Главный бухгалтер

Резюме 5042948   ·   8 апреля 2019, 10:53

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (3 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Стройкомплект"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (9 юридических лиц на ОСНО, 1 УСН 6%, купля продажа товаров и услуг, производство, 2 компании с оборотами более 1 млрд.руб.)

- начисление заработной платы (50 сотрудников), кадровый учет

- реализация товаров, работ, услуг

- учет кредитов, лизинга,

- банк-клиент, создание платежных поручений, оплата счетов, налоговых платежей

- составление промежуточной бухгалтерской отчетности,

- подготовка и сдача налоговой отчетности по НДС, прибыли, транспортный налог, имущество

- формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР

по Сбис

- сверки с ИФНС, фондами

- подготовка ответов и предоставление необходимых материалов и документов на требования и запросы налоговых органов

- налоговое планирование, оптимизация налогообложения

- восстановление учета

- постановка учета с нуля

- ежеквартальная подготовка отчетности для кредитного комитета по 3 компаниям

- контроль работы бухгалтеров, консультирование по ведению учета


Период работы

ноябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Оливия"

Обязанности

Группа компаний (12 юр. лиц)

, ОСНО, УСН

- начисление заработной платы и налогов с ФОТ в программе ЗУП 8.2, 8.3;

- подготовка и сдача отчетности по зп в фонды;

по некоторым компаниям сдача нулевой отчетности;

- налоговые декларации НДС, прибыль,

- кадровый учет - прием, перевод, отпуск, увольнение;

- расчет и выплата зарплаты (35 сотрудников),

- работа с первичной документацией, принятие к учету материалов, услуг;

- реализация, выставление счетов, актов, счетов-фактур;

- сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов;

- контроль движения документооборота по покупателям и поставщикам;

- формирование платежных поручений (в т.ч. на уплату налоговых платежей), работа в системе Банк-Клиент (18 банков);

- выгрузка, загрузка выписок, разнесение в программе 1С 8.2, 8.3;

- ответы на требования,

- сбор и подготовка документов по камеральным проверкам, а также по запросам банков;

- подготовка документов для аудита;

- контроль работы бухгалтеров.


Период работы

март 2016 — сентябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер по ВЭД

Компания

ООО "РусИтал"

Обязанности

10, 19, 41, 44, 50, 51, 58, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91 ОСНО

- работа с первичной документацией (поступление, перемещение и списание материалов, отгрузка), проведение услуг в программах 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.3 (облако)

- реализация товара по ГТД (экспорт), выписывание ТОРГ-12, счетов-фактур,

- подготовка пакета документов для таможенного оформления грузов,

- валютный контроль, открытие паспортов сделки, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах,

регистрация валютных контрактов,

- подготовка документов к возмещению НДС, заполнение ПИК НДС,

- сбор документов для подтверждения 0% ставки НДС,

- начисление заработной платы, выплата заработной платы, выдача справок,

-ведение кадровой документации, оформления на работу, увольнения, оформление трудовых книжек, приказы,

- работа с "Банк-клиентом" (7 банков), составление платежных поручений, оплата и выставление счетов, а также таможенные платежи, налоговые платежи,

- ежедневное получение выписок по системе "Банк-клиент", ежедневное проведение выписок банка в 1С,

- ежедневный контроль остатков на счете, отчет руководству об остатках на счете,

- составление договоров, спецификаций, дополнительных соглашений,

- составление доверенностей,

- авансовые отчеты (ГСМ, командировки),

- выдача подотчетных средств,

- контроль дебиторской/кредиторской задолженности,

- взаимодействие с поставщиками и клиентами: запрос документов, проверка подписания, получение, ежемесячная архивация документов,

- запрос документов во время закрытия, взаимодействие с поставщиками, получение закрывающих документов,

- акты сверок с поставщиками и покупателями, частые сверки с контрагентами,

- контроль работы 2х бухгалтеров,

- работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.)


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЭКОФЕС-ИНЖИНИРИНГ"

Обязанности

10, 20, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 76АВ (производство, строительство)

- работа с первичной документацией (поступление, перемещение и списание материалов, отгрузка), давальческое сырье, учет спецодежды, ГСМ, проведение услуг, доп. расходы,

- работа с "Банк-клиентом", составление платежных поручений, получение выписок по системе "Банк-клиент", проведение выписок банка в 1С, оплата и выставление счетов,

- составление доверенностей,

- ведение журнала учета выданных доверенностей,

- авансовые отчеты,

- учет ГСМ (4 машины), выписывание путевых листов,

- ведение журнала учета выданных путевых листов,

- акты сверок с поставщиками и покупателями,

- ведение книг покупок, продаж,

- проведение инвентаризаций,

- опыт прохождения камеральных проверок,

сбор документов при камеральных, встречных проверках,

- работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса


Период работы

февраль 2012 — август 2012   (7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МАОУ лицей №57 г.Ростова-на-Дону

Обязанности

- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:7.7, 1С:8.2;

- восстановление учета з/п, перевод учета из "Парус-зарплата" в "1С: Зарплата и Кадры 7.7";

- работа с первичной документацией;

- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками;

- проведение банковских операций;

- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС статистику и другие фонды;

- расчет и начисление заработной платы;

- составление финансовых отчетов для руководства.


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

МУ ОО Ленинского района г.Ростова-на-Дону

Обязанности

- учет ТМЦ,

- банк, составление платежных документов, касса,

- учет ГСМ, выписывание путевых листов,

- составление авансовых отчетов,

- проведение инвентаризаций,

- подготовка документации для ИФНС при проведении камеральных проверок


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НП МАПБ - "Практический бухгалтерский учет для главных бухгалтеров" в 2017 году

Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана - "Бухгалтерский учет 2018. Теория и практика" в 2018 году

Навыки и умения

Умею работать в режиме многозадачности, легко обучаема. Добросовестно отношусь к выполнению задач.

Обо мне

Ищу подработку бухгалтером, в идеале удаленная работа.


Экономист, ведущий экономист, главный экономист, начальник планово-экономического отдела

от 110 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Провизор

договорная

Москва

Преподаватель по физической культуре

договорная

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Техник по эксплуатации

от 50 000 руб.

Москва

Учитель информатики

договорная

Москва

Гардеробщица

от 20 000 руб.

Москва

Слесарь МСР

от 60 000 руб.

Москва

Ученик сантехника .

от 40 000 руб.

Москва