Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, мотивация, развитие);
-Организация и контроль работы персонала в торговом зале, в зоне примерочных комнат и на кассовой зоне в соответствии с производственной необходимостью;
-Проведение пятиминуток, анализ показателей KPI за прошедший день, неделю, месяц, распределение персонала по зонам ответственности, цели и задачи на день.
-Контроль проверки состояния торгового зала, выкладки и развески товара, наличие ценников, внешнего вида персонала перед началом работы магазина
- Подготовка перемещения товара из магазина согласно распоряжениям отдела товародвижения
-Решение организационных и административных вопросов;
-Взаимодействие с центральным офисом Компании по предоставлению отчетности;
-Контроль соблюдения стандартов Компании, поддержание надлежащего уровня обслуживания покупателей;
-Активные продажи, консультирование клиентов в зале, в зоне примерочной и кассе, помощь в создании модного образа;
-Соблюдение основ мерчендайзинга магазина согласно стандартам Компании, обновление витрин согласно последним рекомендациям, переоформление торгового зала, обеспечение насыщенности выкладки товара в торговом зале;
-Организация, контроль и выполнение работы с ассортиментом: прием товара через ТСД, обработка и размещение в торговом зале, переоценка, участие в инвентаризациях;
-Работа на кассе, контроль выполнения кассовой дисциплины: инкассация, заполнение кассовой документации, возвраты и пр.
-Открытие/закрытие смены, ведение установленной в Компании отчетности;
-Замещение управляющей магазином на период отсутствия (в выходные дни, отпуск и пр).
-Работа через программу MS DAX (Аксапта), ЗУП
Период работы
март 2018 — апрель 2018 (2 месяца)
Должность
Супервайзер
Компания
МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Обязанности
Обеспечение выполнения плана продаж, анализ коммерческих KPI;
- ежедневное планирование, организация и контроль работы персонала магазина;