Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (12 января 1982)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2018 — январь 2019 (4 месяца)
Должность
Специалист call-центра
Компания
ООО Клиника "Креде Эксперто"
Обязанности
Прием всех входящих звонков, распределение по отделам, консультация по услугам и ценам, запись на прием к специалистам, работа в программе "Инфоклиника". Прием заявок на выезд врача на дом. Также исходящие звонки для напоминания о визите в клинику, предложение действующих акций. Работа с электронной почтой.
Период работы
февраль 2018 — май 2018 (4 месяца)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО "Смартклин"
Обязанности
Работа в специализированной программе X5 Retail (для клининговых компаний), в Excel, табелирование сотрудников. Прием входящих звонков, оформление заказов на расходные материалы для работников, отправка на склад. Исходящие звонки менеджерам объектов, быстрое решение возникающих проблем, работа с электронной почтой, чатом онлайн.
Период работы
сентябрь 2014 — сентябрь 2017 (3 года 1 месяц)
Должность
Специалист единой клиентской службы
Компания
ООО "МС ГРУП"
Обязанности
Работа на входящих звонках: консультирование по телефону о ценах и услугах, адресах медцентров, запись пациентов на прием в клиники федеральной сети Лечу.ру (партнеры лаборатории Инвитро), работа в 1С: Предприятие 8.3. Оперативная работа с заявками, полученными с сайта, от компаний Docdoc, Medbooking, Medkompas, Infodoctor. Прием заказов на выезд врача на дом. Исходящие звонки: напоминание о записи, опрос по качеству обслуживания, информирование о проводимых акциях.
Достижения: грамотная и профессиональная консультация, точная запись, прием в день до 150-200 входящих звонков, совершение исходящих до 100. Высокий процент конверсии записанных мною пациентов.
Период работы
сентябрь 2013 — июнь 2014 (10 месяцев)
Должность
Оператор call-центра
Компания
ООО "Медицина для Вас"
Обязанности
Прием звонков от первичных/повторных пациентов клиники, определение потребности, консультации по услугам и ценам, запись на прием. Обработка интернет-заявок. Исходящие звонки для подтверждения записи за день до приема, информирование об акциях.
Период работы
август 2010 — март 2013 (2 года 8 месяцев)
Должность
Администратор-регистратор
Компания
ООО "Клиника ЛМС" ("Будь Здоров")
Обязанности
Встреча пациентов, регистрация, консультации по услугам и ценам, другим вопросам, оформление документации: заключение договоров на оказание платных медицинских услуг, выписка квитанции на оплату перед приемом и др. Запись на прием к различным специалистам, работа в программе "Инфоклиника". Входящие/исходящие звонки внутри клиники, согласование услуг со страховыми компаниями при необходимости.
Период работы
декабрь 2008 — август 2010 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер интернет-магазина
Компания
ИП Каратаев Р. А.
Обязанности
Прием заявок от клиентов по телефону или интернету, консультации по товару (средства для уборки дома компании "Белый кот" и товары для кухни фирмы "Жар-Птица"), совершение допродаж, увеличение суммы чека, оформление готовых заказов, сборка на складе. Последние полгода была повышена в должности до старшего менеджера. Основные обязанности: контроль над работой других менеджеров, заказ воды, канцтоваров, оплата услуг связи, маршрутизация заявок, работа с курьерами, работа с заказами, оплаченными по безналичному расчету, контроль доставки посылок в другие регионы. Ежедневная финансовая отчетность руководителю. Помимо этого я выдавала зарплату и обучала новых сотрудников.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский педагогический государственный университет
Специальность
Учитель биологии и химии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Закончила курсы в ГБОУ ДПО Центр "Профессионал" - "Создание и обработка документов в программе 1С: Предприятие" (150 часов) в 2019 году.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook Express. Знание программы 1С: Предприятие и умение ориентироваться в ней (1С: Зарплата и управление персоналом 8, ред. 3.0; 1С: Бухгалтерия 8, ред. 3.0; 1С: Управление торговлей 8, ред. 11.1). Грамотная речь без дефектов и грамотное письмо. Скорость печати - 150 уд/мин. Умение эффективно общаться с клиентами, навыки работы с большим обьемом информации. Английский язык - базовые знания.
Обо мне
Я ответственная, исполнительная, пунктуальная, вежливая. Обладаю стрессоустойчивостью и доброжелательно отношусь к окружающим. Без вредных привычек. В данный момент ищу работу из другой профессиональной сферы. Опыта работы оператором 1С нет, но есть базовые знания и навыки и огромное желание работать!!! Среди моих положительных качеств аккуратность, внимательность, обязательность и скрупулезность. Люблю работать с документами, готова к выполнению монотонных операций. Люблю учиться новому, быстро осваиваю всю информацию, необходимую для работы, адаптируюсь к новым условиям. Стремлюсь к личностному и профессиональному росту.