Менеджер по продажам

Резюме 5056154   ·   30 июня 2022, 23:32

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (1 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам услуг

Компания

Компания "Sogran"

Обязанности

-сопровождение клиента на всех этапах продаж; выявление потребностей клиента, отработка возражений, предложение сопутствующих товаров.

-контроль наличия товара на складе

-выполнение плана по продажам;

-подписание договоров с корпоративными клиентами.

-выставление счетов и отслеживание оплаты по счетам.

-обработка заказов через почту, телефон, whatsapp, Avito

-формирование актов сверки.

-оформление сопроводительных документов для доставки.

-оформление возврата товара для физических и юридических лиц.

- разрешение спорных вопросов по браку и недовозам.

- мониторинг цен конкурентов.

- работа с программами amoCRM, 1C-ERP


Период работы

апрель 2020 — ноябрь 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Леруа Мерлен

Обязанности

-организация работы отдела и управление командой;

-встреча, консультирование, сопровождение клиента на всех этапах продаж; выявление потребностей клиента, отработка возражений, предложение сопутствующих товаров.

-контроль наличия товара, его своевременный заказ;

-выполнение плана по продажам;

-обеспечение соблюдения стандартов обслуживания;

-подписание договоров с корпоративными клиентами.

-выставление счетов и отслеживание оплаты по счетам.

-обработка заказов через интернет-магазин, почту, телефон, whatsapp.

-формирование актов сверки.

-оформление сопроводительных документов для доставки.

-оформление возврата товара для юридических лиц.

- разрешение спорных вопросов по браку и недовозам.

- анализ и мониторинг конкурентного рынка.

-составление графика работы для сотрудников отдела.

- работа с программами CRM, Delivery, Presale, Lego.


Период работы

май 2015 — апрель 2020   (5 лет)

Должность

Менеджер

Компания

Леруа Мерлен

Обязанности

Обязанности:

-Организация работы отдела и управление командой;

-Встреча, консультирование, сопровождение клиента на всех этапах продаж;

-Контроль наличия товара, его своевременный заказ и выкладку в торговом зале;

-Выполнение плана по продажам;

-Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания;

-Организация и контроль промо-акций в отделе;

-Работа с поставщиками (заказы, скидки, возвраты, мастер-классы, обучения от поставщика по продукции)

-Работа с товарами AVS, мертвым и отрицательным стоком.

-Участие в ценовой политике отдела, анализ и мониторинг конкурентного рынка.

- Проведение годовых инвентаризаций.

- работа с программами CRM, Delivery. Выставление счетов, отслеживание оплаты, оформление доставки, решение проблем по браку и недовозам.

С 2015 г. работа в отделе "Краска", включая колеровочный центр.

С 2018 г. работа в отделе "Хранение". ЛДСП, мебель, гардеробные системы и т.д.

С 2020 г. работа в "Корпоративном отделе" (В2В). Работа с программами CRM, Delivery.

Достижения:

- С августа 2016 по декабрь 2016 г. разработал и успешно провел проект по увеличению продаж товаров с кроссов в магазине.

- В феврале 2017 г. внедрил электронный чек для удобства покупателей.

- С сентября 2017 г. вывел долю зоны ПАК в ТО отдела с 53 места на 2 место среди

всех маг. Леруа Мерлен.

- Окончил 2017 г. с нулевым показателем товаров AVS.

- За апрель 2018 г. увеличил ротацию товаров на 8 дней, что составило примерно 6 млн. рублей.

- С мая 2018 г. - сентябрь 2019 г. увеличил ТО отдела на 19, 8%, тем самым повысив ранг с 39 до 33;


Период работы

июнь 2010 — август 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Предприниматель

Компания

Индивидуальное предпринимательство

Обязанности

Ведение частного бизнеса


Период работы

март 2006 — июнь 2010   (4 года 4 месяца)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО Соверен

Обязанности

Обязанности:

- Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.

- Подготовка предложений о премировании (депремировании) сотрудников магазина.

- Участие в подборе персонала.

- Руководство персоналом: координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов; обеспечение замены в случае отсутствия.

- Участие в обучении персонала магазина по следующим направлениям: основные потребительские характеристики товаров; концепция выкладки товаров;

- Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-листа), переданного из центрального офиса.

-Контроль за обеспечением наиболее полного представления ассортимента продукции в торговом зале.

- Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале.

- Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале.

- Постоянное наблюдение за степенью заполнения полок в торговом зале и определение

необходимости пополнения.

- Ответственность за наличие ценников на товары в торговом зале.

- Контроль чистоты торговых помещений.

- Контроль применения мер по предупреждению хищений в торговом зале.

- Проверка возможности возврата товара в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара, купленного в данном магазине.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Днепропетровский институт подготовки и переподготовки кадров промышленности (ГИПОпром)

Специальность

Инженер-металлург


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

НМТ (Никопольский металлургический техникум)

Специальность

Технический ремонт металлургических предприятий, Механика


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

В 2018 г. окончил полный цикл обучения МО DEBOC по специальности: "Менеджер коммерции" .

Навыки и умения

Ключевые навыки:

- не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса

- максимально эффективное планирование рабочего дня

- опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня

- легко адаптируюсь к новым условиям труда

- организаторские и аналитические способности.

- умение работать в режиме многозадачности

- уверенный пользователь ПК: MS Office, умение работать с базами данных.

- опыт в сфере розничных продаж;

- навыки работы с клиентами.

- опыт управления командой до 12 человек.


Главный инженер/Начальник службы эксплуатации

договорная

Москва

Специалист по логистике

договорная

Москва

Управляющий, Руководитель отдела/направления

от 85 000 руб.

Москва

Администратор, помощник юриста

от 30 000 руб.

Москва

Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 7 000 руб.

Москва

Домработница

от 25 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Фотограф/дизайнер/архитектор

от 40 000 руб.

Москва

Начальник службы эксплуатации зданий

от 80 000 руб.

Москва