- составление технических заданий, подготовка, заключение, сопровождение и контроль исполнения хозяйственных договоров, связанных с обеспечением деятельности банка и эксплуатацией помещений, договоров по техническому обслуживанию кассовой, банковской техники Головного офиса и филиалов банка; - участие в осуществлении закупочной деятельности со стороны подразделения-инициатора; - ведение переговоров, работа с контрагентами в рамках заключенных договоров, контроль за исполнением платежной дисциплины; - формирование, отправка грузов по филиалам банка грузовой почтой; - формирование и контроль исполнения годового бюджета подразделения (в части АХР); -материально-техническое обеспечение подразделений банка (канцелярскими товарами, расходными материалами для кассовой деятельности, мебелью, банковской техникой и иным оборудованием), необходимое для обеспечения жизнедеятельности Головного офиса, филиалов банка и дополнительных офисов; -контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, банковской деятельности; -своевременное предоставление установленных форм отчетности в управление учета внутрибанковских операций; -проведения инвентаризаций; -участие в разработках регламентов, положений в рамках административно- хозяйственной деятельности; |