Главный бухгалтер
Резюме 5042948 · 8 апреля 2019, 10:53
Имя
Маргарита
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Москва , м. Речной вокзал
Заработная плата
от 20 000 руб.
График работы
Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
37 лет   (3 июля 1987)
Опыт работы Период работы
декабрь 2017 — по настоящее время (6 лет 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Стройкомплект"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (9 юридических лиц на ОСНО, 1 УСН 6%, купля продажа товаров и услуг, производство, 2 компании с оборотами более 1 млрд.руб.)
- начисление заработной платы (50 сотрудников), кадровый учет
- реализация товаров, работ, услуг
- учет кредитов, лизинга,
- банк-клиент, создание платежных поручений, оплата счетов, налоговых платежей
- составление промежуточной бухгалтерской отчетности,
- подготовка и сдача налоговой отчетности по НДС, прибыли, транспортный налог, имущество
- формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР
по Сбис
- сверки с ИФНС, фондами
- подготовка ответов и предоставление необходимых материалов и документов на требования и запросы налоговых органов
- налоговое планирование, оптимизация налогообложения
- восстановление учета
- постановка учета с нуля
- ежеквартальная подготовка отчетности для кредитного комитета по 3 компаниям
- контроль работы бухгалтеров, консультирование по ведению учета
Период работы
ноябрь 2016 — октябрь 2017 (1 год)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Оливия"
Обязанности
Группа компаний (12 юр. лиц)
, ОСНО, УСН
- начисление заработной платы и налогов с ФОТ в программе ЗУП 8.2, 8.3;
- подготовка и сдача отчетности по зп в фонды;
по некоторым компаниям сдача нулевой отчетности;
- налоговые декларации НДС, прибыль,
- кадровый учет - прием, перевод, отпуск, увольнение;
- расчет и выплата зарплаты (35 сотрудников),
- работа с первичной документацией, принятие к учету материалов, услуг;
- реализация, выставление счетов, актов, счетов-фактур;
- сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов;
- контроль движения документооборота по покупателям и поставщикам;
- формирование платежных поручений (в т.ч. на уплату налоговых платежей), работа в системе Банк-Клиент (18 банков);
- выгрузка, загрузка выписок, разнесение в программе 1С 8.2, 8.3;
- ответы на требования,
- сбор и подготовка документов по камеральным проверкам, а также по запросам банков;
- подготовка документов для аудита;
- контроль работы бухгалтеров.
Период работы
март 2016 — сентябрь 2016 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер по ВЭД
Компания
ООО "РусИтал"
Обязанности
10, 19, 41, 44, 50, 51, 58, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91 ОСНО
- работа с первичной документацией (поступление, перемещение и списание материалов, отгрузка), проведение услуг в программах 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.3 (облако)
- реализация товара по ГТД (экспорт), выписывание ТОРГ-12, счетов-фактур,
- подготовка пакета документов для таможенного оформления грузов,
- валютный контроль, открытие паспортов сделки, справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах,
регистрация валютных контрактов,
- подготовка документов к возмещению НДС, заполнение ПИК НДС,
- сбор документов для подтверждения 0% ставки НДС,
- начисление заработной платы, выплата заработной платы, выдача справок,
-ведение кадровой документации, оформления на работу, увольнения, оформление трудовых книжек, приказы,
- работа с "Банк-клиентом" (7 банков), составление платежных поручений, оплата и выставление счетов, а также таможенные платежи, налоговые платежи,
- ежедневное получение выписок по системе "Банк-клиент", ежедневное проведение выписок банка в 1С,
- ежедневный контроль остатков на счете, отчет руководству об остатках на счете,
- составление договоров, спецификаций, дополнительных соглашений,
- составление доверенностей,
- авансовые отчеты (ГСМ, командировки),
- выдача подотчетных средств,
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности,
- взаимодействие с поставщиками и клиентами: запрос документов, проверка подписания, получение, ежемесячная архивация документов,
- запрос документов во время закрытия, взаимодействие с поставщиками, получение закрывающих документов,
- акты сверок с поставщиками и покупателями, частые сверки с контрагентами,
- контроль работы 2х бухгалтеров,
- работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.)
Период работы
сентябрь 2012 — ноябрь 2015 (3 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ЭКОФЕС-ИНЖИНИРИНГ"
Обязанности
10, 20, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 76АВ (производство, строительство)
- работа с первичной документацией (поступление, перемещение и списание материалов, отгрузка), давальческое сырье, учет спецодежды, ГСМ, проведение услуг, доп. расходы,
- работа с "Банк-клиентом", составление платежных поручений, получение выписок по системе "Банк-клиент", проведение выписок банка в 1С, оплата и выставление счетов,
- составление доверенностей,
- ведение журнала учета выданных доверенностей,
- авансовые отчеты,
- учет ГСМ (4 машины), выписывание путевых листов,
- ведение журнала учета выданных путевых листов,
- акты сверок с поставщиками и покупателями,
- ведение книг покупок, продаж,
- проведение инвентаризаций,
- опыт прохождения камеральных проверок,
сбор документов при камеральных, встречных проверках,
- работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса
Период работы
февраль 2012 — август 2012 (7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
МАОУ лицей №57 г.Ростова-на-Дону
Обязанности
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:7.7, 1С:8.2;
- восстановление учета з/п, перевод учета из "Парус-зарплата" в "1С: Зарплата и Кадры 7.7";
- работа с первичной документацией;
- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками;
- проведение банковских операций;
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС статистику и другие фонды;
- расчет и начисление заработной платы;
- составление финансовых отчетов для руководства.
Период работы
октябрь 2008 — февраль 2012 (3 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
МУ ОО Ленинского района г.Ростова-на-Дону
Обязанности
- учет ТМЦ,
- банк, составление платежных документов, касса,
- учет ГСМ, выписывание путевых листов,
- составление авансовых отчетов,
- проведение инвентаризаций,
- подготовка документации для ИФНС при проведении камеральных проверок
Образование Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
НП МАПБ - "Практический бухгалтерский учет для главных бухгалтеров" в 2017 году
Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана - "Бухгалтерский учет 2018. Теория и практика" в 2018 году
Навыки и умения
Умею работать в режиме многозадачности, легко обучаема. Добросовестно отношусь к выполнению задач.
Обо мне
Ищу подработку бухгалтером, в идеале удаленная работа.