Оператор Call Center, рекрутер, специалист по подбору персонала

Резюме 2907502   ·   9 января 2018, 14:34

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Киевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (18 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Обязанности

Размещение вакансий. Поиск персонала, работа с откликами. Проведение собеседований, подбор персонала. Работа с входящими звонками и их распределение. Координирование собеседований с управляющими магазинов. Оформление на работу и адаптация персонала. Ежедневный отчет по подбору персоналу (итоги собеседования, выявление причины не состоявшихся собеседований). Еженедельное участие в совещаниях, предоставление отчета о закрытых вакансиях директору розничной сети, территориальному управляющему и директорам магазинов. Сбор максимальной информации о кандидате для проверки службы безопасности. Проверка рекомендаций кандидата. Выдача и учет фирменной формы магазина и бейжджиков. Учет замены ковров по всей сети магазинов. Ежемесячный заказ канцелярии на офис, учебный центр и магазины. Еженедельное списание хоз. товаров для офиса и магазинов. Участие в открытиях новых магазинов, помощь в организации, привлечение и консультирование покупателей.


Период работы

декабрь 2013 — январь 2014   (2 месяца)

Должность

Специалист по подбору персонала

Обязанности

Поиск и подбор кандидатов на различные открытые позиции компании, проведение первичных телефонных интервью и приглашение на собеседование, проведение собеседований и тестирование кандидатов, учет рабочего времени сотрудников, оформление личных дел сотрудников


Период работы

апрель 2011 — июнь 2011   (3 месяца)

Должность

Помощник консультанта по подбору персонала

Обязанности

Поиск и подбор кандидатов на открытые позиции, размещение вакансий на сайтах по трудоустройству, прием телефонных звонков от кандидатов, проведение первичныых телефонных собеседований, приглашение кандидатов на интервью, проведение первичных собеседований и анкетирование кандидатов.


Период работы

март 2008 — ноябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Обязанности

Обработка входящих исходящих вызовов. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и процедурам акции компании. Информативные звонки клиентам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Университет им. С.Ю. Витте

Специальность

Менеджер по персоналу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 г. Повышение квалификации "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова" по программе "Информационные технологии со знанием программы

1С: Зарплата и управление персоналом"

Навыки и умения

Поиск и подбор кандидатов на открытые позиции, размещение вакансий на сайтах по трудоустройству, прием телефонных звонков от кандидатов, проведение первичныых телефонных собеседований, приглашение кандидатов на интервью, проведение первичных собеседований и анкетирование кандидатов.


Инженер по эксплуатации

от 50 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Преподаватель по фортепиано

договорная

Москва

Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Москва

Прораб

от 110 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Администратор пункта выдачи заказов (м. Братиславская, ул. Братиславская)

от 40 000 руб.

Москва

Гардеробщик

от 24 000 руб.

Москва