Комплексная организация работы магазина, контроль персонала, ведение документации, отчетности, контроль и участие в процессе обновления товара. Работа с базой 1С.
Организация презентаций, мастер-классов для дизайнеров и архитекторов, а также для оптовых клиентов.
Организация обучения сотрудников. Набор персонала.
Ведение рекламных кампаний. Яндекс-директ. Интернет мониторинг. Организация эффективной работы салона. Выполнение плановых показателей.
Координация и контроль деятельности менеджеров салона.
Организация корпоративных мероприятий.
Юридическое сопровождение договорной работы.
Решение спорных ситуаций.
Закупка оборудования.
Ведение кассы.
Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров.
Взаимодействие со службами ЖКХ и гос.органами
Жизнеобеспечение офиса.
Подготовка плановой отчетности.
Проведение капитального ремонта. Закупка необходимых стройматериалов.
Организация приема посетителей;
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
Разработка рекламных акций, рассчитанных на увеличение клиентопотока.
Взаимодействие с государственными органами - СЭС, Роспотребнадзор, Управа, ДЕЗ.
Проведение капитального и косметического ремонта Салонов. Дизайн-проекты.
Контроль за выполнением работ.
Закупка необходимых материалов.
Работа с базой 1С. Касса.
Общение с гостями салона (встреча, консультация, расчет, решение спорных ситуаций, работа с претензиями);
Обеспечение выполнения ежемесячного плана продаж (поддержка базы постоянных и формирование базы новых клиентов, продвижение услуг Салона)
Управление персоналом Салона (планирование графика сменности, организация обучения и повышения квалификации персонала, контроль показателей эффективности работы).
Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
Обучающие тренинги для персонала.
Подготовка аналитической отчетности.
Период работы
май 2006 — октябрь 2010 (4 года 6 месяцев)
Должность
Юрисконсульт
Компания
ООО "Мосэкспо-Металл"
Обязанности
Разработка документов правового характера (проекты договоров, дополнительных соглашений, приказов и др.), в том числе применительно к деятельности территориально обособленных подразделений (филиалов в других субъектах РФ).
Обеспечение своевременной подготовки и наличия необходимых документов правового характера по итогам деятельности предприятия за отчетный финансовый год (решения участника об утверждении годовых отчетов, распределении прибыли и др.).
Оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, в том числе письменных ответов на запросы контрагентов в связи с заключением и исполнением договоров.
Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы.
Подготовка отчетных материалов об участии предприятия в судебных и административных разбирательствах.
Информирование работников предприятия о нормах действующего законодательства и изменениях в нем.
Консультирование работников предприятия по правовым вопросам.
Ведение исполнительного производства на всех этапах. Взаимодействие с отделениями службы судебных приставов, налоговыми инспекциями.
Составление и разработка необходимых документов для проведения годовых, внеочередных собраний акционеров (дочернее общество).
Ведение кадрового делопроизводства на дочернем предприятии.
Обязанности секретаря -референта.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Международный институт Экономики и Права
Специальность
Юриспруденция
Образование
Неполное высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Уссурийский Государственный педагогический институт
Специальность
Учитель русского языка и литературы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс управляющих. Академия Wella
Курс секретарей-референтов.
Работа с первыми лицами компании
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
Word, Excel, СПС "Гарант", Консультант Плюс", 1С
Ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим количеством информации в режиме многозадачности.
Обо мне
Увлекаюсь организацией мероприятий для проведения досуга. Отдых на природе, походы, путешествия, театр, кино, спорт, фотография.