Оперативное управление филиалами компании: - формирование отделов в соответствии с потребностями региона: отдела продаж, подключения, технической поддержки; - самостоятельный подбор персонала, обучение сотрудников; - разработка и внедрение стандартов работы персонала; - разработка и внедрение систем мотивации для персонала; - построение кросс-функциональных взаимодействий; - контроль за выполнением плана подключений; - разработка и успешное внедрение новых направлений по привлечению абонентов с использованием различных инструментов продвижения, в том числе интернет-маркетинга; - разработка и внедрение маркетинговых мероприятий, контроль за качественной реализацией мероприятий, оценка их эффективности; - разработка и внедрение программ по удержанию и возврату абонентов; - разработка и успешная реализация программ по повышению среднего чека с абонента; - развитие и поддержание сети в соответствии со стандартами компании; - решение административных вопросов. Прямое взаимодействие с отделами центрального офиса (отдел магистральных каналов связи, юридический отдел, финансовый отдел, отдел системных администраторов, контактный центр). |