- работа в 1 С. 8.3; - обработка первичных документов (проверка, обработка первичных бухгалтерских документов, контроль за своевременностью и правильностью оформления документов); - проведение взаиморасчетов с контрагентами (60 и 62 счет); - выявлять текущие задолженности контрагентов и принимать меры по их погашению в рамках своей компетенции; - организовывать обмен с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору; - подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений; - выгрузка и разнесение банковских выписок в 1С; - работа с подотчетными лицами, авансовые отчеты (прием и обработка авансовых отчетов сотрудников, расчет и выплата суточных командированным сотрудникам, сверка расчетов с подотчетными лицами); - закрытие договоров на сайте закупок 44-ФЗ; - работа в электронном бюджете; - работа с Казначейством; - выполнение поручений Главного бухгалтера. |