Менеджер

Резюме 5129066   ·   1 марта 2023, 15:33

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Рокоссовского

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (20 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — февраль 2022   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер на участке банк-клиент

Компания

Медицинский Холдинг

Обязанности

Работа в системе банк-клиент. Разноска выписок в 1С.


Период работы

март 2014 — июль 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Лигал Аудит"

Обязанности

Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс и т.п), прием и распределение вх. звонков, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, хозтовары и т.п), работа в системе "Банк-клиент" (оплата счетов, зарплат, налоги), помощь в подготовке и сдачи нулевых квартальных отчетов (ФСС, ПФР, НДС, Прибыль). Отправка корреспонденции ПОЧТА РОССИИ.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2013   (10 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "АККАУНТ-Групп"

Обязанности

Разноска выписок в программах 1С 8.2; Работа в банк-клиенте, оплата счетов, налогов. разнесение выписок в 1С.


Период работы

ноябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год)

Должность

Помощник Бухгалтера

Компания

ООО "Планета-Сириус"

Обязанности

Сверка взаиморасчетов с контрагентами, подготовка документов для встречных проверок. Работа в системе Банк-Клиент: подготовка, отправка платежных поручений и разноска выписок в программах 1С, ежедневное формирование отчета ДДС, редко, но приходилось отправлять валютные платежи.


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Аудит РТВ"

Обязанности

Ведение первичной документации в программе 1С бухгалтерия (упращенка), разноска банка, авансовые отчеты. Поездки в фонды для сдачи отчетности.


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2009   (4 месяца)

Должность

Помощник менеджера по продажам

Компания

ООО "Полтекс"

Обязанности

Прием заявок от магазинов и формирование первичной документации в 1С 7.7.


Период работы

август 2002 — август 2004   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь руководителя-делопроизводитель (июль 2003 перевод на должность эксперт-контролер)

Компания

ООО "Золотой самородок"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, заключение трудовых договоров. График отпусков, оформление документов на отпуск. Формирование и ведение личных дел, личных карточек Т-2. Оформление трудовых книжек, оформление табеля рабочего времени, штатного расписания. Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, Мини АТС). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2001 — июль 2002   (10 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя-делопроизводитель

Компания

ООО "Русская Ювелирная Мануфактура - КАРАТ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, заключение трудовых договоров. График отпусков, оформление документов на отпуск. Формирование и ведение личных дел, личных карточек Т-2. Оформление трудовых книжек, оформление табеля рабочего времени, штатного расписания. Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, Мини АТС). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Психология


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Технологический лицей "Колосс" №328

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухучет и налогообложение с использованием 1С 8

НОЧУ "Академия Профессионального Управления", Свидетельство об окончании. 2011 год.

Специалист кадровой службы. Оператор 1С ЗиК 7.7; 8.1

НОУ "Академия Рынка Труда", Свидетельство об окончании. 2010 год

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Кадровое делопроизводство, координация работы офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, знание оргтехники, проведение инвентаризации. Сверка взаиморасчетов с контрагентами, работа в системе Банк-Клиент: подготовка, отправка платежных поручений и разноска выписок в программах 1С

Компьютерные навыки:

Уверенные пользователь Word, Excel, Internet, Outlook, 1С.

Обо мне

Деловые и личностные качества:

Умение работать самостоятельно и в коллективе, быстрая адаптация, нацеленность на результат, работоспособность, неконфликтна, доброжелательна, без вредных привычек, ответственность, энергичность, быстрая обучаемость.

Готова к получению нового опыта. Люблю работать с документами, с большим объемом информации.

В бухгалтерии работала в основном на одном участке и фунционал был минимальный, а мне бы хотелось чтобы на будущем месте работы был многофункциональный объем задач.

Вредных привычек нет.

Семейное положение: В разводе. Есть дочь 15 лет.

Портфолио


Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

договорная

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по охране труда

от 60 000 руб.

Москва

Няня

от 80 000 руб.

Москва

Консультант

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель проекта, Главный у

договорная

Москва

Диспетчер логист

от 45 000 руб.

Москва

Оператор в колл-центр (удаленно)

от 15 000 руб.

Москва

Тестировщик ПО со знанием английского языка

от 80 000 руб.

Москва

Заместитель главного бухгалтера торговой компании

от 80 000 руб.

Москва