Достижения: • Совместно с другими подразделениями предприятия организовывал "с нуля" и контролировал службу технической поддержки (Service Desk) "Уникум" (включая организацию "колл-центра"). • Добился сокращения времени выполнения заявок по технической поддержке на 10%. • Провел полную инвентаризацию вычислительной техники, периферийного оборудования и бытовой техники Заказчика (примерно 5000 шт. оборудования). • Участвовал в создании тендерной документации для участия в аукционах и конкурсах на техническую поддержку, разрабатывал техническую-нормативную документацию. • Обеспечивал бесперебойную работу оборудования Заказчика. Обязанности: • Руководство отделом информационных технологий (количество подчиненных - 11 человек). • Руководство программной поддержкой, технической поддержкой оборудования Заказчика (1500 пользователей) - системные блоки, ноутбуки, моноблоки, мониторы, принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания (ИБП или UPS), хабы, концентраторы, коммутаторы. • Внедрение и сопровождение программ, разработанных предприятием (около 20 программ - программы по учету муниципального жилья, по выделению жилья очередникам, по переселению из ветхого жилья и т.д.). • Планирование приобретения необходимых технических средств и программного обеспечения. Рекомендации: Селиванов Анатолий Начальник службы эксплуатации, Государственное унитарное предприятие города Москвы "Информационно-аналитический центр единой информационной системы "Жилище" Шульгин Алексей Начальник отдела развития, Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский городской Центр арендного жилья" |