Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5130372   ·   28 сентября 2020, 11:44

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Красногвардейская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (20 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — октябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Корорнка"

Обязанности

- Ответы на телефонные звонки, ведение телефонных переговоров, запись на прием.

- Консультация посетителей по вопросам наличия услуг, путей решения возникших у них проблем.

- Заключение договора с пациентами.

- Продажа услуг.

- Обзвон пациентов по записи за 1 день до приема.

- Осуществление расчета с пациентами, прием оплаты, работа с ККМ и банковскими терминалами (ведение документации).

- Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.

- Составлять кассовую отчетность.

- Работа в программе "Infodent".

- Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению.

- Обеспечение жизнедеятельности клиники.


Период работы

апрель 2014 — май 2014   (2 месяца)

Должность

Помощник руководителя издательских проектов

Компания

ООО "ИД "АБВ-пресс""

Обязанности

- Административная поддержка руководителя;

- Выполнение текущих поручений руководителя;

- Подготовка необходимой отчетности, контроль исполнения;

- Ведение делопроизводства (письма, договоры, счета, акты);

- Координация и взаимодействие с другими отделами редакции;

- Участие в профильных мероприятиях;

- Ведение переговоров с клиентами;

- Оперативный поиск и анализ информации по запросу руководителя;

- Ведение базы данных, протоколов встреч;

- Помощь и содействие по исполнению плана выпуска каждого из изданий.


Период работы

июль 2010 — апрель 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по сертификации

Компания

ИП Кузнецов В.Ю.

Обязанности

- Проработка запросов клиентов в области сертификации

- Подготовка документов, ведение отчетности, формирование комплекта документов для оформления сертификатов соответствия.

- Общение и решение вопросов с поставщиками.


Период работы

ноябрь 2007 — июнь 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО ФК "Петровакс"

Обязанности

- Организация рабочего дня руководителя

- Исполнение и контроль поручений руководителя; - Организация совещаний;

- Прием и распределение звонков.

- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;

- Координирование работы сотрудников офиса.

- Ведение первичной документации.

- Контроль и учет рабочего времени сотрудников.

- Планирование встреч, деловая переписка, переговоры с поставщиками, делопроизводство, документооборот.

- Оформление приказов, распоряжений, писем

- Заказ авиа и ж/д билетов

- Выписка пропусков, встреча посетителей (чай, кофе)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и выдача канцтоваров, заказ воды…)

- Контроль работы клининговой службы.


Период работы

май 2004 — ноябрь 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина

Обязанности

- Встреча посетителей, работа с картотекой, прием звонков, ведение первичной документации.

- Предоставление информационно-справочных данных пациентам. - Психологический подход, быстрое решение конфликтных ситуаций, умение найти общий язык с пациентами, находящимися в сложном эмоциональном состоянии.

- Работа с оргтехникой.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Московский фармацевтический колледж "Новые знания"

Специальность

Фармацевт


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Экономико-Финансовый Институт

Специальность

Менеджмент организации (финансовый менеджер)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Младший фармацевт" с присвоением 3 уровня квалификации

Межрегиональный центр непрерывного медицинского и фармацевтического образования (Межрегиональный центр НМО)

Редактировать

2020

Современные технологии привлечения, подбора и адаптации персонала в организации"

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" АНО "НИИДПО"

Навыки и умения

Знания и профессиональные навыки:

Windows, Word, Excel, Outlook Express, Power point, Access, Internet, справочные системы: Гарант, Консультант Плюс, 1C, владение офисной оргтехникой.

Опыт работы с людьми, навыки организаторской работы, навыки размещения рекламы в Интернете и информационных справочниках, составление отчетности о проделанной работе.

Обо мне

Стремление к развитию и профессиональному росту. Быстрая обучаемость, внимательность, добросовестность, ответственность, порядочность, грамотная речь, коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в команде.


Охранник

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель/менеджер

от 70 000 руб.

Москва

Подработка

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Упаковщик или другое

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору и адаптации персонала

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Дизайнер

договорная

Москва

Архивист

договорная

Москва