Ранее: Специалист (октябрь 2013-июнь 2016) Основные обязанности: • Административное управление отделами (секретариат, кол-центр, отдел по работе с агентствами - 7 человек). • Персональная работа с ключевыми партнерами компании. • Посещение агентств и управляющих компаний сетей. • Контрольные функции по выполнению планов и индивидуальных показателей. • Разработка и реализация плана работы с партнерами, разработка бонусных программ, формирование комиссионного вознаграждения для агентств. • Аналитика: деятельности клиентов в разрезе периодов, выявление причин роста/снижения объемов. • Совместная работа с отделом рекламы (составление ТЗ на размещение новостей, акций, информации о мероприятиях и т.д). • Работа с сайтом компании. Создание инфоповодов, дайджестов, рассылок. • Организация и проведение различных мероприятий совместно с отделом обучения. • Обеспечение эффективного внутреннего и внешнего документооборота Компании. • Сопровождение рекламных и директорских туров. • Участие в профильных выставках и конференциях. • Контроль оплат (помощь агентствам по выбору способа оплаты, принятие финансовой ответственности в спорных ситуациях). Результаты работы и достижения: • Успешно реализовала комплекс мероприятий по улучшению сервиса агентства: удобство работы в личном кабинете на сайте компании; разработала и внедрила типовые формы договоров и фирменных бланков, процедуру подписания и пролонгации договоров с сокращением сроков согласований, разработала систему хранения документов. • Совместно с IT отделом занималась доработкой базы и программы по статистике, составляла ТЗ, тестировала результаты. • Выстроила эффективное взаимодействие с партнерами (крупными сетями) для оперативного решения срочных вопросов. • Совместная работа с ключевыми партнерами и сетями - разработка и реализация маркетинговых планов и продаж. • Разработала и внедрила систему обучения для кол-центра. В результате - значительно повысился уровень сервиса отдела и сократился срок адаптации новых сотрудников. • Неоднократно успешно решала сложные вопросы с клиентами (перенос вылетов из-за отмены рейсов, новая бронь билетов и отелей, организация трансфера, экскурсий, вопросы с депортацией туристов и др. • Своевременно решала важные и нестандартные вопросы, связанные с оплатами агентства. |