• Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство, гостевые залы, летняя веранда, доставка).
• Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли.
• Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Чайные церемонии, Кальяны, Арт мероприятия и т.д.)
• Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформлении новых сотрудников на работу.
• Ведение табеля учета рабочего времен в 1С кадры. Начисление заработной платы.
• Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.).
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.);
• Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
• Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале.
• Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости.
• Ведение документооборота.
• Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация.
Период работы
май 2018 — декабрь 2018 (8 месяцев)
Должность
Управляющий рестораном
Компания
Ресторан " Крым Мой "
Обязанности
Управляющий рестораном
• Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство, гостевые залы, летняя веранда, доставка).
• Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли.
• Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Чайные церемонии, Кальяны, Арт мероприятия и т.д.)
• Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформлении новых сотрудников на работу.
• Ведение табеля учета рабочего времен в 1С кадры. Начисление заработной платы.
• Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.).
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.);
• Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
• Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале.
• Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости.
• Ведение документооборота.
• Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация.
Период работы
июнь 2017 — май 2018 (1 год)
Должность
Управляющий рестораном
Компания
Чайхона №1
Обязанности
Управляющий рестораном
• Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство, гостевые залы, летняя веранда, доставка).
• Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли.
• Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Чайные церемонии, Кальяны, Арт мероприятия и т.д.)
• Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформлении новых сотрудников на работу.
• Ведение табеля учета рабочего времен в 1С кадры. Начисление заработной платы.
• Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.).
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.);
• Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
• Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале.
• Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости.
• Ведение документооборота.
• Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация.
Период работы
июнь 2016 — июнь 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Управляющий ресторана
Компания
Чайхона №1
Обязанности
Управляющий рестораном
• Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство, гостевые залы, летняя веранда, доставка).
• Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли.
• Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Чайные церемонии, Кальяны, Арт мероприятия и т.д.)
• Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформлении новых сотрудников на работу.
• Ведение табеля учета рабочего времен в 1С кадры. Начисление заработной платы.
• Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.).
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.);
• Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов.
• Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале.
• Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости.
• Ведение документооборота.
• Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация.
Период работы
июнь 2013 — июнь 2015 (2 года 1 месяц)
Должность
Заместитель директора ресторана
Компания
Чайхона №1
Обязанности
Заместитель директора ресторана
• Операционное управление рестораном.
• Поддержание сервиса‚ проведение инвентаризации‚ отчеты‚ работа с документацией.
• Руководство коллективом ресторана‚ составление расписания работы персонала‚ контроль за выполнением обязанностей‚ обучение сотрудников.
• Контроль над выполнением стандартов сервиса. Контроль санитарно технического состояния.