Офис-менеджер, секретарь, администратор

Резюме 5049830   ·   24 апреля 2019, 10:49

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (10 мая 1972)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер отдела координации

Компания

ООО "Мир Ремонта" (это IT-технологии, интернет, телекоммуникации, связь)

Обязанности

- Консультирование клиентов по услугам компании.

- Координация, прием, обработка входящих-исходящих звонков, информации и корреспонденции.

- Работа в программе GERP.

- Координация работы, деловая переписка с контрагентами.

- Распределение и контроль выезда специалистов по месту заявки клиента.

- Контроль качества и своевременного выполнения заявок.

- Работа с жалобами и претензиями клиентов.

- Обработка входящей информации, распределение между структурами компании.

- Выполнение поручений руководителя;

- Контроль за состоянием рабочих мест, наличием канц.товаров;

- Работа с отчетностью.

- Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности


Период работы

май 2016 — июнь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам В2В и В2С

Компания

ООО "Мостеплица" (производство и продажа металлоконструкций)

Обязанности

- Прием входящих обращений, обработка заявок с электронной почты;

- Занесение и обработка заявок в электронную систему;

- Контроль выполнения заявок;

- Холодный обзвон;

- Консультирование клиентов по ассортименту продукции, помощь с выбором материала;

- Расчет необходимого количества материала, составление технико-коммерческих предложений.

- Контроль и ведение документооборота: договоры, счета, накладные, акты;

- Выполнение плана продаж, ведение электронной отчетности;

- Прием и работа с рекламациями.


Период работы

январь 2014 — май 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

А Строй (строительный холдинг)

Обязанности

- Обеспечение и контроль жизнедеятельности офиса;

- Закупки для офиса (продукты, канцтовары, хозяйственно-бытовые товары);

- Работа на участке Банк-клиент; работа в банковских программах;

- Административная поддержка сотрудников компании;

- Выполнение поручений руководителя;

- Travel- поддержка;

- Контроль оплаты внутренних услуг и сервисов (уборка, телефон, интернет, аренда, курьерские услуги, такси и т.д.);

- Контроль и распределение входящей/исходящей корреспонденции, писем, звонков;

- Встреча и прием посетителей (чай/кофе);

- Наставничество и развитие младших сотрудников компании.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ФИНЭКО" (финансовые и юридические услуги)

Обязанности

- Обеспечение и контроль жизнедеятельности офиса;

- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции и звонков;

- Деловая переписка и общение с клиентами;

- Контроль исполнения распоряжений и поручений управляющего;

- Помощь в организации командировок;

- Встреча и прием посетителей (чай-кофе);

- Прием и регистрация входящей- исходящей корреспонденции и звонков;

- Договора, работа с документами, отчетностью.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МГТА

Специальность

Преподаватель психологии.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение по Курсу Когнитивной психотерапии "Метод саногенной рефлексии" (работа с эмоциями).

Институт Когнитивного консультирования, Психология.

Навыки и умения

-Более 6 лет стаж в должности офис-менеджера/управляющего офисом, секретарь, административная работа в производстве, строительстве, юридических услугах (в том числе с функциями продаж В2В и В2С)

- Практические навыки работы в программных продуктах - GERP, система iiko, Банк-Клиент и аналогичные банковские продукты. За весь период своей профессиональной деятельности освоила более 7 сложных программных продуктов по обработке информации, документообороту, учета товаров. Обучала других сотрудников работе в этих программах.

- Была лучшим сотрудником (2 место) по выполнению планов продаж и обработки заявок.

- Регулярное поощрение по итогам работы за оптимизацию бюджета и сокращение расходов компании.

- Легко и быстро вникаю в производственные процессы, специфику продуктов и услуг компании, программное обеспечение.

- Ответственно отношусь к выполнению порученных задач/проектов, всегда обеспечиваю качественный результат в запланированный срок.

- Наставничество и обучение персонала, адаптация новичков. Новые сотрудники, прошедшие стажировку у меня, работают по настоящее время.

Обо мне

- Клиентоориентированность, структурное мышление и ориентация на результат;

- Ответственное отношение к порученным задачам;

- Дисциплинированность, ответственность; пунктуальность;

- Отличные коммуникативные навыки;

- Быстро адаптируюсь в новом коллективе и легко устанавливаю контакт;

- Требовательность к себе;

- Легко и быстро обучаюсь новому. Открыта новым знаниям, новому опыту;

- Занимаюсь саморазвитием, изучаю различные тенденции в современной психологии;

- Аккуратность, внимательность к деталям и скрупулезность в работе;

- Любовь к порядку и чистоте;

- Активная жизненная позиция, высокий уровень энергии, позитивное мышление.

Портфолио


Технолог мебельного производства

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Художник-скульптор, преподаватель

от 30 000 руб.

Москва

Педагог-хориограф

от 30 000 руб.

Москва

Ведущий специалист по договорной работе (НИОКР, ГОЗ), заместитель руководителя, Ведущий экономист

от 90 000 руб.

Москва

Повар -универсал

от 35 000 руб.

Москва

Домработница на 2-3 дня в неделю

от 40 000 руб.

Москва

Повар, пиццамейкер (работник кухни) в Domino Pizza (м. Жулебино)

от 60 000 руб.

Москва

Режиссер. Работник культуры. Эксперт в области искусства и творчества

от 150 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 60 000 руб.

Москва