Собственная предпринимательская деятельностьв области вторичного сырья (макулатура, пленка стрейч и

Резюме 5089494   ·   27 мая 2019, 11:27

Имя

Эльдар

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (2 января 1977)


Опыт работы


Период работы

июнь 2010 — по настоящее время   (14 лет 4 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ИП "Гейдаров"

Обязанности

Собственная предпринимательская деятельностьв области вторичного сырья (макулатура, пленка стрейч, ПВД, ПНД)

• Организация деятельности предприятия по работе с вторичным сырьем с "нуля";

• Закупка/продажа вторсырья (картон, пленка стрейч, ПВД, ПНД);

• Ежедневный поиск новых поставщиков макулатуры, стрейч пленки и их обслуживание;

• Развитие/наращивание клиентской базы (ежедневные холодные звонки для поиска новых клиентов, размещение объявлений в интернете, ЯНДЕКС ДИРЕКТ);

• Наличие собственной клиентской базы;

• Обеспечение выполнения плана по объему закупок;

• Ведение переговоров с поставщиками;

• Составление и заключение договоров поставки с клиентами;

• Контроль отгрузки;

• Ведение баз данных, отчетов, таблиц;

• Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;

• Организация работы на пилораме (лесопилки) c "нуля";

• Закупка оборудования для последующей распиловки сырья;

• Контроль соблюдения технических требований к распиловке древесных пород на пиломатериалы на пилораме;

• Организация работы по изготовлению деревянных поддонов (паллет) "под ключ";


Период работы

декабрь 2007 — май 2010   (2 года 6 месяцев)

Должность

Начальник административно-хозяйственного отдела

Компания

"АзНефтьТранс" (г. Баку)

Обязанности

• Заключение и последующее сопровождение договоров контрагентов по всему спектру предоставляемых услуг: (интернет, телефония, аренда, канцелярия и т.д);

• Запуск и эксплуатация новых офисных помещений используемых для нужд холдинга;

• Решение хозяйственных, коммунальных вопросов, организация ремонтно-строительных работ;

• Исследование рынка поставщиков, определение всех потенциальных поставщиков, формирование базы данных поставщиков;

• Получение предварительных оферт потенциальных контрагентов;

• Взаимодействие с поставщиками, анализ полученных предложений;

• Подготовка внутреннего документооборота, необходимого для утверждения выбранных контрагентов в соответствии с регламентом Компании;

• Организация работы по разработке и согласованию проектов договоров, заключение и сопровождение договоров с выбранными контрагентами;

• Организация документооборота: обеспечение процесса визирования договоров и приложений;

• Обеспечение подготовки и сбора первичной документации, связанной с работой по договору для целей бухгалтерского учета;

• Организация процесса подготовки платежных документов, обеспечение процесса их визирования и оплаты.

• Документальное обеспечение закрытия и перезаключения договоров;

• Регистрация и архивирование корреспонденции с контрагентами, ведение досье контрагента и архивирование всех внутренних и внешних документов, связанных с деятельностью контрагента.


Период работы

сентябрь 1998 — ноябрь 2007   (9 лет 3 месяца)

Должность

Электрик/ Начальник административно-хозяйственного отдела

Компания

Средня образовательная школа №26 (г. Баку)

Обязанности

• Управление объектом (эксплуатация инженерных систем - вентиляция и кондиционирование, отопление, электрика, водоснабжение и канализация);

• Оперативное административное управление всеми подразделениями, входящими в подчинение, включая подрядные организации;

• Организация проведения тендеров и заключение договоров с поставщиками услуг и товаров;

• Контроль обеспечения хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами зданий и помещений;

• Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;

• Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных и технических целей;

• Формирование бюджета по статьям административно-хозяйственного направления;

Организация и контроль ведения учета расходования материальных средств и составления уcтановленной отчетности;

Организация и контроль полного обеспечения подразделений всем необходимым: мебель, канцтовары, хоз.товары, подарки, услуги и т.п.);

Планирование и составление бюджета по статьям административно-хозяйственного направления;

Организация транспортного обслуживания в Компании, включая собственный транспорт и водителей;

Решение организационных вопросов с автомобильными парковками на территории школы;

Проведение мероприятий по заключению необходимых договоров, контрактов на поставку ТМЦ и услуг;

Планирование, закупка (поставка) в пределах потребности и в соответствии с утвержденными нормами и бюджетом хозяйственных товаров, их приемка, учет и организация хранения;

Выдача в соответствии с поступившими заявками и нормами снабжения ТМЦ сотрудникам структурных подразделений (хозяйственные товары, школьный инвентарь, оборудование, мебель);

Участие в проведениях инвентаризаций ТМЦ и основных средств школы;

Контроль за целевым и экономным расходованием товарно-материальных ценностей в структурных подразделениях;

Проверка соответствия стоимости поставляемых товаров (услуг) контрактам, договорам поставки;

Контроль за расходованием топлива, смазочных материалов и расходных ТМЦ при эксплуатации служебного автотранспорта;

Отработка сметы общехозяйственных расходов;

В подчинении находились:

Секретариат;

Транспортный отдел;

Отдел по охране труда и пожарной безопасности;


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Машиностроительный техникум г. Баку по специальности: "Обработка материалов на станках и автосматических линиях"

Специальность

Электрик на предприятиях машиностроительного комплекса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Азербайджанский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Обо мне

• Большой опыт работы в оптовых продажах /закупках, а также в розничной сети;

• Успешный опыт работы в административно-хозяйственной деятельности компаний;

• Ответственность, компетентность, оперативность, коммуникабельность, организованность, аккуратность;

• Умение работать в команде/коллективе, быстрая обучаемость, нестандартное мышление.

• Уверенное знание ПК и офисных программ, электронная почта, мессенджеры;

• Наличие собственного автомобиля (права категории B);


Главный специалист по закупкам 223-ФЗ

договорная

Москва

Менеджер по закупкам

договорная

Москва

Риэлтор

от 60 000 руб.

Москва

Учитель-логопед

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Москва

Оператор линии

от 57 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор (кат. В, С)

договорная

Москва

Работник склада

от 40 000 руб.

Москва