Начальник отдела кадров

Резюме 5052030   ·   15 апреля 2019, 23:48

Имя

Каринэ

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ховрино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (20 декабря 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — апрель 2019   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров (штатная численность - 200 человек)

Компания

Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи города- курорта Геленджик" МЗ КК

Обязанности

Осуществляла организацию работы отдела по кадровому делопроизводству;

Планировала работу и ставила задачи сотрудникам отдела;

Контролировала выполнение задач сотрудниками по ведению кадрового делопроизводства (документы на прием, увольнение, перемещение сотрудников);

Обеспечивала укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификаций;

Определяла потребность в персонале, исследовала рынок труда для закрытия вакантных позиций;

Осуществляла подбор кадров путем размещения вакансий на работных ресурсах, ярмарках вакансий, проводила собеседования и оценку кандидатов, осуществляла дальнейшее сопровождение по процессу оформления и адаптации кандидатов;

Осуществляла учет рабочего времени для сотрудников, работающих по сменному графику;

Оформляла необходимые документы для сотрудников на позиции со вредными условиями труда;

Занималась формированием кадрового резерва;

Разработала коллективный договор;

Занималась восстановлением архива с 1976 года;

Разработала положения по противодействию коррупции. Осуществляла контроль и несла ответственность за антикоррупционную деятельность и конфликт интересов в учреждении;

Разработала в полном объеме локально-нормативные акты;

Занималась разработкой, совместно с руководителями подразделений, должностных инструкции сотрудников организации;

Разрабатывала мероприятия по поддержанию корпоративной культуры компании;

Организовывала медицинские осмотры сотрудников, совместно со службой охраны труда; - Обладаю навыками работы с ПО: 1с ЗУП 8.3 и УПП 8.2; программа ПАРУС.

Взаимодействие с госорганами:

Проводила работу с Пенсионным фондом, военкоматом, администрацией города, министерством здравоохранения, ГОСНаркоконтролем (учет и сдача отчетности), центром занятости, органами статистики

Адаптация, обучение, мотивация персонала:

Занималась обучением всего Персонала;

Участвовала и вела работу по разрешению конфликтных ситуаций; - Внедрила методы поощрения и наказания; - Вела работу по наградам.

Достижения:

Успешно пройдены проверки из министерства Здравоохранения РФ и Краснодарского края, проверки ОМС, инспекции по трудовым спорам Краснодарского края.

Наладила рабочие контакты с сотрудниками из проверяющих организаций и гос. органов.

Успешно проведена работа с профсоюзными организациями Здравоохранения Краснодарского края

За счет привлечения квалифицированных кадров снизила текучесть на 20%

Заняла третье место на городском конкурсе “Лучший кадровик”


Период работы

июль 2010 — февраль 2011   (8 месяцев)

Должность

Юрист, начальник отдела кадров (штатная численность- 120 человек)

Компания

ООО "Нарек".

Обязанности

Поставила систему учета и организовала ведение кадрового делопроизводства с 0;

Осуществляла прием, увольнение, отпуска, перемещения сотрудников;

Заключала трудовые договоры, подряда, материальной ответственности;

Формировала и вела графики отпусков, штатного расписания;

Заполняла листки временной нетрудоспособности;

Проводила работу по оформлению иностранных граждан в УФМС;

Проводила юридическую работу с учредительными документами компании;

Занималась подготовкой договоров с контрагентами;

Занималась ведением архива.

Достижения:

1.Мною выстроена и отлажена система учета по кадровому делопроизводству;

2.Оформлены иностранные граждане на работу порядка 80 человек;

3.За один месяц оформила и скорректировала учредительные документы компании.


Период работы

март 2007 — июль 2010   (3 года 5 месяцев)

Должность

Инспектор, начальник отдела кадров (штатная численность - 600 человек гражданского Персонала и 13 - офицерского состава

Компания

Филиал "УДС 417" ФГУП "УССТ 4 при Спецстрой России"

Обязанности

Осуществила постановку и организовала ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с 0: прием, перевод, отпуска, перемещение и увольнение сотрудников;

Заключение трудовых договоров, ГПХ, договоров материальной ответственности;

Заполнение листков временной нетрудоспособности, составление графика работ, табеля учета рабочего времени;

Составление и ведение графика отпусков;

Формирование и внедрение системы поощрения и наказания сотрудников;

Осуществление учета рабочего времени сотрудников по вахтовому методу;

Учет, ведение, хранение трудовых книжек;

Осуществление массового подбора сотрудников;

Ведение архива;

Работа с пенсионным фондом по работающим сотрудникам; Работа с военкоматом, мобилизационная работа;

Организация обучения персонала;

Работа в программе ЗУП 1С 7.7

Достижения:

1. За время работы были успешно пройдены проверки со стороны прокуратуры и военной прокуратуры;

2. Два раза в год успешно проходила проверку аудиторов;

3. Из 14 филиалов Спецстроя по успешному прохождению проверок была на 1 месте;

4. Провела успешную работу по массовому подбору сотрудников. Прием новых сотрудников в день достигал 50 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Филиал "Дальневосточный государственный юридический институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование:

"Организация работы кадровой службы" АНПОО "Кубанский институт профессионального образования", диплом о профессиональной переподготовке, год окончания: 2018 г.

"Кадровый менеджмент. Психология управления" АНПОО "Кубанский институт профессионального образования", год окончания: 2018 г.

"Кадровая и финансовая политика учреждений здравоохранения в системе новых профессиональных стандартов", ЧОУ ДПО институт повышения квалификации и переподготовки кадров, год окончания: 2016 г.

"Профессиональные стандарты с 01.01.2015 г. Практические вопросы внедрения. Изменение в трудовом законодательстве на 2015 год", ЧУ ДПО институт Повышения Квалификации "Профит", год окончания: 2015 г.

Навыки и умения

Активная жизненная позиция, опыт руководящей работы, высокие моральные качества, работоспособность. Системность, организованность, ответственность. Умение и желание передавать свой опыт. Умею работать в режиме многозадачности. Успешно справляюсь с большими объемами информации.

Обо мне

Обладаю большим опытом руководящей работы, отличное знание трудового законодательства, опыт организации работы с персоналом, большой опыт взаимодействия с надзорными органами. Имею опыт работы с трудовыми мигрантами.


Менеджер по персоналу/делопроизводитель

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 60 000 руб.

Москва

Специалист, инженер, менеджер технического, производственного, договорного, сметного отдела

договорная

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Ученик автослесаря-автомеханика

от 35 000 руб.

Москва

Главный инженер/Технический директор

от 120 000 руб.

Москва

Подроботка

от 25 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Оператор базы данных

от 28 000 руб.

Москва

Кладовщик - грузчик отдела комплектации ГОЗ

от 70 000 руб.

Москва