Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (5 мая 1986)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 3 месяца)
Должность
Старший юрисконсульт
Компания
ГУП "Мосводосток"
Обязанности
Должностные обязанности:
- Ведение реестров договоров, правовая экспертиза различных хозяйственных договоров: купли-продажи, поставки, аренды, субаренды, страхования, хранения, возмездного оказания услуг, выполнения работ, подряда (строительного подряда, подряда для государственных нужд, строительного подряда, подряда для государственных нужд, инженерно-геодезические изыскания, проектные-изыскательские работы, археологические изыскания в строительстве и т.д.), цессии, лицензионных договоров, лизинга, договоров займа, на проектно-изыскательские работы, перевозки для государственных нужд. Контроль согласования договоров внутри предприятия.
- Составление, рассмотрение протоколов согласования и разногласий, дополнительных соглашений, предварительные договора,
- Проверка контрагентов, правовая экспертиза и анализ документов экспертиза учредительных и иных правоустанавливающих документов контрагентов. Урегулирование разногласий правового характера с контрагентами (в том числе телефонные переговоры и переписка по электронной почте, согласование документации.
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями предприятия по юридическим вопросам.
- Проверка конкурсной документации для участия в государственных закупках (запрос котировок, запрос предложений, аукционы).
- Мониторинг законодательства в сфере гражданского, налогового права, Постановлений и т.д.
- Консультирование сотрудников структурных подразделений по правовым вопросам.
- Судебно-исковая работа: подготовка исковых заявлений, подача документов в суд, представление интересов предприятия в Арбитражном суде (Судебные дела №А40-8467/16-89-69; №А40-230257/16-69-2034; №А40-20251/16-72-174)
- Знание и умение работать с системами Гарант, Консультант+, Lotus Notes-программа электронного документооборота.
- Договорная работа: оптимизация условий действующих договоров аренды, согласование договоров, проведение переговоров с владельцами недвижимости, заключение договоров аренды по новым проектам на выгодных для организации условиях, предварительные договора, взаимодействие с действующими арендодателями по текущим вопросам, пролонгация действующих договоров аренды составление, расторжение, изменение, экспертиза, договоров залога, договора субаренды, работа с договорами страхования гражданской ответственности, страхования имущества, оформление договора цессии (уступка прав требования), агентские договора, купля-продажа, поставка, оформление доп. соглашений, соглашений о расторжении договора, протокола разногласий, урегулирование разногласий. Согласование с потенциальными арендодателями коммерческих, технических и иных условий аренды. Ведение реестра заключенных договоров. Подготовка отчетов.
- Юридическое сопровождение встречи сторон Арендатора и Арендодателя, правовая экспертиза документов, обсуждение коммерческих условий договора аренды.
- Регистрация дополнительного соглашения в Управлении Росреестра.
- Оформление, подготовка договора купли-продажи ТС, присутствие при сделке.
- Подготовка пакетов необходимых документов для представления в различные организации.
- Представление интересов компании в различных органах.
- Представительство в органах ГИБДД, ИФНС, ОУФМС (подготовка пакета документов для регистрации по месту пребывания иностранного гражданина).
- Правовая экспертиза документов компании, подготовка заключений на соответствие документов действующему законодательству.
- Оформление и учет доверенностей.
- Заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ.
- Подготовка документов для открытия обособленного подразделения. Закрытие ОП. Претензионная работа на стадии досудебного урегулирования, подготовка ответов на претензии.
- Оформление необходимых доверенностей.
- Оформление, написание писем (переписка с арендодателями).
- Консультации работников организации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам.
- Взаимодействие с нотариусом.
- Разработка внутренних правовых документов, их визирование и правовая экспертиза других документов.
- Подготовка (разработка, коррекция) новых договоров аренды для новых салонов (вновь открывающихся).
- Взаимодействие с банками, подготовка необходимых документов, открытие расчетных счетов.
- Внесение изменение в учредительные документы (смена Генерального директора).
Период работы
июль 2012 — июнь 2014 (2 года)
Должность
Старший специалист юридического отдела.
Компания
Филиал "Московский" Коммерческий Банк "Бизнес для Бизнеса" (ООО)
Обязанности
Должностные обязанности: Консультация клиентов Банка и потенциальных клиентов по вопросам открытия счетов, закрытия счетов юридическим лицам, ИП, прием, проверка, (правовая экспертиза документов), сопровождение клиента (решение необходимых вопросов). Идентификация клиентов (ведение досье), внесение данных в программу ДИАСОФТ, формирование и заверение пакета документов, оформление карточки образцов подписей, внесение изменений в юридическое дело клиента при смене наименования клиента, должностных лиц, срока полномочий и т.д, обновление информации о клиентах. Обработка документов на Банк-Клиент, подключение/отключение к системе, оформление доп. Соглашений, сертификатов ключей, закрытие счетов. Взаимодействие с нотариальными органами. Оформление необходимых доверенностей, подготовка ответов на запросы государственных органов, в том числе правоохранительных, налоговых, административных органов. Проверка реестров внеочередных) платежей по банкротным организациям, анализ и оформление юридических заключений по заявкам принятых в банк на рассмотрение на тендерный займ и банковские гарантии, регистрация входящей документации, подготовка учредительных документов и открытие л/с банку.
Ведение работы отдела кадров: прием, увольнение, переводы сотрудников Компании, формирование личных дел, оформление необходимых командировок, приказов на отпуск сотрудников, выполнение заданий и поручений руководства в сфере КД.
Ведение работы службы безопасности: выезд по месту фактического нахождения потенциального клиента, консультирование по необходимым вопросам.
Период работы
июль 2010 — апрель 2012 (1 год 10 месяцев)
Должность
Юрисконсульт (в единственном лице).
Компания
МУП КХ
Обязанности
Заключение договоров, контрактов, оформление доп. соглашений, составление протоколов разногласий и проведение их правовой экспертизы, подготовка проектов договоров поставки для нужд предприятия, оформление необходимых доверенностей. Разработка, анализ, исковых заявлений, жалоб, возражений, отзывов, запросов. Внесение изменений в договора, устав предприятия, коллективный договор и иные локальные документы. Консультации граждан по возникшим юридическим вопросам, сотрудников предприятия по вопросам законодательства и текущим вопросам их деятельности.
Претензионно - исковая работа, контроль дебиторской задолженности, переговоры с должниками, сбор информации и подготовка документов в суд, представительство, осуществление защиты предприятия в судах общей юрисдикции, арбитражных судах. Взаимодействие с государственными структурами, правоохранительными органами. Выполнение научно-исследовательских работ, написание отчетов, статей, писем.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прошла курс обучения ООО "Финансовый Консалтинг" по теме: "Изменения Инструкции №135-И и новое Положение №386-П. Нормативные требования и практические проблемы банковской реорганизации, регистрации, лицензировании", Сертификат №12102606
Прошла курс обучения "КонсультантПлюс / Технология Проф", 25.05.11г. Сертификат №077/17147; прошла полный курс обучения "КонсультантПлюс/ Технология Проф" и выполнила тест уровня "Профессионал", 21.06.11г. Сертификат №077/17776.
Прошла курс обучения: Управление в сфере закупок для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Учебный Центр "ПОЛИТЕХ", Специалист в сфере закупок по 44 ФЗ (Диплом №6259)
Навыки и умения
Личностные характеристики: нацеленность на результат‚ стремление к достижению результата, желание развиваться, умение работать с клиентами, знание основ деловой переписки, умение брать на себя ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, оптимизм, самоорганизованность‚ уверенный пользователь ПК.
В свободное время занимаюсь спортом.
Компьютерные навыки: опытный пользователь ПК, знание правовых систем "Консультант +", "Гарант"; навыки работы с MS Word‚ MS Excel‚ Microsoft Access, интернет-приложениями, 1С версия 7.7, Lotus Notes-программа электронного документооборота, программа ДИАСОФТ, Бездна.