Ведущий специалист

Резюме 5043674   ·   28 января 2020, 14:53

Имя

Тимур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

от 65 555 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (12 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Начальник ПТО

Компания

НовоСтрой

Обязанности

Ведение проектов по строительно-монтажным работам от тендера до сдачи заказчику;

Составление смет, коммерческих предложений, согласование объема работ и материалов, составление "дорожной карты" строительства;

Снабжение материалами;

Юридическая поддержка (разрешения, согласования, ордера, ввод в эксплуатацию, договорная работа);


Период работы

декабрь 2016 — август 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Директор магазина/заместитель директора

Компания

X5 Retail Group

Обязанности

Руководство коллективом, выполнение плана продаж, потерь. Соблюдение бизнес процессов.


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Максима торг

Обязанности

Прием и обработка заявок интернет магазина по продажам электроники;

Работа с 1с;

Разработка оптимальных маршрутов доставки;

Инвентаризация складских остатков и актуализация в 1С;


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2014   (4 месяца)

Должность

Руководитель регионального представительства

Компания

АПХ Мираторг, OOO

Обязанности

Организация бесперебойной работы объектов сети (Магазины, склады, офис);

Бюджетирование и контроль исполнения бюджетов, финансовых показателей, анализ отклонений, проведение своевременных корректирующих мероприятий;

Обеспечения выполнения плановых показателей по продажам и текущей операционной деятельности (средний чек, количество покупателей, РТО и т.д.);

Работа с контрагентами и арендодателями: выстраивание цепей поставок, задолженности, акции/кросс акции;

Опыт определения компетенций персонала, постановка целей и выстраивания систем KPI;

Контроль выполнения служебных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины работниками подразделений;

Координация взаимодействия структурных подразделений;

Анализ рынка, выявление новых направлений развития, изучение потребностей клиентов;

Разработка стратегических схем и путей решения по снижению издержек и увеличению прибыли;

Маркетинг (кросс акции, реклама, увеличение узнаваемости бренда);


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по экономической безопасности

Компания

АПХ Мираторг, OOO

Обязанности

Организация охранных мероприятий по сохранности ТМЦ. Разработка и внедрение методик снижения издержек;

Контроль за соблюдением внутреннего распорядка сотрудниками;

Проведение плановых и внеплановых комиссионных ревизий (инвентаризаций), на предмет хищения товарно-материальных средств, растрат;

Контроль тендерного комитета компании (качество компаний, стоимость работ);

Выездные проверки рентабельности бизнеса контрагентов (подбор поставщиков услуг);

Контроль за строительством торговых площадей: сметы, приемка объектов, выставление претензий подрядным организациям, подготовка предложений и рекомендаций по заказу необходимого оборудования, переговоры с собственниками;

Командировки по вопросам работы действующий и вновь открывающихся объектов общества (в том числе складские комплексы, магазины, офисы);

Контроль за расходами смежных подразделений бюджетных средств общества. Подготовка отчетов, сопровождение и обеспечение защиты бюджета;

Контроль за работой с дебиторами по возмещению дебиторской задолженности;

Контроль за обеспечением сохранности товарно-материальных ценностей компании;

Опыт успешной оперативной работы, взаимодействие с правоохранительными органами;

Организация и проведение мероприятий по выявлению и профилактике противоправных деяний сотрудниками коммерческой организации, в том числе топ-менеджмент;

Применение комплекса мер по обеспечению защиты от утечки информации, модификации, мониторинга и аудита информационных систем, систем связи, регламентация документооборота;

Прогнозирование внешних и внутренних угроз компании, поиск путей и возможностей их нейтрализации;

Налаживание деловых контактов с правоохранительными и другими государственными органами;

Проведение интервью с текущим кадровым составом и кандидатами на должность;

Организация мероприятий по защите от утечки информации по техническим каналам;


Период работы

апрель 2010 — декабрь 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Старший инспектор, служба безопасности

Компания

X5 Retail Group

Обязанности

Проведение мероприятий на снижение издержек компании (предотвращение угроз и минимизация экономического ущерба компании);

Подготовка документации расследований в соответствии с требованиями Компании;

Проведение тренингов сотрудников по действиям в чрезвычайных обстоятельствах, профилактика хищений товарно-материальных ценностей;

Руководство торговыми точками и подчиненными по структуре;

Выявление хищений на складских комплексах компании.


Период работы

октябрь 2006 — август 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший Лаборант

Компания

НКО "МИЮ"

Обязанности

Техническое сопровождение оборудования компании: телефония, компьютеры, принтеры, копировальное оборудование, help desk;

Учет, списание основных средств;

Закупка оборудования и лицензирование разностороннего софта.

Разработка и внедрение системы учета основных средств и анализа потребностей расходных материалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский институт юриспруденции

Специальность

Юрист, гражданско-правовая


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Управление персоналом

Методика продаж

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК - углубленное знание офисных продуктов, учетно-торговых программ (1С, SAP, Navision и т.п.). Работа с массивами информации. Легко обучаюсь новым продуктам;

Навыки разработки бизнес процессов с последующей интеграцией в отделы и программное обеспечение компании. Автоматизация выполняемых процессов;

Знание основ экономической теории, оценки финансовых рисков;

Способность подготавливать аналитические справки и материалы;

Проверка контрактов, проектов и технических заданий на предмет соответствия цены и объема;

Присутствует опыт успешного руководства коллективом;

Обо мне

• Аналитический склад ума, системное мышление, умение организовать процессы, высокая ответственность, самостоятельность;

• Умение решать и разрабатывать сложные стратегические проекты компании;

• Лично дисциплинирован и инициативен;

• Обладаю чувством ответственности за порученное дело;

• Коммуникабелен;

• Обучаем;

• Адекватно отношусь к критике;

• Трудолюбив;

• Нацелен на решение поставленных задач;

• Женат, есть дети

Без вредных привычек.

Водительское удостоверение категории В. Наличие собственного транспорта.


Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Водитель.Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Москва

Специалист АХО

от 15 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Приемщица

от 30 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Уборщица офиса

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Журналист

от 25 000 руб.

Москва

Помощник специалиста по сертификации

от 60 000 руб.

Москва