Заместитель директора, Руководитель отдела, Управляющий

Резюме 5138312   ·   16 августа 2020, 19:03

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алексеевская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (18 июля 1969)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — март 2020   (4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ОАО "Алексинский мясокомбинат", (ГК "КорпусГрупп"), г. Алексин, Тульская область.

Обязанности

Комбинат производит мясные и колбасные изделия, продукты глубокой заморозки, замороженные готовые блюда.

Управление коммерческим отделом. Развитие розничных и оптовых продаж продукции комбината в направлении индустриального и корпоративного питания. Построение системы региональных продаж и работа с компаниями в сфере, оказывающим услуги в общественном питания и сетевой HORECой. Работа с федеральными и локальными сетями. Развитие собственной розничной сети. Ведение переговоров и заключение договоров с крупными клиентами на продажу продукции. Активная личная работа по поиску и привлечению новых клиентов.


Период работы

декабрь 2012 — декабрь 2019   (7 лет 1 месяц)

Должность

Операционный директор, Руководитель отдела розничных продаж, Руководитель отдела закупок (снабжения)

Компания

Группа Компаний "АльтерВЕСТ" (продукты питания), г. Москва, Компания входит в ТОП - 5 производителей мороженого (ТМ П

Обязанности

Операционный директор (12.2012-11.2013)

Организация по взаимодействию и координация работы всех подразделений (8 отделов). Развитие и управление сетью розничных точек продаж (более 40 единиц).

Руководитель проектов ГК АльтерВЕСТ (12.2013-09.2015).

Ведение и реализазиция новых проектов. Расширение линейки продаж и ведение в ассортимент продаж (оптовая, сетевая, розничная, хорека) новой продукции (молочная и творожная продукция собственного производства). Заключение и ведение новых дистрибьюторских договоров (МАРС, ЮНИЛЕВЕР, НЕСТЛЕ).

Руководитель отдела закупок (снабжения) и складского отдела (10.2015-07.2017)

Зона ответственности: закупки, склад, транспорт, логистика.

Складской комплекс 2000 кв.м., штат более 60 чел. транспортный отдел 20 машин (плюс наемный транспорт), ассортимент более 2000 наименований. Количество поставщиков более 100 компаний

Руководитель отдела продаж (08.2017-03.2019)

Штат супервайзеров и торговых представителей более 50 сотрудников. Ассортимент более 1200 наименований. Количество точек продаж более 1 500 единиц. Также работа с федеральными и локальными сетями в линейке СТМ.

Основные обязанности:

- общее руководство и управление подразделениями,

- формирование команды;

- корпоративный документооборот: разработка и внедрение отчетности

- работа с федеральными и локальными сетями;

- ведение переговоров и заключение договоров с крупными клиентами и поставщиками продукции, услуг и договоров аренды помещений;

- оперативное решение сложных вопросов на уровне первых лиц, акционеров;

- составление и контроль бюджета;

- поиск, развитие и контроль работы собственных розничных точек продаж;

- организация поставок на предприятие материалов и продукции в соответствии с планами производства и планами продаж;

- личное участие в тендерах на различных электронных площадках в государственных и коммерческих закупка согласно требований ФЗ N 44 и N 223;

- проведение маркетинговых мероприятий и составление анализа;

- ведение деловой переписки с контрагентами, составление сроков и графиков поставок, спецификаций и др.;

- составление платежных календарей, реестров договоров и контроль за своевременной оплатой средств;

- управление проектами и ресурсами;

- транспортная и складская логистика, аналитика, разработка оптимальных бизнес процессов;

- оптимизация ассортимента и количества запасов товаров на складе с учетом рационального использования складских площадей

- взаимодействие с государственными и надзорными структурами.

Достижения:

За время работы реализовано несколько проектов по продажам нового ассортимента (молочная и творожная продукция собственного производства и сторонних производителей). Это позволило увеличить обороты продаж на 30-35%.

Написание технического задания для ИТ службы и практическое использование в WMS системы автоматизации расчета заказов, что позволило ежегодно экономить 12-15 % от управляемого бюджета закупок.

Расширена база поставщиков по сырью, упаковке, сопутствующего товара. Заключены дистрибьюторские договора поставок с компаниями МАРС, НЕСТЛЕ, ЮНИЛЕВЕР, ПЕПСИКО, КОКА КОЛА и другими ведущими производителями. Улучшены коммерческие условия поставок, что позволило на 18 % оптимизировать бюджет закупок.


Период работы

январь 2009 — сентябрь 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального директора, Коммерческий директор

Компания

ООО ТД "Европейский" ООО " Владимирская хлебная компания" г. Москва

Обязанности

Производство и оптово-розничная торговля замороженными хлебобулочными и кондииерскими изделиями. Открытие, развитие и контроль собственных фирменных точек продаж (павильоны, минипекарни, кафе).

Полный контроль деятельности предприятия, складской комплекс 4000 кв.м., штат более 100чел. (плюс производство 100 чел.)транспортный отдел 15 машин (плюс наемный транспорт), обслуживание ежедневно до 300 точек продаж, ассортимент более 800 наименований.

Основные обязанности:

- общее руководство и управление предприятием, подбор персонала;

- оценка персонала и обучение сотрудников;

- корпоративный документооборот: разработка и внедрение коммерческой отчетности подотчетных отделов;

- формирование структуры компании (отделов закупок, продаж, склада, отдела логистики, транспортного отдела, вспомогательных подразделений, производства, безопасность);

- развитие продаж, политики продвижения товара;

- работа с сетевыми ритейлами (Перекресток, Ашан, Метро, Лента, Реал и др.) и сегментом HoReCa (Марриот, Рэдиссон, Балчуг и другими корпоративными клиентами);

- открытие собственных розничных точек продаж (мини кафе с собственной пекарней и выпечкой)

- привлечение новых сетевых клиентов и работа с региональными представителями компании - производителей и бренд-менеджерами;

- заключение договоров, ведение переговоров;

- работа с дебиторской задолженностью покупателей;

- финансовое планирование, бюджетирование;

- взаимодействие с поставщиками и клиентами;

- управление проектами и ресурсами;

- транспортная и складская логистика, аналитика, маршрутизация, разработка оптимальных бизнес процессов (заключение договор с транспортными компаниями)

- выстраивание системы управления складскими запасами;

- организация работы производства ;

- решение вопросов финансовой и административно-хозяйственной деятельности предприятия;

- решение вопросов аренды офисных и складских помещений (поиск - переговоры - подписание договор), связи и транспорта;

- взаимодействие с государственными структурами;

- регламентация всех административных процессов;

- оценка персонала и обучение сотрудников ;

- осуществление общего руководства департамента логистики (отдела материально-технического снабжения, складского хозяйства и транспортного отдела);

- управление основными логистическими процессами - планирование, составление бюджета, контроль отчетности;

- координация работы отдела транспортной логистики, оптимизация режимов загрузки и использования транспорта;

- координация работы складской логистики: оптимизация ассортимента и количества запасов товаров на складе с учетом рационального использования складских площадей;

- поиск помещений, контроль работы, взаимодействие с государственными и контролирующими структурами, введение документации и подбор персонала)

За время работы была с "нуля" организована работа компании, заключены договора со всеми ведущими федеральными и локальными сетями, организоаана ралоиа собственной розницы в виде отдельных пекарен.


Период работы

январь 2004 — ноябрь 2008   (4 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального директора, Коммерческий директор

Компания

ООО "Штурман КФ" г. Москва

Обязанности

Производство и оптово-розничная торговля (свежемороженая рыба и рыбная консервация).

Полный контроль коммерческой деятельности предприятия, складской комплекс 2000 кв.м., штат более 70 чел. (плюс производство 50 чел.), транспортный отдел 15 машин, ассортимент более 1000 наименований.

Основные обязанности:

- общее руководство и управление предприятием, подбор персонала;

- оценка персонала и обучение сотрудников;

- корпоративный документооборот: разработка и внедрение коммерческой отчетности подотчетных отделов;

- формирование структуры компании (отделов закупок, продаж, склада, отдела логистики, вспомогательных подразделений, производства, безопасность);

- развитие продаж, политики продвижения товара;

- работа с сетями и сегментом HoReCa ;

- привлечение новых сетевых клиентов и работа с региональными представителями компании - производителей и бренд-менеджерами;

- заключение договоров, ведение переговоров;

- работа с дебиторской задолженностью покупателей;

- финансовое планирование, бюджетирование;

- взаимодействие с поставщиками и клиентами;

- управление проектами и ресурсами;

- транспортная и складская логистика, аналитика, разработка оптимальных бизнес процессов;

- выстраивание системы управления складскими запасами;

- организация работы производства (цеха);

- решение вопросов финансовой и административно-хозяйственной деятельности предприятия;

- решение вопросов аренды офисных и складских помещений (поиск - переговоры - подписание договор), связи и транспорта;

- взаимодействие с государственными структурами;

- регламентация всех административных процессов;

- оценка персонала и обучение сотрудников.


Период работы

март 1997 — ноябрь 2003   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального директора, Коммерческий директор

Компания

ООО "Конфисервис" г. Москва

Обязанности

Заместитель Генерального директора, Коммерческий директор

Оптово-розничная торговля кондитерскими изделиями

Полный контроль деятельности предприятия, штатом 60 чел., ассортиментом 1500 наименований. Организация фирмы с "нуля".

- общее руководство предприятием;

- экономическое планирование;

- ценовая и ассортиментная политика, организация системы продаж;

- аналитика предприятия;

- финансовая и коммерческая деятельность;

- заключение договоров, планирование закупок;

- работа с региональными производителями.


Период работы

сентябрь 1990 — ноябрь 1997   (7 лет 3 месяца)

Должность

Офицер ВС РФ

Компания

Министерство Обороны РФ

Обязанности

Служба в рядах ВС РФ на офицерских должностях (уволился в звании капитана)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Ленинградское Высшее Военное Училище

Специальность

Инженер по эксплуатации радиотехнических средств


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Институт Электронной Техники

Специальность

Организация и управление в сфере малого и среднего бизнеса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Высшая Школа Экономики

"Управление системой делопроизводства и документооборота в современной организации"

"Управление товарными запасами, транспортная и складская логистика"

Навыки и умения

Microsoft Office, Internet, 1C Software 1C Torgov

Обо мне

Профессиональные компетенции:

1. Стратегическое и операционное руководство деятельностью в сфере управления компанией, продажами и закупками более 20 лет, в т.ч. на должности Коммерческий директор / Руководитель отдела розничных продаж / Операционный директор.

2. Опыт функционального / проектного руководства более 600 человек, в прямом подчинении до 110 чел.

3. Разработка стратегии продаж и организационной и мотивационной модели в регионах присутствия в формате бизнес-плана. Презентации.

4. Стратегическое планирование, P&L, план/факт анализ, корректирующие действия.

5. Развитие региональных продаж (создание дилерской сети, региональных представительств), а также опыт успешной реализации проектов открытия коммерческих филиалов и запуска продаж на территории "с нуля".

6. Разработка, планирование, управление бюджетами.

7. Знание особенностей оптового рынка, и традиционного ритейла, федеральных, межрегиональных и региональных игроков оптового и розничного каналов сбыта.

8. Управление транспортной, складской, закупочной и распределительной логистикой. Управление товарными запасами (ПО ForecastNow).

9. Разработка стратегии продаж и построение дистрибуции, управление продажами sellin, sellout, ценовая политика. Реализация стратегии и политики продаж в рамках утвержденной стратегии развития компании.

10. Опыт управления ассортиментной, ценовой политикой компании, товарными запасами.

11. Личное сопровождение крупных сделок и ведение ключевых клиентов.


Менеджер по рекламе

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер бара

от 40 000 руб.

Москва

Официант, кассир, курьер, промоутер

договорная

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Столяр

от 1 000 руб.

Москва

Администратор

от 20 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Москва

Водитель-курьер на авто компании

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва