Помощник руководителя

Резюме 5099435   ·   10 июля 2019, 15:09

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (30 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — май 2019   (5 лет)

Должность

Директор салона-магазина

Компания

Studio-Line

Обязанности

Обязанности:

Комплексная организация работы магазина, контроль персонала, ведение документации, отчетности, контроль и участие в процессе обновления товара. Работа с базой 1С.

Организация презентаций, мастер-классов для дизайнеров и архитекторов, а также для оптовых клиентов.

Организация обучения сотрудников. Набор персонала.

Ведение рекламных кампаний. Яндекс-директ. Интернет мониторинг. Организация эффективной работы салона. Выполнение плановых показателей.

Координация и контроль деятельности менеджеров салона.

Организация корпоративных мероприятий.

Юридическое сопровождение договорной работы.

Решение спорных ситуаций.

Закупка оборудования.

Ведение кассы.

Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров.

Взаимодействие со службами ЖКХ и гос.органами

Жизнеобеспечение офиса.

Подготовка плановой отчетности.

Проведение капитального ремонта. Закупка необходимых стройматериалов.

Организация приема посетителей;

Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);

Составление писем, договоров, протоколов разногласий.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Управляющий сети салонов красоты

Компания

ООО "Виртуаль"

Обязанности

Открытие трех Салонов в г. Москва с 0.

Подбор персонала. Кадровое делопроизводство

Маркетинг и PR Салонов.

Разработка рекламных акций, рассчитанных на увеличение клиентопотока.

Взаимодействие с государственными органами - СЭС, Роспотребнадзор, Управа, ДЕЗ.

Проведение капитального и косметического ремонта Салонов. Дизайн-проекты.

Контроль за выполнением работ.

Закупка необходимых материалов.

Работа с базой 1С. Касса.

Общение с гостями салона (встреча, консультация, расчет, решение спорных ситуаций, работа с претензиями);

Обеспечение выполнения ежемесячного плана продаж (поддержка базы постоянных и формирование базы новых клиентов, продвижение услуг Салона)

Управление персоналом Салона (планирование графика сменности, организация обучения и повышения квалификации персонала, контроль показателей эффективности работы).

Контроль соблюдения стандартов обслуживания.

Обучающие тренинги для персонала.

Подготовка аналитической отчетности.


Период работы

май 2006 — октябрь 2010   (4 года 6 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Мосэкспо-Металл"

Обязанности

Разработка документов правового характера (проекты договоров, дополнительных соглашений, приказов и др.), в том числе применительно к деятельности территориально обособленных подразделений (филиалов в других субъектах РФ).

Обеспечение своевременной подготовки и наличия необходимых документов правового характера по итогам деятельности предприятия за отчетный финансовый год (решения участника об утверждении годовых отчетов, распределении прибыли и др.).

Оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, в том числе письменных ответов на запросы контрагентов в связи с заключением и исполнением договоров.

Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы.

Подготовка отчетных материалов об участии предприятия в судебных и административных разбирательствах.

Информирование работников предприятия о нормах действующего законодательства и изменениях в нем.

Консультирование работников предприятия по правовым вопросам.

Ведение исполнительного производства на всех этапах. Взаимодействие с отделениями службы судебных приставов, налоговыми инспекциями.

Составление и разработка необходимых документов для проведения годовых, внеочередных собраний акционеров (дочернее общество).

Ведение кадрового делопроизводства на дочернем предприятии.

Обязанности секретаря -референта.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Международный институт Экономики и Права

Специальность

Юриспруденция


Образование

Неполное высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Уссурийский Государственный педагогический институт

Специальность

Учитель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс управляющих. Академия Wella

Курс секретарей-референтов.

Работа с первыми лицами компании

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Word, Excel, СПС "Гарант", Консультант Плюс", 1С

Ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим количеством информации в режиме многозадачности.

Обо мне

Увлекаюсь организацией мероприятий для проведения досуга. Отдых на природе, походы, путешествия, театр, кино, спорт, фотография.


Грузчик-комплектовщик

от 25 000 руб.

Москва

Маляр по металлу, порошковое напыление, ученик автомаляра

от 35 000 руб.

Москва

Диспетчер сменный график . Ищу, как основную работу с полным соблюдением ТК РФ

от 35 000 руб.

Москва

Заместитель руководителя (главного врача) по вопросам ГО и ЧС пожарная безопасность

от 90 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Заместитель финансового директора, Заместитель Руководителя ФЭО/ПЭО

договорная

Москва

Персональный/семейный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Сиделка

от 30 000 руб.

Москва

Аппаратчик

от 50 000 руб.

Москва

СММ Специалист по работе с социальными сетями

договорная

Москва