апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
ГАУЗМО КЦВМиР "Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации"
Обязанности
- Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (штат более 200 человек);
- ведение учета личного состава в базе Парус-Бюджет 7, Смета;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью;
- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей трудовой деятельности;
- записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях;
- внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движение в банк данных о персонале предприятия, контроль за его своевременным обновлением и пополнением;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдение графиков очередных отпусков;
- оформление и учет больничных листов;
- по истечении установленных сроков текущего хранения подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
Период работы
май 2018 — апрель 2019 (1 год)
Должность
Специалист отдела кадров (внешний совместитель)
Компания
ГАУЗМО КЦВМиР "Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации"
Обязанности
- Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (штат более 200 человек);
- ведение учета личного состава в базе Парус-Бюджет 7, Смета;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью;
- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей трудовой деятельности;
- записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях;
- внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движение в банк данных о персонале предприятия, контроль за его своевременным обновлением и пополнением;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдение графиков очередных отпусков;
- оформление и учет больничных листов;
- по истечении установленных сроков текущего хранения подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
Период работы
март 2017 — март 2019 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Европроект Групп
Обязанности
- Работа в базе 1С (Торговля, Склад, Бухгалтерия 8.3);
- Оформление договоров;
- Участие в развитии ассортиментной стратегии;
- Информирование о проводимых акциях компании;
- Выполнение поручений менеджера в рамках должностных обязанностей ;
- Выполнение плановых целевых показателей и персональных задач;
- Работа с резервами;
- Контроль перемещения и списание товаров;
- Заведение новых номенклатурных позиций;
- Установка и поддержание взаимоотношений с клиентами, предотвращение и решение конфликтных ситуаций;
- Обработка заявок от клиентов, консультирование по наличию, аналогам и ассортименту товаров ;
- Контроль ассортиментной матрицы покупателей;
- Выписка сопроводительных документов на отгрузку товара (торг -12, счета-фактуры, акты выполненных работ);
- Контроль за оплатой счетов Поставщика товаров;
- Учет транспортных услуг по доставке товара;
- Оформление заявок на расходование денежных средств/ проведение поступлений;
- Оформление и контроль заказов на производство товаров;
- Регистрирование и распределение входящей документации отдела;
- Поддержание актуальности электронной базы данных;
- Ежеквартальный сбор актов сверок;
- Установка скидок, спец.цен, акций;
Период работы
март 2015 — сентябрь 2015 (7 месяцев)
Должность
Оператор ЭВМ
Компания
ГАУЗМО КЦВМиР "Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации"
Обязанности
- Осуществление технической подготовки документации, необходимой в процессе работы компании;
- копирование документов на ксероксе;
- осуществление работы с электронной почтой, прием входящих электронных писем, контроль за своевременной отправкой исходящих;
- распечатывание и систематизация необходимых документов;
- внесение в компьютерную базу данных различную информацию, важную и необходимую для работы компании;
- выполнение набора различных текстов с соблюдением правил орфографии и пунктуации, а также стандартов оформления организационно-распорядительной документации;
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Московский университет печати им. И. Федорова
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
(2017) Решение учебных и профессиональных задач бухгалтера, налоговика
Консультант Плюс
(2017) Обучение по брендам: SOLID, K5, SIA Abrasives, FARECLA
Европроект Групп
Навыки и умения
Умение работать с программами MS Office (опыт работы с Excel, Word, Outlook) искать и скачивать необходимую информацию через интернет (Chrome, Firefox, Internet Explorer), вести электронную корреспонденцию.
Обо мне
Активность, коммуникативные навыки, нацеленность на результат, личная мотивация, ответственность, обучаемость, гибкость, внимательность к деталям, пунктуальность.
Владение ПК на среднем уровне, стрессоустойчивость.