Проведение и протоколирование совещаний, подготовка проектов протоколов совещаний, контроль исполнения протокольных поручений, внедрение системы электронного документооборота, подготовка проектов документов: приказы и пр., доведение до исполнителей, контроль выполнения. Информационная поддержка руководителя.
Ведение графика совещаний, организация процесса участия в совещаниях сотрудников компании.
Период работы
октябрь 2008 — декабрь 2015 (7 лет 3 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ФГБУ ЦСМС
Обязанности
Подготовка руководителя к совещаниям, встречам, командировкам, подготовка, проверка и коррекция всей документации, поступающей на рассмотрение и подписание руководителю, ведение протоколов совещаний, подготовка протоколов на подпись по результатам совещания, осуществление контроля выполнения протокольных поручений, контроль работы отдела делопроизводства, регистрация в системе электронного документооборота приказов и распоряжений по основной деятельности, доверенностей, выданных от первого лица учреждения (при необходимости регистрация всех документов), выполнение всех, в т.ч. личных поручений руководителя, рассмотрение, распределение (ДСП, конфиденциальная и пр.) и передача документов на регистрацию, мониторинг корреспонденции, поступающей на общую электронную почту учреждения, оперативное доведение до адресатов, подготовка и ведение некоторых договоров по поручению руководителя, взаимодействие со всеми подразделениями учреждения, в том числе региональными (8 филиалов), координация и контроль водителей руководителя, информационное обеспечение руководителя, контроль за обеспечением руководителя всем необходимым и др.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
ММТТТП
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание документооборота, нормативно-правовых локальных документов учреждения, почтовых программ, офисных программ, электронного документооборота, грамотная речь и письмо, знание делового этикета, выполнение должностных обязанностей некоторых сотрудников учреждения, в случае их отсутствия по необходимости, подготовка ряда проектов документов, организаторские навыки.