Выполнение административных поручений руководителя; - ведение деловой переписки, составление официальных обращений в Госучреждения, службы, Суды и пр.; - оформление приказов, технических заданий, служебных записок и пр.; - оформление доверенностей в т.ч и судебных; -взаимодействие с юридической службой в части оформления исков, претензий, жалоб, отзывов, кассаций и пр.; - составление и редактирование договоров, приложений и соглашений к ним по установленному образцу; -взаимодействие со службой бух. учета в части первичной документации; -организация командировок руководителя; -прием и распределение входящих и исходящик звонков; -контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции; -осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); - работа с курьерской службой, контроль приема и отправки документов, контроль доставки; -хозяйственной обеспечение офиса: заказ канцелярских товаров, воды; |