Специалист отдела кадров

Резюме 5025379   ·   20 апреля 2019, 15:05

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (26 января 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — январь 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель проекта по персоналу

Компания

АО "Центральная ППК"

Обязанности

Проектная работа.

Совершенствование кадровой политики в организациях-участниках проекта (6 юридических лиц):

- проведение кадрового аудита;

- восстановление и разработка кадровой документации с "0";

- стандартизация и унификация кадровой документации (разработка типовых ЛНА, положений о подразделениях и должностных инструкций, шаблонов документов и отчетов, алгоритмов работы);

- оптимизация организационной структуры, штатного расписания;

- подготовка ТЗ для автоматизации процессов КДП;

- разработка и внедрение КPI, систем мотивации;

- ведение КДП в полном объеме (приказы по личному составу, отпуска, командировки, дисциплинарные взыскания, графики, табели учета рабочего времени, и т.д.);

- подбор персонала (формирование заявок, размещение вакансий, собеседования);

- опыт работы с нормированием труда (суммированный учет рабочего времени, сменные графики работы);

- работа с иностранными гражданами.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2017   (5 лет 1 месяц)

Должность

Заведующий отделом, заместитель заведующего отделом, консультант

Компания

Министерство транспорта Московской области

Обязанности

Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе в обособленных подразделениях.

Разработка/оптимизация организационной структуры, штатного расписания;

Организация подбора персонала.

Контроль за состоянием трудовой дисциплины.

Организация работы различных комиссий.

Разработка и актуализация ЛНА.

Участие в ведении воинского учета.

Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Консультант+, Парус, 1C ЗУП 8.2).

Причины увольнения:

Упразднение (ликвидация) государственного органа.


Период работы

сентябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

Минрегион России

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа по направлению профилактика коррупционных и иных правонарушений.

Причины увольнения:

Предложение работы с перспективой карьерного и профессионального роста, более высокой оплатой труда.


Период работы

октябрь 2009 — июль 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник канцелярии по гражданским делам, помощник судьи, секретарь судебного заседания

Компания

Районный суд г. Москвы

Обязанности

Рассмотрение поступающих к судье исковых заявлений, жалоб, внесение предложений по ним, подготовка проектов судебных решений, определений.

Осуществление контроля за исковыми заявлениями и жалобами.

Организация и контроль работы сотрудников канцелярии.

Работа в системе ГАС "Правосудие".

Причины увольнения

Трудоустройство в судебную систему осуществлялось целенаправленно для получения обширного опыта в юриспруденции, несмотря на низкую заработную плату, а также для смены вида работы, направленности компании.


Период работы

июль 2003 — сентябрь 2006   (3 года 3 месяца)

Должность

Консультант

Компания

ЗАО "ТАТРУС"

Обязанности

Проведение практических занятий, методическая разработка планов занятий и пособий к ним;

Обучение персонала, психологические тренинги, тестирование.

Подбор персонала (формирование профиля должности, выбор оптимальных источников поиска, размещение информации о вакансиях в СМИ и сети Интернет, отбор резюме, проведение первичных собеседований, мониторинг рынка оплаты труда);

Контроль прохождения стажировок;

Разработка мероприятий по адаптации новых сотрудников.


Период работы

ноябрь 1997 — июль 2003   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Консультант, крупье

Компания

ООО КРЦ "Кристалл"

Обязанности

Осуществление процесса ведения азартных игр. Проведение игорных операций согласно стандартам эффективности, безопасности и обслуживания клиентов.

Проведение практических занятий, методическая разработка планов занятий и пособий к ним.

Обучение персонала, психологические тренинги, тестирование.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Российский государственный гуманитарный университет

Бизнес-школа РГГУ, Управление персоналом

2018

МГУТУ, 1С версия 8.3 ЗУП

2017

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство

Отчетность в государственные фонды

Табель учета рабочего времени

Штатное расписание

Автоматизация кадрового документооборота

Администрирование ДМС

Разработка локальных нормативных актов

Подбор персонала

1С: Зарплата и управление персоналом

Парус

Опыт судебных разбирательств

Обо мне

Рассматриваю варианты частичной занятости (по совместительству) и гибком графике работы,

либо по договору оказания услуг по ведению КДП (проведение аудита кадровой документации, при необходимости ее восстановление, постановка КДП с "0", кадровое администрирование организации (ЛНА, штатное расписание, все виды приказов и отпусков, ведение журналов учета и личных карточек, номенклатура и архивирование). Организую работу коллектива, веду КДП в "единственном лице".


Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Директор

договорная

Москва

Инспектор отдела кадров

от 50 000 руб.

Москва

Продавец - кассир

от 45 000 руб.

Москва

Электрик со своим инструментом

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Сценарист

договорная

Москва

Плиточник

от 120 000 руб.

Москва

Почтальон, распространитель объявлений Речной вокзал

от 35 000 руб.

Москва