Директор по развитию розничной сети

Резюме 5023656   ·   2 июня 2020, 15:40

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (18 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — февраль 2020   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию компании/Руководитель проектов

Компания

ООО "Пространство РИД"

Обязанности

-Работа в программе Bitrix 24;

-Обзвон и консультации горячих клиентов;

-Выезд на замер помещений;

-Составление смет и согласование договоров;

-Поиск и привлечение бригад по отделке помещений;

-Закупка строительных материалов;

-Ведение объектов строительства до момента сдачи помещений в эксплуатацию;

-Обучение персонала программе Bitrix 24.


Период работы

сентябрь 2018 — апрель 2019   (8 месяцев)

Должность

Директор по развитию розничной сети в Московской области

Компания

ООО "Торгсервис 50" Супермаркеты низких цен "СВЕТОФОР"

Обязанности

- Анализ конкурентной среды, территориального расположения;

- Ведение переговоров с арендодателями;

- Регистрация договоров аренды;

- Расчет смет по ремонтным работам объектов;

- Взаимодействия с подрядчиками;

- Проведение переговоров с собственниками торговых центров/управляющими компаниями/государственными органами;

- Найм персонала, обучение;

- Открытие новых торговых точек сети.


Период работы

сентябрь 2018 — март 2019   (7 месяцев)

Должность

Директор по развитию розничной сети

Компания

ООО "Торгсервис50" Супермаркеты низких цен "СВЕТОФОР"

Обязанности

- Анализ конкурентной среды, территориального расположения;

- Ведение переговоров с арендодателями;

- Регистрация договоров аренды;

- Расчет смет по ремонтным работам объектов;

- Взаимодействия с подрядчиками;

- Найм персонала, обучение;

- Открытие новых торговых точек сети.


Период работы

октябрь 2016 — сентябрь 2018   (2 года)

Должность

Заместитель управляющего магазина Наставник

Компания

ООО "Фреш Маркет" Сеть продуктовых дискаунтеров "DA"

Обязанности

- Организация эффективной работы магазина;

- Достижение целевых показателей магазина;

- Координация и контроль деятельности персонала магазина;

- Работа В системе Axapta;

- Проведение инвентаризаций;

- Контроль учета товаров;

- Контроль списаний;

- Наставничество и обучение сотрудников торгового зала, заместителей управляющих;


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Директор супермаркета "Магнит"

Компания

АО "Тандер" МАГНИТ, Розничная сеть

Обязанности

- Организация эффективной работы магазина с нулевого цикла;

- Обучение персонала;

- Открытие нового магазина "Магнит"

- Координация и контроль деятельности персонала магазина;

- Работа с базой данных;

- Проведение инвентаризаций;

- Контроль учета товаров.


Период работы

июнь 2014 — июль 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник собственной торговли

Компания

ЗАО ИстраАгроХолдинг / ООО "Птицефабрика Ново-Петровсквя"

Обязанности

Функции:

-Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по организации сбыта и поставки готовой продукции.

-Создание методов и порядков разработок прогнозов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.

-Анализ перспективы развития предприятия.

-Анализ перспективы развития рынков сбыта.

-Знание методов изучения спроса на продукцию предприятия.

-Выставление оптовых и розничных цен на продукцию, выпускаемую предприятием.

-Порядок заключения договоров на поставку продукции, определения потребности в -погрузочных и транспортных средствах.

-Составление правил оформления сбытовой документации.

-Внедрение и поддержание стандартов хранения и транспортировки продукции.

-Подготовка претензий к потребителям и ответы на поступающие претензии.

-Соблюдение стандартов и ТУ на выпускаемую предприятием продукцию.

-Организация складского хозяйства.

-Знание основ технологий, организации производства, труда и управления.

-Организация учета сбытовых операций и составление отчетности о выполнении плана реализации.

-Знание основ трудового законодательства.

-Профессиональное пользование средствами вычислительной техники, коммуникации, связи, 1с.

-Знание правил и норм охраны труда.

Обязанности:

- Обеспечиваю планомерное и динамичное развитие сети собственной торговли.

- Обеспечиваю участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.

-Организую розничную торговлю выпускаемой предприятием продукции.

-Принимаю меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.

-Принимаю участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и др. мероприятий по рекламе продукции.

-Успешное участие в конкурсах местных администраций на право владение землей, для осуществление розничной торговли.

-Контролирую своевременность выполнения заявок, по заказам продукции предприятия, в сети собственной реализации (палатки, ярмарочная торговля).

-Координирую деятельность сотрудников отдела собственной торговли (менеджера, продавцов).

-Обеспечиваю своевременное оформление отчетной документации по итогам реализации продукции (еженедельно и ежемесячно).

-Заключаю договора на поставку товара, расценка накладных на привлеченный товар.

- Знакомлюсь с проектами решений Генерального директора предприятия, касающихся сбыта продукции.

-Вношу на рассмотрение Генерального директора предложения по улучшению отдела продаж.

-Осуществляю взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений предприятия.

-Запрашиваю лично или по поручению руководства предприятия от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

-Подписываю и визирую документы в пределах своей компетенции.

Достижения:

Успешное развитие бренда "Петровские Деликатесы" в краткосрочный период.

- С двух выездных, брендированных, торгово-ярмарочных автолавок до четырех. Курсирующих по Истринскому, Рузскому, Клинскому, Шаховскому, Лотошинскому районам.

- С шести фирменных магазинов "Петровские Деликатесы" до двенадцати магазинов за 1 год работы.


Период работы

январь 2013 — июнь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

ИП Директор по развитию франчайзинговой сети

Компания

ООО "Ритейл Айдиа"

Обязанности

- поиск и анализ помещений.

- заключение договоров аренды.

- составление/закупка оборудования для торговли

- регистрация ККТ в налоговых органах

- поиск персонала

- удаленный контроль за персоналом

- выставление плана продаж

- написание табелей рабочего времени продавцов

- подсчет заработных плат продавцам

Достижения - Под моим управлением было открыто 2 франчайзинговых магазина, оригинальных подарков и предметов интерьера "Gift Idea" 1. г. Москва; 2. г. Одинцово.

Впоследствии была осуществлена перепродажа объектов, как готового бизнеса.


Период работы

март 2013 — май 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный специалист по организации закупок

Компания

ООО "Евромаркет"

Обязанности

- использование вычислительной и иной вспомогательной техники, средств связи и коммуникаций;

- создание и ведение информационных баз данных;

- изготовление документов, формирование, архивирование;

- обобщение полученной информации, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывание и формулирование аналитических выводов;

- обосновывание начальной (максимальной) цены закупки;

- описывание объектов закупки;

- разрабатывание закупочной документации;

- анализирование поступившей заявки;

- оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры;

- формирование и согласовывание протоколов заседаний, закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

- работа в единой информационной системе;

- проверка необходимой документации для заключения контрактов;

- осуществление процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

- взаимодействие с закупочными комиссиями и технически обеспечивание деятельности закупочных комиссий;

- составление и оформление отчетов, содержащих информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, об изменении контракта или о расторжении контракта;

- осуществление организации оплаты/возврата денежных средств;

- организация уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;


Период работы

январь 2012 — февраль 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор (Соучредитель ООО)

Компания

ООО "Рубин"

Обязанности

- поиск и анализ помещений.

- согласование с учредителями и заключение договоров аренды.

- перепланировка помещений.

- организация и контроль капитальными ремонтами помещений с последующей сдачи в субаренду.

Последующее управление помещениями:

- оплата (по безналичному расчету) коммунальных услуг на всех объектах.

- разрешение спорных вопросов.

- взаимодействие с арендаторами.

- использование электронного банка для взаиморасчетов.

В управлении было 12 объектов, расположены в ЦАО г.Москвы. Помещения от 500 до 1500кв. м.

Причина ухода: продажа своей доли бизнеса.


Период работы

июнь 2011 — январь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по развитию (аренда) и управлению проектов (Соучредитель ООО)

Компания

ООО "Viktoria"

Обязанности

- поиск и анализ помещений.

- согласование с учредителями и заключение договоров аренды.

- перепланировка помещений.

- организация и контроль капитальными ремонтами помещений с последующей сдачи в субаренду.

Последующее управление помещениями:

- оплата (по безналичному расчету) коммунальных услуг на всех объектах.

- разрешение спорных вопросов.

- взаимодействие с арендаторами.

- ведение Бух.Учета.

- использование электронного банка для взаиморасчетов.

Достижения:

В управлении 8 объектов, расположены в ЦАО г.Москвы. Помещения от 100 до 250 кв. м.

В четырех из них, были поставлены рабочие и зделан ремонт под арендатора:

1 помещение (под магазин моточки.ру)

2 помещение (под кредитную организацию "Капитал")

3 помещение (под студию звукозаписи группы "Каста")

4 помещение (под салон Итальянской мебели и люстр.)

Причина ухода: продажа своей доли бизнеса.


Период работы

июнь 2010 — октябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела телемаркетинга

Компания

ООО Столичная Финансовая Группа

Обязанности

- Ежедневный мониторинг состояния фондового рынка

- Привлечение клиентов в компанию

- Консультации по всей линейке финансовых услуг организации

Достижения: Через 1 мес. был назначен Менеджером отдела телемаркетинга.

Обязанности:

- Поиск персонала в отдел телемаркетинга

- Проведение собеседований

- Обучение персонала

- Заполнение табелей рабочих часов

- Подсчет и выдача З/П

- Общение с возмущенными, неудобными клиентами.

Причина ухода: создание собственного бизнеса.


Период работы

май 2009 — август 2009   (4 месяца)

Должность

Агент по жилой недвижимости

Компания

ООО "New Estate"

Обязанности

1. Обработка поступающей базы

2. Обзвон холоднойгорячей базы арендодателей

3. Переговоры с арендаторами

4. Выезд на место продажи/сдачи в аренду недвижимости.

5. Юр. проверка документов

6. Заключение договоров


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Помощник экономиста (практика)

Компания

ЗАО "Круговская птицефабрика"

Обязанности

- Проверка табелей отчета рабочего времени.

- Проверка начисления заработной платы.

- Анализ хозяйственно-производственной деятельности.

- Составление производственных планов.

- Проведение ревизий на складах.


Период работы

май 2007 — сентябрь 2007   (5 месяцев)

Должность

Продавец консультант

Компания

ООО "Интерком МР" (Мегафон)

Обязанности

-Постоянное общение с клиентами.

-Консультирование по всем тарифам компании Мегафон.

-Проведение рекламных акций.

-Заключение договоров.

Был премирован за самое большое количество подключенных абонентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международная Академия Бизнеса И Управления

Специальность

Управление проектами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2019 Владение программой CRM Bitrix 24;

2019 Владение программой CRM Megaplan;

2019 Владение программой Смета 2009;

2017 Программа Axapta;

2016 Аукционы по банкротству/гос. закупки

"Инвесторантье", аукционы по банкротству/госзакупки

2016 SAP ERPУчебный центр GloSAP, Управление ресурсами предприятия

2015 Программа: Тандер-склад

АО "Тандер", Финансовый анализ/аудит

2014

1c: Предприятие 7.7

ЗАО "ИстраАгроХолдинг", Упраление предприятием/торговля и склад

2013

Курсы 1с professional 8.2 редакция 11 Управление торговлей

Первый Бит, Управление предприятием

2010

Фундаментальный анализ фондового рынка

ИК "Тройка Диалог", Финансовое управление активами

2010

Технический анализ фондового рынка

ИК "Тройка Диалог", Финансовое управление активами

2010

Инвестиции на фондовом рынке. Интернет-трейдинг

ИК "Тройка Диалог", Доверительный управляющий


Оператор Call Center, рекрутер, специалист по подбору персонала

договорная

Москва

Бухгалтер на первичную документацию

от 45 000 руб.

Москва

Курьер экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Кровельщик

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик, упаковщик

от 25 000 руб.

Москва

Копирайтер, личный помощник

от 30 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

договорная

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Сотрудник ресторана KFC

от 50 000 руб.

Москва