Руководитель АХО

Резюме 5102298   ·   28 ноября 2019, 20:13

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (16 марта 1967)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2012 — ноябрь 2016   (4 года)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "ИСК Евро-Полис"

Обязанности

1) Контроль работы освещения, систем отопления и вентиляции. 2) Обеспечение подразделений Компании мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами, представительскими товарами и офисным оборудованием. Формирование заказов на их доставку в офисы. 3) Ведение учета затрат на канцтовары и офисное оборудование, предоставление необходимых данных для внесения их в план платежей. 4) Организация рабочих мест для новых сотрудников. 5) Оформление пропусков для сотрудников Компании в доп. офисы. 6) Организация ремонта и обслуживание офисной мебели и оборудования. Маркетинг необходимых фирм поставщиков. Подготовка с ними проектов договоров. Контроль сроков продвижения заказов, качество произведенных работ. 7) Осуществление контроля за сохранностью и использованием ТМЦ. 8) Организация и проведение инвентаризации ТМЦ. 9) Работа с арендодателями по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей. 10) Поиск новых площадей для расширения Компании. Организация переездов. 11) Организация и вывоз документации на утилизацию. 12) Организация закупки и доставку подарков для поздравления сотрудников, партнеров и клиентов Компании. 13) Оформление необходимых документов для заключения хоз. договоров (на строительно-ремонтные работы; материально техническое обеспечение; техническое обслуживание инженерных систем; предоставление коммунальных услуг и т.п.; уборка трех офисных помещений; доставку питьевой воды; аренду кулеров; гостевую парковку и для сотрудников), контроль и исполнение их в сроки, своевременное предоставление информации для внесения их в реестр договоров и план платежей.


Период работы

февраль 2007 — ноябрь 2012   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Инженер по эксплуатации и ремонту

Компания

ООО "Компания "Форос"

Обязанности

1) Обеспечение соблюдения технических норм эксплуатации и ремонта здания и офиса Компании. 2) Прогнозирование объемов и оценка стоимость ремонтных работ. 3) Составление проектно-сметной документации и подготовка заявок на необходимые материалы. 4) Согласование с подрядной организацией договоров-заказов на выполнение ремонтных работ и ведение технического надзора за ходом ремонтных работ. 4) Обеспечивает правильное использование выделенных на ремонт средств. 5) Участи в работе по приему законченных строительных и технических работ и приеме их в эксплуатацию. 6) Руководил и участвовал в проведении текущего ремонта офиса.

7) Контроль и выполнение планового ремонта энергетических систем Компании, сроков и качества работ с применяем утвержденной проектно-сметной документации. 8) Контроль строительных нормам и правил, правил по охране труда, требованиям пожарной безопасности. 9) Внесение в паспорта необходимых изменений. 10) Организацию ремонтных работ и технического обслуживания оборудования. 11) Составление смет на проведение ремонта, заявок на оборудование, материалы, запасные части, инструмент и т. п. 12) Составление необходимой отчетности и ее своевременное представление руководству.


Период работы

сентябрь 2003 — ноябрь 2007   (4 года 3 месяца)

Должность

Инженер ВО и К

Компания

ООО "ЛОИС ЛТД"

Обязанности

Обслуживание систем вентиляции и кондиционирования здания. 1) Проведение тестирования на работоспособность ВО и К, и их отдельных элементов (фильтров, заслонок, дефлекторов и т. д.). 2) Прогноз и выявление неполадок ВО и К. 3) Контроль и поддержание климатических условий для поддержания жизнедеятельности компании. 4) Контроль за соблюдением норм безопасности и технических принципов использования ВО и К. 5) Обеспечение надлежащего использования энергетических ресурсов и материальных средств в эксплуатации здания. 6) Подготовка, организация, тех. контроль за проведением ремонтных работ. 7) Составление смет и документов, оформление заявок на приобретение материалов, комплектующих для ремонта. Согласование с руководством. 8) Контроль и прием в эксплуатацию ремонтных работ по срокам и качеству проведения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Северо-Кавказский государственный технологический университет

Специальность

Инженер-электрик


Образование

Среднее специальное

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Орджоникидзевский техникум электронных приборов

Специальность

Техник электро-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Инженер по эксплуатации зданий. Менеджер по закупкам. Инженер электрик, КИП и А, ВО и А. Опытный специалист по административно - хозяйственной деятельности, закупкам и эксплуатации ТМЦ. Рaзрешение конфликтных ситуаций, контроль за выполнением работ, оформление заказов, зaключение договоров, ведение заказов, расстановка сотрудников, составление договоров, руководство техническим отделом, работа с подрядными организациями, эксплуатация инженерных систем, контроль качества выполнения работ, расчет заказов и заключение договоров, обучение сотрудников, работа с накладными ведение исполнительной документации, чтение чертежей, ведение переговоров, поиск поставщиков услуг подрядчиков, наладка электрооборудования, наладка и обслуживание КИПиА, контроль выполнения работ, закупка оборудования, оценки качества обслуживания, эксплуатация и систем кондиционирования, работа с поставщиками, выполнение поручений руководителя, анализ информации, контроль качества выполненных работ, электротехнические работы, ведение деловой переписки, ремонт и наладка систем кондиционирования, обеспечение уборки помещений, планирование работ, обслуживание систем вентиляции, контроль заказов, диагностика неисправностей, мелкий ремонт, составление смет, планирование закупок, наладка климатического оборудования, обучение сотрудников, ведение хозяйственной документации и реестров, администрирование баз данных, расстановка персонала по местам, организация переезда, инвентаризация, организация утилизации и вывоза мусора. Работа с аренодателями и курирующими органами.

Обо мне

Ответственность, высокая работоспособность, профессионализм, пунктуальность, исполнительность, внимательность, вежливость, быстрая обучаемость и принятие решений, стрессоустойчивость, схождение с людьми.

Портфолио


Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 75 000 руб.

Москва

Водитель перегонщик

от 40 000 руб.

Москва

Водитель, Администратор, Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Слесарь-механик

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 50 000 руб.

Москва

Главный механик (промышленное оборудование)

от 70 000 руб.

Москва

Организатор

договорная

Москва

Учитель-логопед, олигофренопедагог (дефектолог)

договорная

Москва

Начальник мебельного производства

от 50 000 руб.

Москва