Главный бухгалтер

Резюме 5113826   ·   3 июля 2019, 08:39

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Верхние Лихоборы

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (24 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — июнь 2019   (2 года 8 месяцев)

Должность

ООО НордСтарМарин

Компания

Главный бухгалтер/Финансовый директор

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 10 юридических лиц на ОСНО (сфера детальности оптовая торговля, транспортные-экспедиторские услуги)

• Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов (учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности организации, а также финансовых, расчетных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

• Контроль и анализ за правильностью отражения в бух. программе фактов хозяйственной деятельности по всем участкам;

• Контроль за отражением импортных и валютных операций (отражение ГТД, курсовых разниц) на счетах учета (бухгалтерский и налоговый),

• Оптимизация налогообложения. Налоговое планирование.

• Взаимодействие с финансовым отделом при планировании налогов;

• Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов. Работа в программах Сбис, Контур.

• Взаимодействие с налоговыми инспекциями и фондами. Успешное прохождение камеральных, встречных проверок, проведение сверок.

• Взаимодействие с банками, успешное прохождение проверок по банковским запросам.

• Обеспечение своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений.

• Расчет заработной платы. Налогов ФОТ и составление сдача отчетности по ФОТ. Кадровая работа: прием, увольнения, приказы на отпуск, изменение оклада, должности, ведение табелей учета рабочего времени по подразделениям и проч;

• Участие в согласовании договоров на наличие налоговых рисков.

• Авансовые отчеты (Командировки по РФ и за границей)

• Контроль за закрытием отчетного периода (месяц), за своевременной (к определенному сроку) подготовкой данных по счетам для составления финансовой отчетности. Постановка задач всем отделам организации через систему ТимЛаб.

• Поступление/выбытие основных средств.

• Учет транспортных средств.

• Расчеты с подотчетными лицами.

• Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности


Период работы

апрель 2015 — ноябрь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Дакота Паркет

Обязанности

Организация ведения бухгалтерского 9 фирм на ОСНО 3 трех ИП (Доходы минус расходы 15%, Доходы 6% подразделений в регионах на ЕНВД;

1. 12 Клиент - банков: СДМ - банк, Зенит-банк, Банк "ФК Открытие", "НС-Банк", Банк "Втб-24", "Отп" банк. Ежедневное снятие выписок и разнос по счетам бухгалтерского учета, расчеты с поставщикам подготовка и отправка исходящих платежных поручений, открытие паспортов сделок, составление факторинговой документации. Взаимодействие с банками по вопросам, связанным с открытием и обслуживанием расчетных счетов.

2. Отражение по счетам бух.учета финансовых, расчетных и кредитных операций; результатов финансово-хозяйственной деятельности компаний, в том числе реализация, учет затрат. Консультирование сотрудников компании по вопросам учета и оформления документов

3. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование книг покупок и продаж Составление актов сверки по расчетам с поставщиками и покупателями, взаимодействие с с контрагентами по возникающим вопросам.

4. Введение бухгалтерского учета по основным средствам (эксплуатация, амортизация, списание основных средств)

5. Участие в согласовании договоров на наличие налоговых рисков.

6. Ежемесячное предоставление отчета о расходовании ГСМ.

7. Контроль кассовой дисциплины (ежедневное составление отчетов кассира - операциониста, проверка кассовой документации, успешное прохождение кассовых проверок налоговыми органами);

8. Учет по выданным и полученным займам. Начисление процентов.

9. Расчет заработной платы сотрудникам (60 человек) в 1С ЗУП 8.2 (окладно - премиальная

системы оплаты труда), очередных и дополнительных отпусков, оплата по среднему заработку, листков временной нетрудоспособности, единовременных пособий в связи с рождением ребенка, ежемесячных пособий по уходу за ребенком, расчеты при увольнении и компенсаций, предусмотренные законодательством. Удержания из заработной платы по исполнительным листам и другим документам. Оформление зарплатного проекта в Альфа-банк и выпуск зарплатных карт сотрудникам, взаимодействие с банком по зарплатному проекту.

10. Начисление налогов и взносов по заработной плате, контроль их оплаты. Сдача отчетности в фонды.

11. Кадровая работа: прием, увольнения, приказы на отпуск, изменение оклада,

должности, ведение табелей учета рабочего времени по подразделениям и проч;

12. Лизинговые договора и отражение лизинга в бух.учете.

13. Факторинг (документация, отражение поступлений, формирование реестров, взаимодействие с банком по вопросам факторинга)

14. Составление бухгалтерской отчетности: расчет НДС, баланс, налога на прибыль, расчет налога на имущество, налог на транспорт, книги доходов и расходов.

15. Ежемесячное представление статистических форм для учета перемещения товаров при взаимной торговле РФ с государствами-членами ЕЭС.

16. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации. Планирование налоговых расходов, распределение оптимальной налоговой нагрузки.

17. Контроль за наличием расходных материалов в отделе, экономность их использования.

18. Ежемесячное закрытие месяца, постановка задач всем отделам организации через систему Мегаплан.

19. Замещение сотрудников в период болезней и отпусков

20. Решение оперативных задач организации работы бухгалтерии;

21. Выполнение прочих поручений главного бухгалтера.


Период работы

октябрь 2013 — март 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ИП Полищук С.П.

Обязанности

Самостоятельное ведение 3-ех предпринимателей на УСНО 15%:

1) обработка первичных документов

2) начисление заработной платы (50 человек)

3) расчет заработной платы и налогов

4) подготовка и успешная сдача отчетности в ФСС, ПФР и ИФНС, а также поездки в данные учреждения

5) кадровый учет (восстановленный с нуля)

6) проверка кассовой книги и кассовой документации (20 точек)

7) ведение складского учета

8) взаиморасчеты с контрагентами, проведение актов сверки (рублевые и валютные операции)

9) ежедневный разнос банковских выписок по счетам

10) выполнение поручений главного бухгалтера

11) архивирование документов

12) выполнение прочих поручений гл.бухгалтера

ОСНО:

1) Помощь в составлении декларации НДС и налога на прибыль


Период работы

декабрь 2012 — октябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Арсенал

Обязанности

1) ведение нескольких юридических лиц (УСНО)

2) работа с первичной документацией (оприходование ТМЦ (включая импортный товар), реализация, возвраты)

3) подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР, поездки в данные учреждения, а также успешная сдача ежеквартальной отчетности через системы Сбис и Контур)

4) начисление заработной платы (20 человек)

5) учет взаиморасчетов с контрагентами

6) автологистика (транспорт, учет ГСМ, выписка путевых листов - большие объемы)

7) составление авансовых отчетов

8) работа в системе Клиент-банк (несколько банков: Интеркоммерц, Сбербанк, Росевробанк, Альфа-Банк, рублевые и валютные операции.

9) основные средства

10) Документооборот и его архивирование

11) Выполнение прочих поручений главного бухгалтера


Период работы

март 2011 — июль 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Питер Плюс

Обязанности

1) первичная документация: Торг 12, счета-фактуры, торг-2.

2) ведение кассы (наличный и безналичный расчет, инкассация, ведение кассовой документации)

3) контроль дебиторской и кредиторской задолженности (акты сверок)

4) формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей

5) проверка правильности составления предоставляемых первичных документов (актов, счетов-фактур)

6) общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, консультирование клиентов.

7) навыки ведения складского учета

8) архивирование документов

9) формирование различных отчетов в базе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт гуманитарного образования и информационных технологий, Москва

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Институт экономики и предпринимательства, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Целеустремленность, пунктуальность Отчетность в ФСС Расчет заработной платы Первичная документация ТМЦ Бухгалтерская отчетность реализация товаров и услуг Кассовые операции прохождение налоговых проверок Налоговая отчетность Отчет о прибылях и убытках Отчетность в ПФР Расчет НДС умение работать в режиме многозадачности 1С: Бухгалтерия 1C: Зарплата и кадры Расчет налогов Консультант плюс Кадровое делопроизводство Контроль дебиторской задолженности Акты сверок

Обо мне

Ответственность, Целеустремленность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности.

Портфолио


Специалист службы безопасности

от 25 000 руб.

Москва

Администратор, продавец

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель/заместитель юридической службы/проекта, юрисконсульт, юрист

от 120 000 руб.

Москва

Электромонтер

от 30 000 руб.

Москва

Аттестованный эксперт РФ по инженерно-экологическим изысканиям

от 60 000 руб.

Москва

Специалист

от 70 000 руб.

Москва

Няня-воспитатель, гувернантка

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Юрисконсульт

от 40 000 руб.

Москва

Врач-терапевт участковый (п. Свердловский)

от 100 руб.

Москва