Менеджер по персоналу/инспектор по кадрам

Резюме 2472286   ·   17 марта 2022, 06:59

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (28 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — январь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу (консультант)

Компания

ООО "АДЕО.ПРО"

Обязанности

Аудит, разработка и восстановление всех локально-нормативных нормативных актов отдела кадров. Открытие новых юр. лиц. Постановка кадрового учета "с нуля". Координация работы совместно с руководителем сотрудников отдела по вопросам ТК, консультирование по спорным вопросам соблюдения трудового законодательства, их решение. Фриланс.


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (работа в ед.лице, штат 250 чел)

Компания

ООО "Европлат"

Обязанности

- поиск, подбор, адаптация, мотивация персонала,

- разработка организационно-штатной структуры организации;

- разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, правил, графика отпусков и т.д.

- постановка с "0" и ведение кадрового делопроизводства (5 юр.лиц) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников;

-заполнение листов временной нетрудоспособности;

-контроль, составление, ведение графика очередных отпусков;

-подготовка необходимой отчетности;

-консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства;

-решение конфликтных ситуаций.


Период работы

июнь 2013 — июнь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров (штат 120, работа в ед.лице)

Компания

Торговая сеть "Едофф" - ув.по причине переезда компании

Обязанности

- поиск, подбор, адаптация, мотивация персонала,

- разработка организационно-штатной структуры организации;

- разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, правил, графика отпусков и т.д.

- контроль за постановкой и ведением кадрового делопроизводства (12 юр.лиц) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников;

-заполнение листов временной нетрудоспособности;

-контроль, составление, ведение графика очередных отпусков;

-подготовка необходимой отчетности;

-консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства;

-решение конфликтных ситуаций; Увольнение из-за переезда компании.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "РИФ" (ЖКХ) (штат 180 чел) - ув.по причине ликвидации компании

Обязанности

- поиск, подбор, адаптация, мотивация персонала,

- разработка организационно-штатной структуры организации;

- разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, правил, графика отпусков и т.д.

- бюджет;

- восстановление и ведение кадрового делопроизводства (2 юр.лица) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек,

листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников;

- работа с иностранными работниками;

- консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства;

- решение конфликтных ситуаций;

- подготовка необходимой отчетности;

- анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению.Увольнение из-за ликвидации компании.

Штат 180 человек, в подчинении 1 инспектор по кадрам. При ликвидации были поставлены задачи решения конфликтов, минимизация увольнения по соглашению сторон с выплатой по договоренности компенсаций, также подготовка к сдачи в архив кадровой документации, Из 180 человек по соглашению сторон ушли только 6 человек, все конфликты были успешно разрешены, ни одной жалобы в проверяющие органы, содействие в трудоустройстве сотрудников, также все документы были подготовлены к сдаче в гос.архив.


Период работы

декабрь 2009 — декабрь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель департамента по кадрам (штат 200 чел.)

Компания

Холдинг (оптовая торговля, консалтинг, туроператорская деятельность)

Обязанности

- поиск, подбор, адаптация, мотивация персонала,

- разработка организационно-штатной структуры организации;

- разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, правил, графика отпусков и т.д.

- контроль за постановкой и ведением кадрового делопроизводства (7 юр.лиц) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников;

- постановка и ведение кадрового делопроизводства в регионах в полном объеме с нуля;

- оформление и получение полисов ОМС;

- организация и введение в действие обязательных предварительных медицинских осмотров;

- ведение социальной работы (разработка и введение в действие социального фонда компании, а также соц.работа по обеспечению путевками в летние лагеря детей сотруднков компании, участие в организации и проведении различных конкурсов внутри компании);

- консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства;

- решение конфликтных ситуаций;

- подготовка необходимой отчетности;

- анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению

(ответственность - участок кадрового делопроизводства, в подчинении 1 менеджер по персоналу)


Период работы

июль 2007 — август 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу (штат 450 чел.)

Компания

ООО "Хайтед"

Обязанности

- поиск, подбор, адаптация, мотивация персонала,

- разработка организационно-штатной структуры организации;

- разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, должностных инструкций, положений об отделах, службах, правил, графика отпусков и т.д.

- контроль за постановкой и ведением кадрового делопроизводства (7 юр.лиц) в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников;

- постановка и ведение кадрового делопроизводства в регионах в полном объеме с нуля;

- оформление и получение полисов ОМС;

- организация и введение в действие обязательных предварительных медицинских осмотров;

- ведение социальной работы (разработка и введение в действие социального фонда компании, а также соц.работа по обеспечению путевками в летние лагеря детей сотрудников компании, участие в организации и проведении различных конкурсов внутри компании);

- консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства;

- решение конфликтных ситуаций;

- подготовка необходимой отчетности;

- анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению

(ответственность - участок кадрового делопроизводства, подчинение непосредственно директору по персоналу, в подчинении 2 менеджера по персоналу)


Период работы

ноябрь 2004 — июль 2007   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (штат 800-850 чел.)

Компания

ООО "Макслевел"

Обязанности

-постановка и ведение кадрового делопроизводства (14 юр.лиц): прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ; контроль ведения кадрового делопроизводства в регионах;

-оформление должностных инструкций; штатное расписание;

-заполнение, учет и ведение трудовых книжек;

-формирование и ведение личных дел сотрудников;

-ведение табельного учета;

-заполнение личных карточек сотрудников; изменение штатного расписания;

-получение полисов ОМС, страховых свидетельств;

-заполнение листов временной нетрудоспособности;

-контроль, составление, ведение графика очередных отпусков;

-подготовка необходимой отчетности;

-консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства;

-решение конфликтных ситуаций;

-анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению

(в подчинении инспектор отдела кадров и оператор ПК)


Период работы

октябрь 2003 — июль 2004   (10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника депо по кадрам и соц.вопросам (штат 600 чел.)

Компания

Локомотивное депо Москва - 2 ОАО "Российские железные дороги" штат 600

Обязанности

-постановка и ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ; подготовка и заключение трудовых договоров;

-разработка и оформление должностных инструкций, локальных нормативных актов; -заполнение, учет и ведение трудовых книжек;

-формирование и ведение личных дел сотрудников;

-контроль за ведением табельного учета;

-получение полисов ОМС,

-заполнение листов временной нетрудоспособности;

-контроль за составлением и ведением графика очередных отпусков;

-организация и подбор персонала; поиск и подбор персонала низшего, среднего и высшего звена; участие в формировании системы мотивации, адаптации;

-взаимодействие с Учебными заведениями (разных категорий), организация и контроль программы стажировок для студентов (формирование кадрового резерва), контроль трудовой дисциплины; систематический анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению; ведение необходимой отчетности;

-решение конфликтных ситуаций;

-консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства.

(в подчинении 2 инспектора по кадрам)


Период работы

декабрь 1993 — июль 2004   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Зам. нач-ка отдела по упр. персоналом и соц. вопросам (в подч. 5 специалистов о/к)

Компания

ОАО "Российские железные дороги"

Обязанности

-постановка и контроль за ведением кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК (штат 2800 чел);

-контроль за составлением и ведением графика очередных отпусков;

-подготовка необходимой отчетности;

-взаимодействие с Учебными заведениями (разных категорий), организация и контроль программы стажировок для студентов (формирование кадрового резерва);

-поиск и подбор персонала низшего, среднего и высшего звена;

-участие в формировании системы мотивации, адаптации, аттестации, наставничества;

-систематический анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению;

-решение конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российский государственный открытый технический университет путей сообщения

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы 1 С 8.0. Тренинг - построение системы обучения.

Навыки и умения

Личностные качества: умение работать в команде, ответственность, исполнительность, активность, целеустремленность, работа на результат, стресcоустойчивость, коммуникабельность, умение решать конфликтные ситуации в интересах компании.

Профессиональные навыки: успешный опыт прохождения проверок ГИТ, Роспотребнадзор, ФСС, ОБЭП, опыт организации кадрового делопроизводства с нуля, опыт ведения кадрового делопроизводства холдинговой структуры, опыт ведения кадрового делопроизводства гос. предприятия. Также опытный пользователь компьютера: Excel, Word, Интернет, Lotus Notes, Альфа Salary, 1 С 7.7., 8.1. 8.2., 8.3.Qutlook


Водитель с личным авто 1.5 тонны

договорная

Москва

Специалист/менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Помощник и Упаковщик

от 45 000 руб.

Москва

Операционист, менеджер, кассир

от 40 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Москва

Уборка помещений

от 17 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Среддное

договорная

Москва

Менеджер по продажам пластиковых окон (окна ПВХ)

договорная

Москва