Руководитель АХО

Резюме 5102298   ·   28 ноября 2019, 20:13

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (16 марта 1967)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2012 — ноябрь 2016   (4 года)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "ИСК Евро-Полис"

Обязанности

1) Контроль работы освещения, систем отопления и вентиляции. 2) Обеспечение подразделений Компании мебелью, хозяйственным инвентарем, канцтоварами, представительскими товарами и офисным оборудованием. Формирование заказов на их доставку в офисы. 3) Ведение учета затрат на канцтовары и офисное оборудование, предоставление необходимых данных для внесения их в план платежей. 4) Организация рабочих мест для новых сотрудников. 5) Оформление пропусков для сотрудников Компании в доп. офисы. 6) Организация ремонта и обслуживание офисной мебели и оборудования. Маркетинг необходимых фирм поставщиков. Подготовка с ними проектов договоров. Контроль сроков продвижения заказов, качество произведенных работ. 7) Осуществление контроля за сохранностью и использованием ТМЦ. 8) Организация и проведение инвентаризации ТМЦ. 9) Работа с арендодателями по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей. 10) Поиск новых площадей для расширения Компании. Организация переездов. 11) Организация и вывоз документации на утилизацию. 12) Организация закупки и доставку подарков для поздравления сотрудников, партнеров и клиентов Компании. 13) Оформление необходимых документов для заключения хоз. договоров (на строительно-ремонтные работы; материально техническое обеспечение; техническое обслуживание инженерных систем; предоставление коммунальных услуг и т.п.; уборка трех офисных помещений; доставку питьевой воды; аренду кулеров; гостевую парковку и для сотрудников), контроль и исполнение их в сроки, своевременное предоставление информации для внесения их в реестр договоров и план платежей.


Период работы

февраль 2007 — ноябрь 2012   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Инженер по эксплуатации и ремонту

Компания

ООО "Компания "Форос"

Обязанности

1) Обеспечение соблюдения технических норм эксплуатации и ремонта здания и офиса Компании. 2) Прогнозирование объемов и оценка стоимость ремонтных работ. 3) Составление проектно-сметной документации и подготовка заявок на необходимые материалы. 4) Согласование с подрядной организацией договоров-заказов на выполнение ремонтных работ и ведение технического надзора за ходом ремонтных работ. 4) Обеспечивает правильное использование выделенных на ремонт средств. 5) Участи в работе по приему законченных строительных и технических работ и приеме их в эксплуатацию. 6) Руководил и участвовал в проведении текущего ремонта офиса.

7) Контроль и выполнение планового ремонта энергетических систем Компании, сроков и качества работ с применяем утвержденной проектно-сметной документации. 8) Контроль строительных нормам и правил, правил по охране труда, требованиям пожарной безопасности. 9) Внесение в паспорта необходимых изменений. 10) Организацию ремонтных работ и технического обслуживания оборудования. 11) Составление смет на проведение ремонта, заявок на оборудование, материалы, запасные части, инструмент и т. п. 12) Составление необходимой отчетности и ее своевременное представление руководству.


Период работы

сентябрь 2003 — ноябрь 2007   (4 года 3 месяца)

Должность

Инженер ВО и К

Компания

ООО "ЛОИС ЛТД"

Обязанности

Обслуживание систем вентиляции и кондиционирования здания. 1) Проведение тестирования на работоспособность ВО и К, и их отдельных элементов (фильтров, заслонок, дефлекторов и т. д.). 2) Прогноз и выявление неполадок ВО и К. 3) Контроль и поддержание климатических условий для поддержания жизнедеятельности компании. 4) Контроль за соблюдением норм безопасности и технических принципов использования ВО и К. 5) Обеспечение надлежащего использования энергетических ресурсов и материальных средств в эксплуатации здания. 6) Подготовка, организация, тех. контроль за проведением ремонтных работ. 7) Составление смет и документов, оформление заявок на приобретение материалов, комплектующих для ремонта. Согласование с руководством. 8) Контроль и прием в эксплуатацию ремонтных работ по срокам и качеству проведения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Северо-Кавказский государственный технологический университет

Специальность

Инженер-электрик


Образование

Среднее специальное

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Орджоникидзевский техникум электронных приборов

Специальность

Техник электро-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Инженер по эксплуатации зданий. Менеджер по закупкам. Инженер электрик, КИП и А, ВО и А. Опытный специалист по административно - хозяйственной деятельности, закупкам и эксплуатации ТМЦ. Рaзрешение конфликтных ситуаций, контроль за выполнением работ, оформление заказов, зaключение договоров, ведение заказов, расстановка сотрудников, составление договоров, руководство техническим отделом, работа с подрядными организациями, эксплуатация инженерных систем, контроль качества выполнения работ, расчет заказов и заключение договоров, обучение сотрудников, работа с накладными ведение исполнительной документации, чтение чертежей, ведение переговоров, поиск поставщиков услуг подрядчиков, наладка электрооборудования, наладка и обслуживание КИПиА, контроль выполнения работ, закупка оборудования, оценки качества обслуживания, эксплуатация и систем кондиционирования, работа с поставщиками, выполнение поручений руководителя, анализ информации, контроль качества выполненных работ, электротехнические работы, ведение деловой переписки, ремонт и наладка систем кондиционирования, обеспечение уборки помещений, планирование работ, обслуживание систем вентиляции, контроль заказов, диагностика неисправностей, мелкий ремонт, составление смет, планирование закупок, наладка климатического оборудования, обучение сотрудников, ведение хозяйственной документации и реестров, администрирование баз данных, расстановка персонала по местам, организация переезда, инвентаризация, организация утилизации и вывоза мусора. Работа с аренодателями и курирующими органами.

Обо мне

Ответственность, высокая работоспособность, профессионализм, пунктуальность, исполнительность, внимательность, вежливость, быстрая обучаемость и принятие решений, стрессоустойчивость, схождение с людьми.

Портфолио


Переводчик немецкого и английского языков, Ассистент

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер ресторана

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 10 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Куриьер

от 40 000 руб.

Москва

Дизайнер одежды

договорная

Москва

Личный охранник

договорная

Москва

Приемщик металлома

от 45 000 руб.

Москва

Водитель корпоративная развозка работа в ночь

от 30 000 руб.

Москва