ООО "Мир Ремонта" (это IT-технологии, интернет, телекоммуникации, связь)
Обязанности
- Консультирование клиентов по услугам компании.
- Координация, прием, обработка входящих-исходящих звонков, информации и корреспонденции.
- Работа в программе GERP.
- Координация работы, деловая переписка с контрагентами.
- Распределение и контроль выезда специалистов по месту заявки клиента.
- Контроль качества и своевременного выполнения заявок.
- Работа с жалобами и претензиями клиентов.
- Обработка входящей информации, распределение между структурами компании.
- Выполнение поручений руководителя;
- Контроль за состоянием рабочих мест, наличием канц.товаров;
- Работа с отчетностью.
- Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности
Период работы
май 2016 — июнь 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам В2В и В2С
Компания
ООО "Мостеплица" (производство и продажа металлоконструкций)
Обязанности
- Прием входящих обращений, обработка заявок с электронной почты;
- Занесение и обработка заявок в электронную систему;
- Контроль выполнения заявок;
- Холодный обзвон;
- Консультирование клиентов по ассортименту продукции, помощь с выбором материала;
- Расчет необходимого количества материала, составление технико-коммерческих предложений.
- Контроль и ведение документооборота: договоры, счета, накладные, акты;
- Выполнение плана продаж, ведение электронной отчетности;
- Прием и работа с рекламациями.
Период работы
январь 2014 — май 2016 (2 года 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
А Строй (строительный холдинг)
Обязанности
- Обеспечение и контроль жизнедеятельности офиса;
- Закупки для офиса (продукты, канцтовары, хозяйственно-бытовые товары);
- Работа на участке Банк-клиент; работа в банковских программах;
- Административная поддержка сотрудников компании;
- Выполнение поручений руководителя;
- Travel- поддержка;
- Контроль оплаты внутренних услуг и сервисов (уборка, телефон, интернет, аренда, курьерские услуги, такси и т.д.);
- Контроль и распределение входящей/исходящей корреспонденции, писем, звонков;
- Встреча и прием посетителей (чай/кофе);
- Наставничество и развитие младших сотрудников компании.
Период работы
сентябрь 2012 — декабрь 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "ФИНЭКО" (финансовые и юридические услуги)
Обязанности
- Обеспечение и контроль жизнедеятельности офиса;
- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции и звонков;
- Деловая переписка и общение с клиентами;
- Контроль исполнения распоряжений и поручений управляющего;
- Помощь в организации командировок;
- Встреча и прием посетителей (чай-кофе);
- Прием и регистрация входящей- исходящей корреспонденции и звонков;
- Договора, работа с документами, отчетностью.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
МГТА
Специальность
Преподаватель психологии.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Обучение по Курсу Когнитивной психотерапии "Метод саногенной рефлексии" (работа с эмоциями).
Институт Когнитивного консультирования, Психология.
Навыки и умения
-Более 6 лет стаж в должности офис-менеджера/управляющего офисом, секретарь, административная работа в производстве, строительстве, юридических услугах (в том числе с функциями продаж В2В и В2С)
- Практические навыки работы в программных продуктах - GERP, система iiko, Банк-Клиент и аналогичные банковские продукты. За весь период своей профессиональной деятельности освоила более 7 сложных программных продуктов по обработке информации, документообороту, учета товаров. Обучала других сотрудников работе в этих программах.
- Была лучшим сотрудником (2 место) по выполнению планов продаж и обработки заявок.
- Регулярное поощрение по итогам работы за оптимизацию бюджета и сокращение расходов компании.
- Легко и быстро вникаю в производственные процессы, специфику продуктов и услуг компании, программное обеспечение.
- Ответственно отношусь к выполнению порученных задач/проектов, всегда обеспечиваю качественный результат в запланированный срок.
- Наставничество и обучение персонала, адаптация новичков. Новые сотрудники, прошедшие стажировку у меня, работают по настоящее время.
Обо мне
- Клиентоориентированность, структурное мышление и ориентация на результат;