Администратор

Резюме 5084578   ·   30 мая 2019, 10:24

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (8 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — апрель 2019   (11 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

Concept Group

Обязанности

Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, мотивация, развитие);

-Организация и контроль работы персонала в торговом зале, в зоне примерочных комнат и на кассовой зоне в соответствии с производственной необходимостью;

-Проведение пятиминуток, анализ показателей KPI за прошедший день, неделю, месяц, распределение персонала по зонам ответственности, цели и задачи на день.

-Контроль проверки состояния торгового зала, выкладки и развески товара, наличие ценников, внешнего вида персонала перед началом работы магазина

- Подготовка перемещения товара из магазина согласно распоряжениям отдела товародвижения

-Решение организационных и административных вопросов;

-Взаимодействие с центральным офисом Компании по предоставлению отчетности;

-Контроль соблюдения стандартов Компании, поддержание надлежащего уровня обслуживания покупателей;

-Активные продажи, консультирование клиентов в зале, в зоне примерочной и кассе, помощь в создании модного образа;

-Соблюдение основ мерчендайзинга магазина согласно стандартам Компании, обновление витрин согласно последним рекомендациям, переоформление торгового зала, обеспечение насыщенности выкладки товара в торговом зале;

-Организация, контроль и выполнение работы с ассортиментом: прием товара через ТСД, обработка и размещение в торговом зале, переоценка, участие в инвентаризациях;

-Работа на кассе, контроль выполнения кассовой дисциплины: инкассация, заполнение кассовой документации, возвраты и пр.

-Открытие/закрытие смены, ведение установленной в Компании отчетности;

-Замещение управляющей магазином на период отсутствия (в выходные дни, отпуск и пр).

-Работа через программу MS DAX (Аксапта), ЗУП


Период работы

март 2018 — апрель 2018   (2 месяца)

Должность

Супервайзер

Компания

МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО

Обязанности

Обеспечение выполнения плана продаж, анализ коммерческих KPI;

- ежедневное планирование, организация и контроль работы персонала магазина;

-обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания;

-контроль и обеспечение соблюдения правил мерчандайзинга при размещении товара в зале, оформлении промо акций, витрин;

-активные продажи, консультирование клиентов по продукции Бренда;

-обеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина.

-Осуществление расчетно-кассовых операций

-Приемка товара через ТСД, размещение товара на складе по ячейкам.

- Оформление и выдача интернет заказов.

-Работа с планшетом в торговом зале и на кассе.


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

ОАО Глория Джинс

Обязанности

- анализ продаж магазина по основным показателям;

- выполнение планов продаж, обеспечение и контроль процесса обслуживания покупателей;

- разрешение сложных и конфликтных ситуаций;

- управление товарными запасами магазина;

- обеспечение основных правил работы магазина и кассы;

- управление персоналом магазина (учет кадров, проведение собраний, мотивация, обучение, контроль торгового персонала, составление графика работы);

- контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга;

- подготовка своевременной отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы);

- распределение обязанностей среди работников

- учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара.

- организация инвентаризаций.

- кассовая дисциплина.

- отчетность, заполнение документации магазина

-открытие, закрытие смены

-взаимодействие с администрацией ТЦ


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ОАО Глория Джинс

Обязанности

- управление персоналом магазина в отсутствие управляющей;

- отчетность, заполнение документации магазина

- прием и оформление сотрудников

- проведение собеседований

- обучение сотрудников стандартам и правилам компании

- прием и оформление товара

- работа с товарными запасами магазина;

- обеспечение основных правил работы магазина и кассы;

- контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга;

- участие в проведении инвентаризаций

- формирование инкассаторской сумки

- оформление упаковочных листов, служебной записки к несоответствиям;

- ведение журнала по несоответствиям

- закрытие месяца (отправка документации в ЦО)

- контроль запасов, представление размерного ряда в ТЗ;

- сбор, оформление, отправка брака, возврата стока, перемещения между магазинами.

- открытие, закрытие смены


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ОАО Глория Джинс

Обязанности

- ведение кассовой документации;

- обслуживание покупателей

- работа с товарными запасами магазина;

- участие в проведении инвентаризаций;

- формирование инкассаторской сумки

- оформление ценников, переоценка товара


Период работы

январь 2012 — ноябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ОАО Глория Джинс

Обязанности

- помощь и консультация покупателей в торговом зале;

- работа с товарными запасами магазина;

- оформление торгового зала и исполнение презентации товара;

- участие в проведении инвентаризаций;

- поддержание чистоты и порядка в служебных помещениях и торговом зале.

- приемка товара

- оформление ценников, переоценка товара


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Экономико-Энергетический колледж при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С: Управление Торговлей

1С: Зарплата и управление персоналом

Управление персоналом

Пользователь ПК

Управление продажами

Обучение персонала

Подбор персонала

1С: Торговля

Мотивация персонала

Работа в команде

Обучение и развитие

Руководство коллективом

Визуальный мерчандайзинг

Кассовые документы

Кассовые операции

Урегулирование конфликтов

Проведение инвентаризаций

Управленческая отчетность

Работа с ТМЦ

Анализ продаж

Управление товарными запасами

Административное управление

Деловое общение

MS Axapta

Терминалы Сбора Данных

MS Outlook

Активные продажи

Обо мне

Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности.

Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Exсel, , MS DAX (Аксапта), ККМ, Знание 1С, Управление торговлей, Зарплата + Кадры, ЗУП, электронная отчетность.

Хочу сменить сферу деятельности


Мастер ОДХ

от 30 000 руб.

Москва

Дизайнер

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Помощник оценщика

от 20 000 руб.

Москва

Начальник охраны

от 25 000 руб.

Москва

Водитель

от 80 000 руб.

Москва

Сиделка

от 30 000 руб.

Москва

Повар холодного цеха

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 4 000 руб.

Москва

Врач - стоматолог - ортопед

от 70 000 руб.

Москва