Организация работы в коллективе из 25 человек в смену, контроль за проделанной работой, осмотр рабочих мест, помещений, на наличие порядка, чистоты работы (11 подразделений);проверка кассовой отчетности по всему киноцентру (8подразделений), отчетность в бухгалтерии и директору;составление графиков работы, табелирование сотрудников; контроль за обслуживанием гостей киноцентра на высоком качественном уровне, разрешение конфликтных ситуаций, контроль приготовленных блюд (вес, время приготовления), контроль технических помещений (при необходимости вызов специалистов); организация мероприятий (д/рождения, коорпоративы, дискотека, праздничные шоу)
проведение аттестации сотрудников; организация охраны во время проведения крупных мероприятий; уметь принять правильное решение в непредвиденной ситуации, работа с персоналом, замечать все недостатки как в работе персонала, так и состоянии всего киноцентра и вовремя их устранять, взаимодействие со всеми подразделениями.
Период работы
июль 2010 — январь 2011 (7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Сеть магазинов "Пятерочка"
Обязанности
Администрирование продаж, кассовой отчетности, работа в первичной бухгалтерии, аттестация сотрудников, знание стандартов обслуживания (закона о защите прав потребителя), организация процесса работы (мерчендайзинг, цены, заказ и прием товара, инвентаризация), контроль выполнения поставленных задач, учет кадров, мотивация персонала, разрешение конфликтных ситуаций, составление графиков, расчет з/платы, взаимодействие с контролирующими организациями и центральным офисом.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
МАМИ (Московский
Специальность
МиЭп, менеджер организации
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Гусевской стекольный колледж
Специальность
Экономика, техник-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Компьютерные курсы
Навыки и умения
Могу организовать работу на предприятии связанной с конкретно поставленными целями, задачами, осуществлять контроль всех подразделений, вовремя и правильно реагировать на изменение каких либо задач, условий в зависимости от ситуаций (риск-менеджмент), выполнять поставленные задачи на предриятии, в
организации на высоком уровне (отслеживать недостатки, экономно распределять имеющиеся ресурсы, вносить рационализаторские предложения по продвижению товара или улучшению качества обслуживания.Умею принимать решения и отвечать за них; работать с подченненым персоналом, выслушать, помочь, подсказать, найти решение проблемы; коммуникабельна, обучаема, стрессоустойчива