Менеджер по продажам

Резюме 5056154   ·   30 июня 2022, 23:32

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (1 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам услуг

Компания

Компания "Sogran"

Обязанности

-сопровождение клиента на всех этапах продаж; выявление потребностей клиента, отработка возражений, предложение сопутствующих товаров.

-контроль наличия товара на складе

-выполнение плана по продажам;

-подписание договоров с корпоративными клиентами.

-выставление счетов и отслеживание оплаты по счетам.

-обработка заказов через почту, телефон, whatsapp, Avito

-формирование актов сверки.

-оформление сопроводительных документов для доставки.

-оформление возврата товара для физических и юридических лиц.

- разрешение спорных вопросов по браку и недовозам.

- мониторинг цен конкурентов.

- работа с программами amoCRM, 1C-ERP


Период работы

апрель 2020 — ноябрь 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Леруа Мерлен

Обязанности

-организация работы отдела и управление командой;

-встреча, консультирование, сопровождение клиента на всех этапах продаж; выявление потребностей клиента, отработка возражений, предложение сопутствующих товаров.

-контроль наличия товара, его своевременный заказ;

-выполнение плана по продажам;

-обеспечение соблюдения стандартов обслуживания;

-подписание договоров с корпоративными клиентами.

-выставление счетов и отслеживание оплаты по счетам.

-обработка заказов через интернет-магазин, почту, телефон, whatsapp.

-формирование актов сверки.

-оформление сопроводительных документов для доставки.

-оформление возврата товара для юридических лиц.

- разрешение спорных вопросов по браку и недовозам.

- анализ и мониторинг конкурентного рынка.

-составление графика работы для сотрудников отдела.

- работа с программами CRM, Delivery, Presale, Lego.


Период работы

май 2015 — апрель 2020   (5 лет)

Должность

Менеджер

Компания

Леруа Мерлен

Обязанности

Обязанности:

-Организация работы отдела и управление командой;

-Встреча, консультирование, сопровождение клиента на всех этапах продаж;

-Контроль наличия товара, его своевременный заказ и выкладку в торговом зале;

-Выполнение плана по продажам;

-Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания;

-Организация и контроль промо-акций в отделе;

-Работа с поставщиками (заказы, скидки, возвраты, мастер-классы, обучения от поставщика по продукции)

-Работа с товарами AVS, мертвым и отрицательным стоком.

-Участие в ценовой политике отдела, анализ и мониторинг конкурентного рынка.

- Проведение годовых инвентаризаций.

- работа с программами CRM, Delivery. Выставление счетов, отслеживание оплаты, оформление доставки, решение проблем по браку и недовозам.

С 2015 г. работа в отделе "Краска", включая колеровочный центр.

С 2018 г. работа в отделе "Хранение". ЛДСП, мебель, гардеробные системы и т.д.

С 2020 г. работа в "Корпоративном отделе" (В2В). Работа с программами CRM, Delivery.

Достижения:

- С августа 2016 по декабрь 2016 г. разработал и успешно провел проект по увеличению продаж товаров с кроссов в магазине.

- В феврале 2017 г. внедрил электронный чек для удобства покупателей.

- С сентября 2017 г. вывел долю зоны ПАК в ТО отдела с 53 места на 2 место среди

всех маг. Леруа Мерлен.

- Окончил 2017 г. с нулевым показателем товаров AVS.

- За апрель 2018 г. увеличил ротацию товаров на 8 дней, что составило примерно 6 млн. рублей.

- С мая 2018 г. - сентябрь 2019 г. увеличил ТО отдела на 19, 8%, тем самым повысив ранг с 39 до 33;


Период работы

июнь 2010 — август 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Предприниматель

Компания

Индивидуальное предпринимательство

Обязанности

Ведение частного бизнеса


Период работы

март 2006 — июнь 2010   (4 года 4 месяца)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО Соверен

Обязанности

Обязанности:

- Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей.

- Подготовка предложений о премировании (депремировании) сотрудников магазина.

- Участие в подборе персонала.

- Руководство персоналом: координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов; обеспечение замены в случае отсутствия.

- Участие в обучении персонала магазина по следующим направлениям: основные потребительские характеристики товаров; концепция выкладки товаров;

- Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-листа), переданного из центрального офиса.

-Контроль за обеспечением наиболее полного представления ассортимента продукции в торговом зале.

- Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале.

- Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале.

- Постоянное наблюдение за степенью заполнения полок в торговом зале и определение

необходимости пополнения.

- Ответственность за наличие ценников на товары в торговом зале.

- Контроль чистоты торговых помещений.

- Контроль применения мер по предупреждению хищений в торговом зале.

- Проверка возможности возврата товара в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара, купленного в данном магазине.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Днепропетровский институт подготовки и переподготовки кадров промышленности (ГИПОпром)

Специальность

Инженер-металлург


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

НМТ (Никопольский металлургический техникум)

Специальность

Технический ремонт металлургических предприятий, Механика


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

В 2018 г. окончил полный цикл обучения МО DEBOC по специальности: "Менеджер коммерции" .

Навыки и умения

Ключевые навыки:

- не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса

- максимально эффективное планирование рабочего дня

- опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня

- легко адаптируюсь к новым условиям труда

- организаторские и аналитические способности.

- умение работать в режиме многозадачности

- уверенный пользователь ПК: MS Office, умение работать с базами данных.

- опыт в сфере розничных продаж;

- навыки работы с клиентами.

- опыт управления командой до 12 человек.


Корреспондент

договорная

Москва

Музыкальный работник, педагог по музыке

договорная

Москва

Бригадир уборщицы

договорная

Москва

Грузчик комплектовщик

от 20 000 руб.

Москва

Учитель (преподаватель) русского языка и литературы

договорная

Москва

Хостес

от 60 000 руб.

Москва

Ландшафтный дизайнер, ландшафтный архитектор

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по охране труда

от 30 000 руб.

Москва

Актер массовки

от 50 000 руб.

Москва