Интернет магазин. Работа с ресторанами, кафе, магазинами, комбинатами общественного питания. Развитие и поддержание клиентской базы, проведение переговоров, согласования условий, дебиторская задолженность, обеспечение постоянного и устойчивого роста продаж, предоставление отчетности, подготовка консолидированных отчетов, контроль отгрузок и выполнение поставленных задач и планов.
Прием и оформление заказов в 1С. Договора, пролонгация. Выставление счетов. Работа с сертификацией. Информирование клиентов об отсутствии продукции на складе, консультирование о наличии товара на складе, задержки доставки. Акты сверки, возвраты, работа с претензиями. Разрешение конфликтных ситуаций. Корректировки, заведение ассортимента.
Ведение первичного документооборота для отгрузки в 1С.
Период работы
декабрь 2017 — август 2018 (9 месяцев)
Должность
Оператор колл центра
Компания
ООО "Фуд Робот"
Обязанности
Прием входящих исходящих звонков, консультирование по ассортименту, рекламных акций, занесение информации в CRM, оформление заказов, возвратов. Разрешение конфликтных ситуаций, оформление договоров, первичной документации, выставление счетов, дебиторская задолженность, логистика. Взаимодействие с отделом доставки, логистики, бухгалтерией, отделом продаж.
Период работы
сентябрь 2014 — июнь 2017 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Альпен Фарма"
Обязанности
Работа с салонами красоты, отелями, фитнес клубами, спа центрами. Активное продвижение бренда, участие в промо мероприятиях, днях красоты, семинарах. Обучение персонала салонов красоты технике продаж бренда и его концепции. Развитие и поддержание клиентской базы, проведение переговоров, согласования условий, дебиторская задолженность, обеспечение постоянного и устойчивого роста продаж, предоставление отчетности, подготовка консолидированных отчетов, организация и проведение маркетинговых мероприятий, контроль отгрузок и выполнение поставленных задач и планов.
Прием и оформление заказов.
Ведение первичного документооборота по своим клиентам, работа с базами данных
Период работы
сентябрь 2013 — август 2014 (1 год)
Должность
Менеджер оптового отдела
Компания
ООО "Бегемот Румянцево"
Обязанности
Работа с оптовыми клиентами, сетью детских магазинов: Город Игрушек, сетью магазинов Книжный Лабиринт. Развитие и поддержание клиентской базы, проведение переговоров, согласования условий, дебиторская задолженность, обеспечение постоянного и устойчивого роста продаж, предоставление отчетности, подготовка консолидированных отчетов, организация и проведение маркетинговых мероприятий, контроль отгрузок и выполнение поставленных задач и планов.консультации клиентов по ассортименту, цене, наличию продукции на складе
прием и оформление заказов
ведение первичного документооборота по своим клиентам, работа с базами данных
контроль всех этапов договорных отношений
Период работы
июнь 2012 — август 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Сакс Игрушки"
Обязанности
Работа с Федеральной сетью Х5: Перекресток, Карусель, Пятерочка, сетью детских магазинов Правильные Игрушки, Хит Зона. Проведение переговоров, согласования условий, дебиторская задолженность, обеспечение постоянного и устойчивого роста продаж, контроль работы мерчандайзеров, предоставление отчетности, подготовка консолидированных отчетов, организация и проведение маркетинговых мероприятий, контроль от грузов и выполнение поставленных задач и планов.
Период работы
октябрь 2008 — апрель 2012 (3 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО "Мегапак"
Обязанности
Работа с федеральными сетьми: Перекресток, Копейка, Магнит, Магнолия. Проведение переговоров, подписание контрактов и контроль их выполнения. Обеспечение постоянного и устойчивого роста объема продаж и прибыльности компании.Контролирование ведения отчетности в рамках принятых стандартов компании. Контроль работы и обучение сотрудников в области мерчендайзинга, (стандарты выкладки, снятие остатков, представленность)Предоставление отчетности. Подготовка консолидированных отчетов. Выполнение плана продаж, контроль работы мерчандайзеров.
Контроль отгрузок и дебиторской задолженности.
Прогноз продаж, составление необходимого запаса продукции.Организация и проведение маркетинговых мероприятий.
Период работы
ноябрь 2004 — октябрь 2008 (4 года)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО "Дионис Клуб"
Обязанности
Работа с федеральными сетьми: Перекресток, Копейка. Проведение переговоров, подписание контрактов и контроль их выполнения. Обеспечение постоянного и устойчивого роста объема продаж и прибыльности компании.Контролирование ведения отчетности в рамках принятых стандартов компании. Контроль работы и обучение сотрудников в области мерчендайзинга, (стандарты выкладки, снятие остатков, представленность)Предоставление отчетности. Подготовка консолидированных отчетов. Выполнение плана продаж, контроль работы мерчандайзеров (6 человек)Формирование маршрутов посещения.Контроль отгрузок и дебиторской задолженности.
Прогноз продаж, составление необходимого запаса продукции.Организация и проведение маркетинговых мероприятий.
Период работы
май 1991 — июль 2003 (12 лет 3 месяца)
Должность
Коммерческий агент
Компания
ООО "Внуково Терминал"
Обязанности
Заключение договоров на авиаперевозки с юр. и физ лицами. Оформление всей сопровождающей документацией.Контроль доставки с последующем информированием клиентов. Знание техники авиаперевозок.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, Москва
Специальность
Медико-биологический факультет
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Управление продажами; опыт 26 лет. (КАМ по работе с федеральными сетями: Х5, Дикси, Магнит, Магнолия, Реал, Метро)
Управление персоналом., знание офисных программ (1С., Word, Excel, Adobe Reader, Zip) Ведение деловой переписки.
Разработка договоров‚ дополнительных соглашений к договорам‚ иных договорных документов, знание всей первичной документации (оформление, внесение изменений)
Составление спецификаций, планограмм.
Обо мне
Коммуникабельность, компетентность, организованность, пунктуальность, стрессоустойчивость, большой опыт работы с первыми лицами компаний, ответственность, хорошее знание техники продаж, умение работать в коллективе, договорные компании.