Офис-менеджер

Резюме 3354726   ·   31 мая 2019, 06:40

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (28 декабря 1966)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — сентябрь 2017   (3 года)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в единственном лице:

- разработка локально-нормативной и организационно-распорядительной документации в части управления персоналом и охраны труда (положения, инструкции, журналы, приказы по личному составу, основной и административно хозяйственной деятельности);

- работа с региональными обособленными подразделениями, в т. ч. с особыми условиями труда (применение районных коэффициентов);

- организация и аудит кадрового делопроизводства в центральном офисе и филиалах

- разработка штатного расписания;

- прием, переводы, увольнения, сокращения сотрудников;

- формирование личных дел;

- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;

- оформление карточек Т-2;

- заполнение, учет трудовых книжек;

- ведение графика отпусков; -учета рабочего времени;

- учет суммированного рабочего времени, сверхурочных часов, оплаты труда в нерабочие праздничные и выходные дни;

- оформление и выдача справок;

- составление и размещение вакансий на сайтах по подбору персонала и в СМИ, отбор резюме, проведение первичных собеседований, организация повторных с руководителями;

- ведение зарплатного проекта по оформлению банковских карт сотрудникам;

- составление отчетности по численности штата;

- контроль трудовой дисциплины;

- организация СОУТ и медицинских осмотров сотрудников;

- инвентаризация, архивация кадровых документов;;

- консультирование руководителей подразделений компании по всем кадровым вопросам;

- организация проведения корпоративных мероприятий


Период работы

май 2013 — октябрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО "УКГК АТЭК Групп"

Обязанности

Восстановление кадрового учета. Полное ведение КДП, охраны труда в группе компаний -три юридических лица: управляющая компания, фабрика по производству упаковки, транспортная компания.

Поиск и подбора персонала - (отдел продаж, административный и производственный персонал);

- составление отчетности по численности штата и фонде заработной платы;

- расчет зарплаты и премий, листков нетрудоспособности ;

- подготовка документов в ФСС на возмещение выплаченных пособий;

- оформление иностранцев на работу.


Период работы

август 2012 — апрель 2013   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Лидер-Макс"

Обязанности

Восстановление и ведение КДП в полном объеме; - ведение журналов по охране труда и проведение инструктажей;

-- поиск и подбор персонала

- оформление иностранцев на работу, взаимодействие с миграционной службой и налоговой инспекцией;

- контроль прохождения медицинских осмотров работниками, учет медицинских книжек.

- поиск и подбор персонала, проведение телефонных интервью, первичных собеседований, организация повторных собеседований с руководителями подразделений, ведение базы данных по соискателям;


Период работы

июнь 2011 — январь 2012   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт генерального директора, инспетор отдела кадров

Компания

ООО "Бизнес-Центр "Кронштадт"

Обязанности

Функции секретаря - референта, по совместительству инспектор по кадрам:

- прием и распределение звонков, распределение, регистрация, отправка корреспонденции;

- подготовка документов по аренде помещений;

-.обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, заказ воды и кофе, закупка расходных материалов) ;

- встреча посетителей;

- ведение табеля учета раб. времени;

- прием, переводы, увольнения;

- оформление карточек Т-2, трудовых книжек, трудовых договоров, договоров материальной ответственности;

-работа с курьерской службой

- ведение зарплатного проекта, оформление банковских карт.


Период работы

февраль 2007 — апрель 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Секретарь- референт генерального диретора

Компания

ООО "Пятый океан"

Обязанности

Функции секретаря - референта с обязанностями кадровика:

- контроль и учет раб. времени сотрудников;

- прием, переводы, увольнения (в т. ч. иностранцев ближнего зарубежья)

- оформление карточек Т-2, трудовых книжек, трудовых договоров, договоров материальной ответственности, оформление всех видов приказов;

- контроль прохождения медицинских осмотров сотрудниками, учет медицинских книжек работников;

- взаимодействие с коммунальными службами;

- заказ канц. товаров;

- редактирование сайта ресторана;

- составление банкетов меню;

- ведение журналов по охране труда;

- разработка должностных инструкций;

- размещение объявлений о вакансиях в СМИ, подбор персонала


Период работы

июль 1987 — июль 2007   (20 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер (бюджетная сфера)

Компания

С/администрация

Обязанности

С апреля 2005 по июль 2007 года

Администрация с/п, г.Ковылкино РМ

Заместитель главы с/п .Управление бюджетными организациями

Работа с населением, сбор сдача налогов, прописка выписка паспортов, ведение воинского учета, выдача справок и характеристик, оформление протоколов сессий, ведение кассы

С июля 1987 по апрель 2005 года

Главный бухгалтер

Администрация с/п, г.Ковылкино РМ (управление бюджетными организациями)

Должностные обязанности:

- полная организации бухгалтерского учета до составления баланса (школы, культура, управление, мед. учреждения)

- учет имущества и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, составление смет доходов и расходов

- расчет заработной платы 7 юридических лиц, начисление отпускных, компенсаций, больничных,

- формирование бюджета учреждений

- составление штатного расписания

- составление смет расходов по учреждениям

- проведение инвентаризаций

- составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, органы статистики. Ведение персонифицированного учета и сдача индивидуальных сведений в пенсионный фонд


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Университет им. Огарева

Специальность

Агроном, бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы бухгалтеров при Министерстве финансов РМ, курсы - кадровый учет.

Документирование работы в кадровой службе

ЦО Элкод,

Навыки и умения

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь

Знание программ: Word, Excel, Point, , Internet, АИС, Бизнес Пак, 1С - зарплата и кадры, Кадры плюс. Магнат-касса

Знание Трудового Кодекса РФ и иных нормативных правовых актов, актуальных изменений.

Умение ориентироваться в трудовом законодательстве.

Организация кадровой работы, охраны труда и служебного делопроизводства Опыт разработки локальных нормативно-правовых актов (ПВТР, положений, должностных инструкций и т.д.). деловая переписка. Имею большой опыт работы с людьми

Обо мне

Ответственная, исполнительная, доброжелательная, коммуникабельная, уравновешенная без вредных привычек.


Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Москва

Фотограф

от 25 000 руб.

Москва

Полицейский

от 50 000 руб.

Москва

Психолог

от 40 000 руб.

Москва

Начальник отдела

договорная

Москва

Средняя

договорная

Москва

Уборщица

от 12 000 руб.

Москва

Инженер конструктор, Руководитель проектов.

от 100 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 65 000 руб.

Москва

Оптик-консультант в салон оптики

от 45 000 руб.

Москва