Ведение процесса открытия парикмахерской с нуля; - Подбор персонала - ценообразование; - поиск, анализ, отбор поставщиков; - заключение договоров с поставщиками профессиональной продукции, - заказ продукции для функционирования всех направлений работы парикмахерской, - контроль поставок, - склад, - инвентаризация - разработка обязанностей и должностных инструкций для персонала, правил поведения сотрудников, корпоративной культуры; - продвижение услуг компании (в сети Internet, в СМИ и т.д.). - осуществление координации деятельности компании; - привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.); - полный контроль и обеспечение бесперебойной работы компании; - проведение деловых переговоров; - первичная бухгалтерия; - работа над программой обслуживания посетителей для администраторов - составление стратегии продвижения салона; - разработка идей и контроль проведения рекламных акций; - работа с клиентами (личное общение, консультирование, привлечение с каждым клиетом)