Инспектор по кадрам

Резюме 5071028   ·   28 мая 2019, 17:07

Имя

Шурыгина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — апрель 2019   (2 года 10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

МС ГРУПП

Обязанности

• Ведение кадрового делопроизводства в 3-ех юридических лицах;

• Организовала Отдел персонала "с нуля"

• Выявляла потребности в персонале, планировала подбор, составляла профиль вакансий.

• Планировала потребности в персонале в зависимости от сезонности и объемов работы;

• Контролировала процесс обучения и наставничества сотрудников;

• разработала мотивацию персонала.

• Обеспечила укомплектованность штата, выстроила эффективную работу сотрудников

• Успешно прошла проверку трудовой инспекции.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Ресторан

Обязанности

Формирование кадровой стратегии компании с "0" в соответствии с целями и задачами компании.

Организация работы компании по направлениям: подбор и адаптация персонала; формирование и работа с кадровым резервом; кадровое делопроизводство, внешний и внутренний документооборот.

Разработка локальных нормативных актов, регламентов по управлению персоналом, положений об отделах, должностных инструкций.

Организация, управление подбором персонала.

Управление мотивацией персонала: организация и проведение мотивационных исследований, работа с обратной связью, проведение мероприятий по улучшению мотивационного фона.

Планирование бюджета, контроль административно-хозяйственных расходов, оптимизация затрат.

Развитие корпоративной культуры, включая разработку корпоративного стиля, организацию корпоративных мероприятий, выездных мероприятий, поздравлений клиентов.

Планирование численности работающих по подразделениям, с учетом необходимости рационального использования трудовых ресурсов.

Формирование кадрового резерва.

Разработка всех нормативных документов в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.

Успешный опыт прохождения проверок государственной инспекцией труда.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела учета и анализа персонала

Компания

Айсберри

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- прием, увольнение, переводы, отпуска, ведение Т2.

- ведение и хранение трудовых книжек.

- ежемесячная проверка табелей учета рабочего времени.

- подсчет страхового стажа, обработка больничных листов,

- оформление справок с места работы.

-работа со страховой компанией по обязательному медицинскому страхованию (оформление списков на получение, обмен, сдача мед полисов при увольнении сотрудников)

-кадровая отчетность (ежемесячно, годовая), статистическая отчетность (ежемесячно).

- составление штатного расписания, графика отпусков.

- оформление банковских карточек в рамках зарплатного проекта

- работа с военкоматом; квотирование рабочих мест

- поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований).


Период работы

июнь 2009 — май 2010   (1 год)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Транстоннельстрой"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 800 человек): приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение), ведение штатного расписания, разработка локально-нормативных документов, ведение и учет трудовых книжек, ведение личных карточек Т-2, воинский учет, контроль за прохождением медицинских комиссий, составление графика отпусков, оформление больничных листов, выдача по запросу сотрудников справок с места работы/копий трудовых книжек, работа с ОМС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского

Специальность

Социологический факультет, Специалист по социальной работе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017г. ОЧУ ЦДО "Сити Бизнес Скул"

Директор по персоналу

2010 Управление персоналом

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов, Управление персоналом: системный курс подготовки руководителей сферы HR

Навыки и умения

Знание нормативных документов в области трудового законодательства РФ.

ведение кадрового делопроизводства с "0"

Владение правилами оформления и построения отчетной документации, основами делопроизводства.

Отличное знание MS Office, 1-С 8.3

Системный подход решению задачи любого уровня/

Высокий уровень организаторских способностей.

Знание трудового законодательства

Обо мне

Ответственность, пунктуальность, высокий уровень ответственности, аналитический склад ума, целеустремленность, аккуратность, оперативность, организованность, внимательность, коммуникабельность, знание делового этикета, уравновешенность, наблюдательность, активная жизненная позиция, надежность, принципиальность, клиентоориентированность, доброжелательность, внимание к деталям, умение расставлять приоритеты, ориентированность на результат, стремление к саморазвитию.


Сделки с проживанием и без

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 50 000 руб.

Москва

Мастер маникюра

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Координатор отдела закупок

от 45 000 руб.

Москва

Любая

от 25 000 руб.

Москва

Секретарь

договорная

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Тренер по рукопашному бою, джиу-джитсу, грепплингу

договорная

Москва

Водитель категории A/B/C/D

договорная

Москва