Специалист отдела кадров

Резюме 5025379   ·   20 апреля 2019, 15:05

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (26 января 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — январь 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель проекта по персоналу

Компания

АО "Центральная ППК"

Обязанности

Проектная работа.

Совершенствование кадровой политики в организациях-участниках проекта (6 юридических лиц):

- проведение кадрового аудита;

- восстановление и разработка кадровой документации с "0";

- стандартизация и унификация кадровой документации (разработка типовых ЛНА, положений о подразделениях и должностных инструкций, шаблонов документов и отчетов, алгоритмов работы);

- оптимизация организационной структуры, штатного расписания;

- подготовка ТЗ для автоматизации процессов КДП;

- разработка и внедрение КPI, систем мотивации;

- ведение КДП в полном объеме (приказы по личному составу, отпуска, командировки, дисциплинарные взыскания, графики, табели учета рабочего времени, и т.д.);

- подбор персонала (формирование заявок, размещение вакансий, собеседования);

- опыт работы с нормированием труда (суммированный учет рабочего времени, сменные графики работы);

- работа с иностранными гражданами.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2017   (5 лет 1 месяц)

Должность

Заведующий отделом, заместитель заведующего отделом, консультант

Компания

Министерство транспорта Московской области

Обязанности

Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе в обособленных подразделениях.

Разработка/оптимизация организационной структуры, штатного расписания;

Организация подбора персонала.

Контроль за состоянием трудовой дисциплины.

Организация работы различных комиссий.

Разработка и актуализация ЛНА.

Участие в ведении воинского учета.

Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Консультант+, Парус, 1C ЗУП 8.2).

Причины увольнения:

Упразднение (ликвидация) государственного органа.


Период работы

сентябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

Минрегион России

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа по направлению профилактика коррупционных и иных правонарушений.

Причины увольнения:

Предложение работы с перспективой карьерного и профессионального роста, более высокой оплатой труда.


Период работы

октябрь 2009 — июль 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник канцелярии по гражданским делам, помощник судьи, секретарь судебного заседания

Компания

Районный суд г. Москвы

Обязанности

Рассмотрение поступающих к судье исковых заявлений, жалоб, внесение предложений по ним, подготовка проектов судебных решений, определений.

Осуществление контроля за исковыми заявлениями и жалобами.

Организация и контроль работы сотрудников канцелярии.

Работа в системе ГАС "Правосудие".

Причины увольнения

Трудоустройство в судебную систему осуществлялось целенаправленно для получения обширного опыта в юриспруденции, несмотря на низкую заработную плату, а также для смены вида работы, направленности компании.


Период работы

июль 2003 — сентябрь 2006   (3 года 3 месяца)

Должность

Консультант

Компания

ЗАО "ТАТРУС"

Обязанности

Проведение практических занятий, методическая разработка планов занятий и пособий к ним;

Обучение персонала, психологические тренинги, тестирование.

Подбор персонала (формирование профиля должности, выбор оптимальных источников поиска, размещение информации о вакансиях в СМИ и сети Интернет, отбор резюме, проведение первичных собеседований, мониторинг рынка оплаты труда);

Контроль прохождения стажировок;

Разработка мероприятий по адаптации новых сотрудников.


Период работы

ноябрь 1997 — июль 2003   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Консультант, крупье

Компания

ООО КРЦ "Кристалл"

Обязанности

Осуществление процесса ведения азартных игр. Проведение игорных операций согласно стандартам эффективности, безопасности и обслуживания клиентов.

Проведение практических занятий, методическая разработка планов занятий и пособий к ним.

Обучение персонала, психологические тренинги, тестирование.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Российский государственный гуманитарный университет

Бизнес-школа РГГУ, Управление персоналом

2018

МГУТУ, 1С версия 8.3 ЗУП

2017

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство

Отчетность в государственные фонды

Табель учета рабочего времени

Штатное расписание

Автоматизация кадрового документооборота

Администрирование ДМС

Разработка локальных нормативных актов

Подбор персонала

1С: Зарплата и управление персоналом

Парус

Опыт судебных разбирательств

Обо мне

Рассматриваю варианты частичной занятости (по совместительству) и гибком графике работы,

либо по договору оказания услуг по ведению КДП (проведение аудита кадровой документации, при необходимости ее восстановление, постановка КДП с "0", кадровое администрирование организации (ЛНА, штатное расписание, все виды приказов и отпусков, ведение журналов учета и личных карточек, номенклатура и архивирование). Организую работу коллектива, веду КДП в "единственном лице".


Главный бухгалтер частичная занятость

от 25 000 руб.

Москва

Геодезист

договорная

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица в офис

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Кладовщик

от 55 000 руб.

Москва

Таксис

договорная

Москва

Подработка

от 10 000 руб.

Москва

Бригада по по ремонту железобетона. Усиление и восстановление несущей способности конструкций.

договорная

Москва

Токарь, Фрезеровщик

от 85 000 руб.

Москва