- Разработка инструкций по охране труда, организация инструктажей, обучение (согласно
разработанного ежегодного плана обучения) и проверка знаний работников по охране труда;
- Проведение вводных инструктажей по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу,
командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или
практику;
- Контроль за соблюдением работниками правил по охране труда, производственной санитарии и
противопожарной защиты;
4) Представление интересов компании при проверках контролирующими и проверяющими органами
порядка соблюдения трудового законодательства;
5) Формирование в организации корпоративной культуры;
6) Бюджетирование затрат по подразделению;
7) Правовое регулирование вопросов в области трудового законодательства (консультирование
руководителей и сотрудников).
8) Полное ведение воинского учета работников предприятия.
Период работы
июль 2013 — март 2019 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Строительная компания "Олимп"
Компания
Руководитель отдела по работе с персоналом
Обязанности
- Организация и контроль подбора офисного и строительного (производственного персонала) всех уровней;
- Обучение, адаптация персонала. Контроль за прохождением испытательного срока; - Формирование и управление кадровым резервом;
- Оформление штатного расписания и организационной структуры;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (личные дела, трудовые книжки, приемы, переводы, увольнения, изменение штатного расписания, все виды отпусков, листы нетрудоспособности, командировки, трудовые договоры (и соглашения к ним), внутреннее и внешнее совместительство);
- Формирование табеля учета рабочего времени;
- Разработка локальных нормативных актов;
- Миграционный учет иностранных граждан, взаимодействие
с ФМС;
- Формирование в организации корпоративной культуры;
- Бюджетирование затрат по подразделению;
- Правовое регулирование вопросов в области трудового законодательства (консультирование руководителей и сотрудников).
Период работы
апрель 2012 — июль 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Торговая компания - "Негоциант"
Обязанности
Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства:
- оформление приема, перевода, увольнения работников, внесение информации о работниках в базу данных 1С:8.2);
- оформление штатного расписания, графика отпусков, сводных табелей, трудовых договоров, личных карточек Т-2, должностных инструкций, трудовых книжек, договоров о полной материальной и коллективной материальной ответственности, прочей кадровой документации;
- формирование и ведение личных дел работников.
Организация подбора персонала всех уровней:
- Формирование вакансий компании, согласно заявки на подбор персонала;
- Мониторинг рынка труда, уровня заработной платы;
- Подбор персонала на рекрутинговых порталах, с помощью рекламы в средствах массовой информации, посредством личных контактов;
- Психологическое анкетирование и тестирование кандидатов;
- Оценка результатов и тестирования кандидатов;
- Представление кандидатов на вакантные должности;
- Обучение персонала, проведение аттестаций, оценка персонала;
- Разработка инструкций по охране труда, организация инструктажей, обучение (согласно разработанного ежегодного плана обучения) и проверка знаний работников по охране труда;
- Проведение вводных инструктажей по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику;
- Контроль за соблюдением работниками правил по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- Представление интересов компании при проверках контролирующими и проверяющими органами порядка соблюдения трудового законодательства;
-Бюджетирование затрат по подразделению.
Период работы
май 2011 — февраль 2012 (10 месяцев)
Должность
Строительная компания - "Партнер-Строй"
Компания
Менеджер по подбору персонала (Временная проектная работа)
Обязанности
Подбор персонала - снятие запроса вакансии у руководителей подразделений и составление заявок: - Формирование описания вакансии и выбор оптимального размещения; - Применение активных методов поиска кандидатов, использование альтернативных источников;
- Организация проведения интервью с кандидатами;
- Проведение телефонного интервью;
- Подбор специалистов среднего высшего уровня;
- Организация и участие во внутренней аттестации сотрудников (численность более 2 тысяч сотрудников);
- Согласование проектов договоров на размещение рекламы о подборе персонала с юридическим отделом, подписание договоров, контроль оплаты счетов за услуги в подборе персонала;
- Планирование и согласование годового бюджета на подбор персонала. ;
- Проведение интервью, оценка кандидатов;
- Регулярная отчетность о проделанной работе непосредственному руководителю;
- Формирование в организации корпоративной культуры.
Период работы
июнь 2010 — май 2011 (1 год)
Должность
Юрисконсульт
Компания
Транспортно-экспедиционная компания "Агентство по работе с активами"
Обязанности
- Ознакомление с перечнем принятых и вступивших в силу нормативных правовых актов посредством баз данных, подготовка для юриста обзора наиболее важных нормативных правовых документов;
- Организация процесса внутри отдела по решению правовых задач;
- Взаимодействие с государственными, судебными и органами местного самоуправления;
- Учет юридической документации;
- Оформление и подача запросов на выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП. ;
- Отчет о проделанной работе непосредственному руководителю.
Период работы
июль 2009 — апрель 2010 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала в единственном лице (Временная проектная работа)
Компания
Торговая компания - "Шар"
Обязанности
- Анализ рынка труда;
- Мониторинг заработной платы на рынке труда;
- Анализ и выбор размещения вакансий на различных ресурсах;
- Поиск всех возможных ресурсов для привлечения персонала (СМИ, различные сайты);
- Подбор персонала по существующим вакансиям;
- Прием звонков и запись на собеседование;
- Встреча кандидатов;
- Первичный отбор кандидатов;
- Планирование графика интервью;
- Презентация кандидата руководству компании.
Период работы
август 2003 — июль 2009 (6 лет)
Должность
Специалист по кадрам в единственном лице
Компания
Мостостроительный поезд №10 ЮУЖД - филиал ОАО "РЖД"
Обязанности
- Ведение учета личного состава и установленной документации по кадрам:
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Оформление проектов приказов о приеме, переводе, отпуске, увольнении (трудовые договоры, приказы, личные карточки Т-2);
- Учет движения и заполнение трудовых книжек (внесение записей о приеме, переводе, увольнении и награждения); - Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам (подготовка полного пакета документов в Пенсионный фонд РФ);
- Корпоративная работа по переводу накопительной части пенсии в НПФ "Благосостояние"; - Ведение архива личных дел и подготовка документов на государственное хранение; - Составление установленной отчетности о работе с персоналом; - Воинский учет граждан, пребывающих в запасе и граждан призывного возраста;
- Организация и проведение обучения персонала согласно планам и программам предприятия;
- Поиск (СМИ, различные сайты), оценка и отбор кандидатов, проведение интервью по существующим вакансиям; - Проведение интервью, оценка кандидатов;
- Координация встреч кандидатов с заказчиками; - Регулярная отчетность о проделанной работе непосредственному руководителю; - Согласование условий договоров с заказчиками, подписание договоров, контроль оплаты счетов;
- Планирование и согласование годового бюджета на подбор персонала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Оренбургский институт (филиал) Московской государственной юридической академии им. О.Е. Кутафина, Оренбург
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
"Практика управления человеческими ресурсами в России. Командировки, работа вахтовым методом. Процедуры и оформление"
Институт профессионального развития национального союза кадровиков, "Практика управления человеческими ресурсами в России. Командировки, работа вахтовым методом. Процедуры и оформление"
2012
"Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2"
Институт профессионального образования и бизнеса, г. Москва, "Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2"
2012
Оценка и мотивация персонала
Институт профессионального образования и бизнеса, Оценка и мотивация персонала
2012
Последние изменения в законодательстве, регулирующем деятельность кадровой службы
Институт профессионального образования и бизнеса, г. Москва, Последние изменения в законодательстве, регулирующем деятельность кадровой службы
2004
Заместители по кадрам, специалисты, инженеры по подготовке кадров
Челябинский институт путей сообщения, г. Челябинск, Заместители по кадрам, специалисты, инженеры по подготовке кадров
Навыки и умения
Штатное расписание
Автоматизация кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Взаимодействие с ФМС РФ по постановке и снятию с учета иностранных граждан
Аттестация рабочих мест
Воинский учет
Восстановление кадрового документооборота
Вывод функции кадрового администрирования на аутсорсинг
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Контроль ведения кадрового документооборота
Отчетность в государственные фонды
Оформление больничных листов и отпусков
Кадровое делопроизводство
Разработка локальных нормативных актов
Подбор персонала
Консультант плюс
Трудовое законодательство РФ
Опыт судебных разбирательств
подбор руководителей
Трудовое право
1С: Управление персоналом
Адаптация персонала
Прохождение проверок кадровых инспекций
Оптимизация численности персонала
Трудовые споры
Кадровый резерв
Оценка персонала
Организация массового подбора
Разработка должностных инструкций
Исследования рынка труда
Обо мне
Имею следующий опыт работы:
1) Восстановление кадрового делопроизводства.
2) Подбор персонала любого уровня: руководящий состав, строительный и производственный персонал, в том числе массовый.
3) Организация медицинских осмотров и обучения персонала по профессиям, по охране труда и промышленной безопасности.
4) Участие в специальной оценке условий труда (СОУТ). 5) Организация работы сотрудников отдела персонала, в том числе способность работать самостоятельно "руками" в части подбора персонала, кадрового делопроизводства и других процессов.
5) Знание миграционного учета, приема на работу иностранных граждан в соответствии с последними изменениями в условиях пандемии Короновируса.
6) Практический опыт работы в программе 1с 8.3 ЗУП, сдача отчетности по СЗВ - ТД в Пенсионный фонд, в органы статистики.
7) Опыт взаимодействия с контролирующими органами по исполнению трудового законодательства РФ и представительства работодателя в суде.