- Административная поддержка центра с момента его открытия; - Организация работы ресепшена (составление графика работы, ведение табеля); - Организация эффективной работы линейных администраторов и контроль за соблюдением стандартов обслуживания, контроль эффективного взаимодействия с клиентами (около 2500 в месяц); - Организация учебного процесса. Контроль над подготовкой и актуализацией учебных материалов;. - Контроль формирования групп обучения, согласование графиков тренингов; - Обработка поступающих заказов интернет-магазина на доставку, сбор необходимых для заказа товаров, оформление возвратов, возврат товаров; - Проведение инвентаризаций; - Обеспечение бесперебойного функционирования центра (закупки расходников, канцтоваров, хозтоваров); - Управление потоком клиентов центра, урегулирование спорных ситуаций; - Поддержание позитивного микроклимата в центре; - Взаимодействие с подразделениями центра; - Ежедневное составление и отправка отчетов руководству компании; - Ведение отчетно-кассовой документации; - Решение оперативных вопросов. |