансовой и экономической отчетности, опыт работы с контролирующими и надзорными органами;
• Высокий уровень управленческих навыков, опыт формирования и руководства коллективом;
• Уверенный пользователь ПК и спец. ПО;
Обо мне
Умение оперативно принимать решения в сложных ситуациях и брать на себя ответственность за принятие решений. Умение добиваться результатов от сотрудников в поставленные сроки и мотивировать коллектив на достижение поставленных целей. Отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, социальная и профессиональная зрелость, высокая степень самоорганизации.