Офис-менеджер

Резюме 3354726   ·   31 мая 2019, 06:40

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (28 декабря 1966)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — сентябрь 2017   (3 года)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ"

Обязанности

Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в единственном лице:

- разработка локально-нормативной и организационно-распорядительной документации в части управления персоналом и охраны труда (положения, инструкции, журналы, приказы по личному составу, основной и административно хозяйственной деятельности);

- работа с региональными обособленными подразделениями, в т. ч. с особыми условиями труда (применение районных коэффициентов);

- организация и аудит кадрового делопроизводства в центральном офисе и филиалах

- разработка штатного расписания;

- прием, переводы, увольнения, сокращения сотрудников;

- формирование личных дел;

- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;

- оформление карточек Т-2;

- заполнение, учет трудовых книжек;

- ведение графика отпусков; -учета рабочего времени;

- учет суммированного рабочего времени, сверхурочных часов, оплаты труда в нерабочие праздничные и выходные дни;

- оформление и выдача справок;

- составление и размещение вакансий на сайтах по подбору персонала и в СМИ, отбор резюме, проведение первичных собеседований, организация повторных с руководителями;

- ведение зарплатного проекта по оформлению банковских карт сотрудникам;

- составление отчетности по численности штата;

- контроль трудовой дисциплины;

- организация СОУТ и медицинских осмотров сотрудников;

- инвентаризация, архивация кадровых документов;;

- консультирование руководителей подразделений компании по всем кадровым вопросам;

- организация проведения корпоративных мероприятий


Период работы

май 2013 — октябрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО "УКГК АТЭК Групп"

Обязанности

Восстановление кадрового учета. Полное ведение КДП, охраны труда в группе компаний -три юридических лица: управляющая компания, фабрика по производству упаковки, транспортная компания.

Поиск и подбора персонала - (отдел продаж, административный и производственный персонал);

- составление отчетности по численности штата и фонде заработной платы;

- расчет зарплаты и премий, листков нетрудоспособности ;

- подготовка документов в ФСС на возмещение выплаченных пособий;

- оформление иностранцев на работу.


Период работы

август 2012 — апрель 2013   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Лидер-Макс"

Обязанности

Восстановление и ведение КДП в полном объеме; - ведение журналов по охране труда и проведение инструктажей;

-- поиск и подбор персонала

- оформление иностранцев на работу, взаимодействие с миграционной службой и налоговой инспекцией;

- контроль прохождения медицинских осмотров работниками, учет медицинских книжек.

- поиск и подбор персонала, проведение телефонных интервью, первичных собеседований, организация повторных собеседований с руководителями подразделений, ведение базы данных по соискателям;


Период работы

июнь 2011 — январь 2012   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт генерального директора, инспетор отдела кадров

Компания

ООО "Бизнес-Центр "Кронштадт"

Обязанности

Функции секретаря - референта, по совместительству инспектор по кадрам:

- прием и распределение звонков, распределение, регистрация, отправка корреспонденции;

- подготовка документов по аренде помещений;

-.обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, заказ воды и кофе, закупка расходных материалов) ;

- встреча посетителей;

- ведение табеля учета раб. времени;

- прием, переводы, увольнения;

- оформление карточек Т-2, трудовых книжек, трудовых договоров, договоров материальной ответственности;

-работа с курьерской службой

- ведение зарплатного проекта, оформление банковских карт.


Период работы

февраль 2007 — апрель 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Секретарь- референт генерального диретора

Компания

ООО "Пятый океан"

Обязанности

Функции секретаря - референта с обязанностями кадровика:

- контроль и учет раб. времени сотрудников;

- прием, переводы, увольнения (в т. ч. иностранцев ближнего зарубежья)

- оформление карточек Т-2, трудовых книжек, трудовых договоров, договоров материальной ответственности, оформление всех видов приказов;

- контроль прохождения медицинских осмотров сотрудниками, учет медицинских книжек работников;

- взаимодействие с коммунальными службами;

- заказ канц. товаров;

- редактирование сайта ресторана;

- составление банкетов меню;

- ведение журналов по охране труда;

- разработка должностных инструкций;

- размещение объявлений о вакансиях в СМИ, подбор персонала


Период работы

июль 1987 — июль 2007   (20 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер (бюджетная сфера)

Компания

С/администрация

Обязанности

С апреля 2005 по июль 2007 года

Администрация с/п, г.Ковылкино РМ

Заместитель главы с/п .Управление бюджетными организациями

Работа с населением, сбор сдача налогов, прописка выписка паспортов, ведение воинского учета, выдача справок и характеристик, оформление протоколов сессий, ведение кассы

С июля 1987 по апрель 2005 года

Главный бухгалтер

Администрация с/п, г.Ковылкино РМ (управление бюджетными организациями)

Должностные обязанности:

- полная организации бухгалтерского учета до составления баланса (школы, культура, управление, мед. учреждения)

- учет имущества и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, составление смет доходов и расходов

- расчет заработной платы 7 юридических лиц, начисление отпускных, компенсаций, больничных,

- формирование бюджета учреждений

- составление штатного расписания

- составление смет расходов по учреждениям

- проведение инвентаризаций

- составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, органы статистики. Ведение персонифицированного учета и сдача индивидуальных сведений в пенсионный фонд


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Университет им. Огарева

Специальность

Агроном, бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы бухгалтеров при Министерстве финансов РМ, курсы - кадровый учет.

Документирование работы в кадровой службе

ЦО Элкод,

Навыки и умения

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь

Знание программ: Word, Excel, Point, , Internet, АИС, Бизнес Пак, 1С - зарплата и кадры, Кадры плюс. Магнат-касса

Знание Трудового Кодекса РФ и иных нормативных правовых актов, актуальных изменений.

Умение ориентироваться в трудовом законодательстве.

Организация кадровой работы, охраны труда и служебного делопроизводства Опыт разработки локальных нормативно-правовых актов (ПВТР, положений, должностных инструкций и т.д.). деловая переписка. Имею большой опыт работы с людьми

Обо мне

Ответственная, исполнительная, доброжелательная, коммуникабельная, уравновешенная без вредных привычек.


Няня с проживанием

от 60 000 руб.

Москва

Сантехник Сварщик

от 70 000 руб.

Москва

Управляющий

от 100 000 руб.

Москва

Любой

договорная

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Няня-гувернантка

от 50 000 руб.

Москва

Подсобный рабочий

от 26 000 руб.

Москва

Водитель-курьер (г. Щербинка)

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по заказам и приемке товара, товаровед

от 50 000 руб.

Москва

Врач-стоматолог-хирург

от 40 000 руб.

Москва