Принят на должность Генерального директора компании. Цели: - Запуск проекта - Планирование, составление БДДС, БДР, полный бизнес план - Открыть кофеен на территории Москвы. - Построить эффективную систему управления Задачи: - Вывести иностранную торговую марку на Российский рынок - Адаптировать продукт под российского потребителя - Обеспечить открытие и работу сети кафе. - Организовать главный офис - Укомплектовать штат сотрудников - Провести анализ работы рынка общественного питания Достигнутый результат: - Проработан детальный бизнес план по этапам запуска проекта. - Произведен частичный ребрендинг торговой марки. - Укомплектован и запущен в работу главный офис - Создан штат сотрудников - Произведен полный анализ рынка и конкурентной среды на территории Москвы - Открыты 8 кофеен за 1.4 года - Выстроена система сервиса и продаж - Отлажено операционное управление - Подготовлен пакет документов для продажи франчайзинга |