Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в единственном лице:
- разработка локально-нормативной и организационно-распорядительной документации в части управления персоналом и охраны труда (положения, инструкции, журналы, приказы по личному составу, основной и административно хозяйственной деятельности);
- работа с региональными обособленными подразделениями, в т. ч. с особыми условиями труда (применение районных коэффициентов);
- организация и аудит кадрового делопроизводства в центральном офисе и филиалах
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- оформление карточек Т-2;
- заполнение, учет трудовых книжек;
- ведение графика отпусков; -учета рабочего времени;
- учет суммированного рабочего времени, сверхурочных часов, оплаты труда в нерабочие праздничные и выходные дни;
- оформление и выдача справок;
- составление и размещение вакансий на сайтах по подбору персонала и в СМИ, отбор резюме, проведение первичных собеседований, организация повторных с руководителями;
- ведение зарплатного проекта по оформлению банковских карт сотрудникам;
- составление отчетности по численности штата;
- контроль трудовой дисциплины;
- организация СОУТ и медицинских осмотров сотрудников;
- инвентаризация, архивация кадровых документов;;
- консультирование руководителей подразделений компании по всем кадровым вопросам;
- организация проведения корпоративных мероприятий
Период работы
май 2013 — октябрь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела кадров
Компания
ООО "УКГК АТЭК Групп"
Обязанности
Восстановление кадрового учета. Полное ведение КДП, охраны труда в группе компаний -три юридических лица: управляющая компания, фабрика по производству упаковки, транспортная компания.
Поиск и подбора персонала - (отдел продаж, административный и производственный персонал);
- составление отчетности по численности штата и фонде заработной платы;
- расчет зарплаты и премий, листков нетрудоспособности ;
- подготовка документов в ФСС на возмещение выплаченных пособий;
- оформление иностранцев на работу.
Период работы
август 2012 — апрель 2013 (9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Лидер-Макс"
Обязанности
Восстановление и ведение КДП в полном объеме; - ведение журналов по охране труда и проведение инструктажей;
-- поиск и подбор персонала
- оформление иностранцев на работу, взаимодействие с миграционной службой и налоговой инспекцией;
- контроль прохождения медицинских осмотров работниками, учет медицинских книжек.
- поиск и подбор персонала, проведение телефонных интервью, первичных собеседований, организация повторных собеседований с руководителями подразделений, ведение базы данных по соискателям;
Период работы
июнь 2011 — январь 2012 (8 месяцев)
Должность
Секретарь-референт генерального директора, инспетор отдела кадров
Компания
ООО "Бизнес-Центр "Кронштадт"
Обязанности
Функции секретаря - референта, по совместительству инспектор по кадрам:
- прием и распределение звонков, распределение, регистрация, отправка корреспонденции;
- подготовка документов по аренде помещений;
-.обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, заказ воды и кофе, закупка расходных материалов) ;
- полная организации бухгалтерского учета до составления баланса (школы, культура, управление, мед. учреждения)
- учет имущества и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, составление смет доходов и расходов
- составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, органы статистики. Ведение персонифицированного учета и сдача индивидуальных сведений в пенсионный фонд
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Университет им. Огарева
Специальность
Агроном, бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы бухгалтеров при Министерстве финансов РМ, курсы - кадровый учет.
Документирование работы в кадровой службе
ЦО Элкод,
Навыки и умения
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Знание программ: Word, Excel, Point, , Internet, АИС, Бизнес Пак, 1С - зарплата и кадры, Кадры плюс. Магнат-касса
Знание Трудового Кодекса РФ и иных нормативных правовых актов, актуальных изменений.
Умение ориентироваться в трудовом законодательстве.
Организация кадровой работы, охраны труда и служебного делопроизводства Опыт разработки локальных нормативно-правовых актов (ПВТР, положений, должностных инструкций и т.д.). деловая переписка. Имею большой опыт работы с людьми
Обо мне
Ответственная, исполнительная, доброжелательная, коммуникабельная, уравновешенная без вредных привычек.