Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
21 год 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
48 лет   (28 апреля 1976)
Опыт работы
Период работы
январь 2017 — январь 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по персоналу (консультант)
Компания
ООО "АДЕО.ПРО"
Обязанности
Аудит, разработка и восстановление всех локально-нормативных нормативных актов отдела кадров. Открытие новых юр. лиц. Постановка кадрового учета "с нуля". Координация работы совместно с руководителем сотрудников отдела по вопросам ТК, консультирование по спорным вопросам соблюдения трудового законодательства, их решение. Фриланс.
Период работы
июнь 2014 — октябрь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров (работа в ед.лице, штат 250 чел)
Компания
ООО "Европлат"
Обязанности
- поиск, подбор, адаптация, мотивация персонала,
- разработка организационно-штатной структуры организации;
- разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, правил, графика отпусков и т.д.
- постановка с "0" и ведение кадрового делопроизводства (5 юр.лиц) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников;
-консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства;
-решение конфликтных ситуаций.
Период работы
июнь 2013 — июнь 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Начальник отдела кадров (штат 120, работа в ед.лице)
Компания
Торговая сеть "Едофф" - ув.по причине переезда компании
Обязанности
- поиск, подбор, адаптация, мотивация персонала,
- разработка организационно-штатной структуры организации;
- разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, правил, графика отпусков и т.д.
- контроль за постановкой и ведением кадрового делопроизводства (12 юр.лиц) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников;
-консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства;
-решение конфликтных ситуаций; Увольнение из-за переезда компании.
Период работы
октябрь 2012 — май 2013 (8 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "РИФ" (ЖКХ) (штат 180 чел) - ув.по причине ликвидации компании
Обязанности
- поиск, подбор, адаптация, мотивация персонала,
- разработка организационно-штатной структуры организации;
- разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, правил, графика отпусков и т.д.
- бюджет;
- восстановление и ведение кадрового делопроизводства (2 юр.лица) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек,
листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников;
- работа с иностранными работниками;
- консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства;
- решение конфликтных ситуаций;
- подготовка необходимой отчетности;
- анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению.Увольнение из-за ликвидации компании.
Штат 180 человек, в подчинении 1 инспектор по кадрам. При ликвидации были поставлены задачи решения конфликтов, минимизация увольнения по соглашению сторон с выплатой по договоренности компенсаций, также подготовка к сдачи в архив кадровой документации, Из 180 человек по соглашению сторон ушли только 6 человек, все конфликты были успешно разрешены, ни одной жалобы в проверяющие органы, содействие в трудоустройстве сотрудников, также все документы были подготовлены к сдаче в гос.архив.
Период работы
декабрь 2009 — декабрь 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Руководитель департамента по кадрам (штат 200 чел.)
- разработка организационно-штатной структуры организации;
- разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, правил, графика отпусков и т.д.
- контроль за постановкой и ведением кадрового делопроизводства (7 юр.лиц) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников;
- постановка и ведение кадрового делопроизводства в регионах в полном объеме с нуля;
- оформление и получение полисов ОМС;
- организация и введение в действие обязательных предварительных медицинских осмотров;
- ведение социальной работы (разработка и введение в действие социального фонда компании, а также соц.работа по обеспечению путевками в летние лагеря детей сотруднков компании, участие в организации и проведении различных конкурсов внутри компании);
- консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства;
- решение конфликтных ситуаций;
- подготовка необходимой отчетности;
- анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению
(ответственность - участок кадрового делопроизводства, в подчинении 1 менеджер по персоналу)
Период работы
июль 2007 — август 2009 (2 года 2 месяца)
Должность
Ведущий менеджер по персоналу (штат 450 чел.)
Компания
ООО "Хайтед"
Обязанности
- поиск, подбор, адаптация, мотивация персонала,
- разработка организационно-штатной структуры организации;
- разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, правил, графика отпусков и т.д.
- контроль за постановкой и ведением кадрового делопроизводства (7 юр.лиц) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников;
- постановка и ведение кадрового делопроизводства в регионах в полном объеме с нуля;
- оформление и получение полисов ОМС;
- организация и введение в действие обязательных предварительных медицинских осмотров;
- ведение социальной работы (разработка и введение в действие социального фонда компании, а также соц.работа по обеспечению путевками в летние лагеря детей сотрудников компании, участие в организации и проведении различных конкурсов внутри компании);
- консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства;
- решение конфликтных ситуаций;
- подготовка необходимой отчетности;
- анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению
(ответственность - участок кадрового делопроизводства, подчинение непосредственно директору по персоналу, в подчинении 2 менеджера по персоналу)
Период работы
ноябрь 2004 — июль 2007 (2 года 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров (штат 800-850 чел.)
Компания
ООО "Макслевел"
Обязанности
-постановка и ведение кадрового делопроизводства (14 юр.лиц): прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ; контроль ведения кадрового делопроизводства в регионах;
-консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства;
-решение конфликтных ситуаций;
-анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению
(в подчинении инспектор отдела кадров и оператор ПК)
Период работы
октябрь 2003 — июль 2004 (10 месяцев)
Должность
Заместитель начальника депо по кадрам и соц.вопросам (штат 600 чел.)
Компания
Локомотивное депо Москва - 2 ОАО "Российские железные дороги" штат 600
Обязанности
-постановка и ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ; подготовка и заключение трудовых договоров;
-разработка и оформление должностных инструкций, локальных нормативных актов; -заполнение, учет и ведение трудовых книжек;
-формирование и ведение личных дел сотрудников;
-контроль за ведением табельного учета;
-получение полисов ОМС,
-заполнение листов временной нетрудоспособности;
-контроль за составлением и ведением графика очередных отпусков;
-организация и подбор персонала; поиск и подбор персонала низшего, среднего и высшего звена; участие в формировании системы мотивации, адаптации;
-взаимодействие с Учебными заведениями (разных категорий), организация и контроль программы стажировок для студентов (формирование кадрового резерва), контроль трудовой дисциплины; систематический анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению; ведение необходимой отчетности;
-решение конфликтных ситуаций;
-консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства.
(в подчинении 2 инспектора по кадрам)
Период работы
декабрь 1993 — июль 2004 (10 лет 8 месяцев)
Должность
Зам. нач-ка отдела по упр. персоналом и соц. вопросам (в подч. 5 специалистов о/к)
Компания
ОАО "Российские железные дороги"
Обязанности
-постановка и контроль за ведением кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК (штат 2800 чел);
-контроль за составлением и ведением графика очередных отпусков;
-подготовка необходимой отчетности;
-взаимодействие с Учебными заведениями (разных категорий), организация и контроль программы стажировок для студентов (формирование кадрового резерва);
-поиск и подбор персонала низшего, среднего и высшего звена;
-участие в формировании системы мотивации, адаптации, аттестации, наставничества;
-систематический анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению;
-решение конфликтных ситуаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Российский государственный открытый технический университет путей сообщения
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы 1 С 8.0. Тренинг - построение системы обучения.
Навыки и умения
Личностные качества: умение работать в команде, ответственность, исполнительность, активность, целеустремленность, работа на результат, стресcоустойчивость, коммуникабельность, умение решать конфликтные ситуации в интересах компании.
Профессиональные навыки: успешный опыт прохождения проверок ГИТ, Роспотребнадзор, ФСС, ОБЭП, опыт организации кадрового делопроизводства с нуля, опыт ведения кадрового делопроизводства холдинговой структуры, опыт ведения кадрового делопроизводства гос. предприятия. Также опытный пользователь компьютера: Excel, Word, Интернет, Lotus Notes, Альфа Salary, 1 С 7.7., 8.1. 8.2., 8.3.Qutlook