Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
5 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
30 лет   (23 февраля 1994)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2017 — ноябрь 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Старший администратор
Компания
ООО"Главмед"
Обязанности
Прием и регистрация посетителей
Работа в программах 1с медицина, Салон-онлайн
расчетно-кассовые операции (нал./безнал.)
ведение записи на услуги
Работа с ПК (Word, Excel, Power Point, Photoshop)
умение работать с ККМ
Делопроизводство (сканирование и копирование документов, архивирование, оформление пакетов документов);
Составление графиков работы сотрудников.
Руководство администраторами.
Опыт бронирования билетов, гостиниц.
Организация обедов для сотрудников.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, водителем, почтой;
Управление жизнедеятельностью клиники (покупка и контроль над расходом всех хозяйственных товаров, питьевой воды, контроль за порядком и чистотой в офисе);
Осуществление взаимодействия с техническими службами компании (сотовая связь, интернет, уборка и тд.);
Поздравление клиентов и коллег: дни рождения, праздники (выбор подарков, заказ цветов, ежедневный мониторинг, своевременное оповещение)
Период работы
апрель 2017 — ноябрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Главмед"
Обязанности
Администратор
ООО "Главмед", Москва
http://www.reneo.ru
Медицина
Обязанности:
Прием и регистрация посетителей
расчетно-кассовые операции (нал./безнал.)
ведение записи на услуги
Работа с ПК (Word, Excel, Power Point, Photoshop)
умение работать с ККМ
Делопроизводство (сканирование и копирование документов, архивирование, оформление пакетов документов);
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, водителем, почтой;
Управление жизнедеятельностью клиники (покупка и контроль над расходом всех хозяйственных товаров, питьевой воды, контроль за порядком и чистотой в офисе);
Осуществление взаимодействия с техническими службами компании (сотовая связь, интернет, уборка и тд.);
Поздравление клиентов и коллег: дни рождения, праздники (выбор подарков, заказ цветов, ежедневный мониторинг, своевременное оповещение)
Период работы
апрель 2016 — апрель 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Зуб и зуб стоматология для всей семьи"
Обязанности
Прием и регистрация посетителей
расчетно-кассовые операции (нал./безнал.)
ведение записи на услуги
Работа с ПК (Инфодент, Word, Excel, Photoshop)
умение работать с ККМ
Делопроизводство (сканирование и копирование документов, архивирование, оформление пакетов документов);
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, водителем, почтой;
Управление жизнедеятельностью клиники (покупка и контроль над расходом всех хозяйственных товаров, питьевой воды, контроль за порядком и чистотой в офисе)
Период работы
март 2014 — октябрь 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Гроссклиник"
Обязанности
Прием и регистрация посетителей
расчетно-кассовые операции (нал./безнал.)
ведение записи на услуги
Работа с ПК (Word, Excel, Power Point, Photoshop)
умение работать с ККМ
Делопроизводство (сканирование и копирование документов, архивирование, оформление пакетов документов);
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, водителем, почтой;
Управление жизнедеятельностью клиники (покупка и контроль над расходом всех хозяйственных товаров, питьевой воды, контроль за порядком и чистотой в офисе);
Осуществление взаимодействия с техническими службами компании (сотовая связь, интернет, уборка и тд.);
Поздравление клиентов и коллег: дни рождения, праздники (выбор подарков, заказ цветов, ежедневный мониторинг, своевременное оповещение)
Период работы
сентябрь 2012 — июнь 2013 (10 месяцев)
Должность
Стилист
Компания
Ооо кира пластинина стиль
Обязанности
Продажа одежды, обуви и аксессуаров.
Консультирование клиентов по вопросам стиля.
Помощь в развеске и раскладке товара.
Помощь товароведу. Работа с кассой
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Финансовый университет (ФА) при правительстве РФ
Специальность
Менеджер по управлению персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Пользователь: MS Office, навыки работы с Интернетом и электронной почтой, графическими редакторами (Photoshop)
В качестве хобби и доп.заработка провожу фотосессии и пеку торты на заказ.
Активная, ответственная, пунктуальная.
Отсутствие вредных привычек, доброжелательность, активная жизненная позиция, обучаемость, умение работать в команде, грамотная речь, управленческие навыки, неконфликтность, организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость работы, дисциплинированность, стремление к профессиональному росту, организованность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, ответственность.