Администратор

Резюме 5137074   ·   19 августа 2019, 10:22

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (23 февраля 1994)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший администратор

Компания

ООО"Главмед"

Обязанности

Прием и регистрация посетителей

Работа в программах 1с медицина, Салон-онлайн

расчетно-кассовые операции (нал./безнал.)

ведение записи на услуги

Работа с ПК (Word, Excel, Power Point, Photoshop)

умение работать с ККМ

Делопроизводство (сканирование и копирование документов, архивирование, оформление пакетов документов);

Составление графиков работы сотрудников.

Руководство администраторами.

Опыт бронирования билетов, гостиниц.

Организация обедов для сотрудников.

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, водителем, почтой;

Управление жизнедеятельностью клиники (покупка и контроль над расходом всех хозяйственных товаров, питьевой воды, контроль за порядком и чистотой в офисе);

Осуществление взаимодействия с техническими службами компании (сотовая связь, интернет, уборка и тд.);

Поздравление клиентов и коллег: дни рождения, праздники (выбор подарков, заказ цветов, ежедневный мониторинг, своевременное оповещение)


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Главмед"

Обязанности

Администратор

ООО "Главмед", Москва

http://www.reneo.ru

Медицина

Обязанности:

Прием и регистрация посетителей

расчетно-кассовые операции (нал./безнал.)

ведение записи на услуги

Работа с ПК (Word, Excel, Power Point, Photoshop)

умение работать с ККМ

Делопроизводство (сканирование и копирование документов, архивирование, оформление пакетов документов);

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, водителем, почтой;

Управление жизнедеятельностью клиники (покупка и контроль над расходом всех хозяйственных товаров, питьевой воды, контроль за порядком и чистотой в офисе);

Осуществление взаимодействия с техническими службами компании (сотовая связь, интернет, уборка и тд.);

Поздравление клиентов и коллег: дни рождения, праздники (выбор подарков, заказ цветов, ежедневный мониторинг, своевременное оповещение)


Период работы

апрель 2016 — апрель 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Зуб и зуб стоматология для всей семьи"

Обязанности

Прием и регистрация посетителей

расчетно-кассовые операции (нал./безнал.)

ведение записи на услуги

Работа с ПК (Инфодент, Word, Excel, Photoshop)

умение работать с ККМ

Делопроизводство (сканирование и копирование документов, архивирование, оформление пакетов документов);

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, водителем, почтой;

Управление жизнедеятельностью клиники (покупка и контроль над расходом всех хозяйственных товаров, питьевой воды, контроль за порядком и чистотой в офисе)


Период работы

март 2014 — октябрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Гроссклиник"

Обязанности

Прием и регистрация посетителей

расчетно-кассовые операции (нал./безнал.)

ведение записи на услуги

Работа с ПК (Word, Excel, Power Point, Photoshop)

умение работать с ККМ

Делопроизводство (сканирование и копирование документов, архивирование, оформление пакетов документов);

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, водителем, почтой;

Управление жизнедеятельностью клиники (покупка и контроль над расходом всех хозяйственных товаров, питьевой воды, контроль за порядком и чистотой в офисе);

Осуществление взаимодействия с техническими службами компании (сотовая связь, интернет, уборка и тд.);

Поздравление клиентов и коллег: дни рождения, праздники (выбор подарков, заказ цветов, ежедневный мониторинг, своевременное оповещение)


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2013   (10 месяцев)

Должность

Стилист

Компания

Ооо кира пластинина стиль

Обязанности

Продажа одежды, обуви и аксессуаров.

Консультирование клиентов по вопросам стиля.

Помощь в развеске и раскладке товара.

Помощь товароведу. Работа с кассой


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Финансовый университет (ФА) при правительстве РФ

Специальность

Менеджер по управлению персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Пользователь: MS Office, навыки работы с Интернетом и электронной почтой, графическими редакторами (Photoshop)

В качестве хобби и доп.заработка провожу фотосессии и пеку торты на заказ.

Активная, ответственная, пунктуальная.

Отсутствие вредных привычек, доброжелательность, активная жизненная позиция, обучаемость, умение работать в команде, грамотная речь, управленческие навыки, неконфликтность, организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость работы, дисциплинированность, стремление к профессиональному росту, организованность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, ответственность.


Водитель (категория В) офисный, экспедитор (Не такси)

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по контекстной рекламе

от 15 000 руб.

Москва

Резчик по дереву

от 60 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по рекламе

от 50 000 руб.

Москва

Сборщик

от 40 000 руб.

Москва

Переводчик английский, арабский, иврит, немецкий, французский, итальянский

договорная

Москва

Повар

от 60 000 руб.

Москва

Кассир

от 50 000 руб.

Москва

Директор по МТО

от 200 000 руб.

Москва