Администратор, кадровик

Резюме 5088928   ·   19 августа 2019, 23:29

Имя

Ирина Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (28 октября 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — май 2019   (7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "ММГ"

Обязанности

- Организация, проработка, контроль и ответственность за выполнение всех приказов директора и учредителей;

- Организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовка документов;

- Контроль законодательной базы (появлением новых документов, изменения в законах, нововведения);

- Систематизирование и приведение в соответствие нормативно-правовой базы документооборота организации в соответствие с действующей законодательной базой РФ;

- Весь спектр обязанностей инспектора по кадрам.


Период работы

январь 2015 — июль 2018   (3 года 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО АНВИС-ФАРМ

Обязанности

- Управление финансово-экономической деятельностью компании;

- Разработка стратегии развития компании;

- Планирование и построение бизнес-процессов;

- Проведение деловых переговоров и встреч;

- Формирование бюджета.


Период работы

январь 2013 — август 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник участка

Компания

ООО Аркадес

Обязанности

- Планирование, распределение и контроль задач между подчиненными;

- Контроль и осуществление движения документов между фирмой и другими организациями;

- Работа с юридическими лицами по заключению договоров, доп. соглашений, приложений и других документов, необходимых для последующего сотрудничества;

- Первичное делопроизводство и решение кадровых вопросов.


Период работы

март 2011 — август 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО ТД АмпирКомпани

Обязанности

- Организация и контроль производственной деятельности компании;

- Разработка, внедрение и контроль новых проектов;

- Работа с кадрами (отбор, обучение, повышение квалификации);

- Организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовка документов;

- Работа с заказчиками и поставщиками по вопросам изготовления и поставки продукции компании.


Период работы

апрель 2004 — май 2010   (6 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель исполнительного директора

Компания

ООО "Комфорт оптика"

Обязанности

- Создание и поддержание фундаментальных связей с внешними организациями (контролирующими, разрешительными и т.п.) и частными лицами для поддержки учредителя;

- Контроль за получением и продлением лицензий, разрешений и иных необходимых документов для ведения деятельности организации;

- Организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовка документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Финансовый менеджмент/менеджмент организаций


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Учебный центр "А.Ф.КОНТО", НОЧУ "Академия Профессионального Управления"

Специальность

Управление персоналом - HR


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Высшая Школа Кадровика, НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"

Специальность

Кадровое делопроизводство и трудовое право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-август 2015 г., семинар "Кадровый учет "с нуля"" в Кадровом клубе "КАДРЫ В ПОРЯДКЕ", г. Москва

-март 2016 г., семинар "Основы делопроизводства" в ЦОК Первый Дом Консалтинга "ЧДК", г. Москва

-сентябрь 2016 г., вебинар "Проверка аптек со стороны надзорных и контролирующих органов" в ООО "Фарм-Проджектс", г. Москва

-октябрь 2016 г., вебинар "Анализ товарных запасов и ассортимента аптеки в разрезе товарных категорий" в ООО "Фарм-Проджектс", г. Москва

Навыки и умения

Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Опыт работы с большим количеством информации. Опыт ведения переговоров. Навыки управления коллективом (персоналом), способность сплотить коллектив. Опыт стратегического планирования. Умение быстро и самостоятельно принимать решения. Умение грамотно организовать работу. Навыки составления договоров, работы с документацией, заключения сделок.

Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знание Word‚ Excel‚ Photoshop, Corel DRAW, Explorer, 1С:Производство и склад, 1С:Зарплата и кадры, 1С:Бухгалтерия, Аптека2007, КонсультантПлюс, Гарант.

Быстро осваиваю новое, нацелена на результат..

Обо мне

Замужем

Детей нет

Увлечения‚ хобби: спорт‚ фото‚ социальная психология.

Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, решительность, аналитический склад ума, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, наблюдательность, гибкость, находчивость, внимательность, лояльность, умение работать с большим количеством информации.

Портфолио


Начальник службы безопасности

от 80 000 руб.

Москва

Специалист по лицензионно-разрешительной работе и вооружению

от 50 000 руб.

Москва

Начальник отдела развития

от 100 000 руб.

Москва

Переводчик - менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по ипотечному кредитованию

договорная

Москва

Специалист по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Москва

Переводчик, помощник руководителя

договорная

Москва

Контролер-охранник

от 35 000 руб.

Москва

Специалист склада выкладка товара в ночные смены (Леруа Мерлен Сколково)

договорная

Москва

Главный бухгалтер

от 120 000 руб.

Москва