Помощник руководителя / секретарь

Резюме 502271   ·   20 января 2020, 17:18

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (8 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Транспроцесинг АН"

Обязанности

Делопроизводство. Работа с первичной бухгалтерией. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

февраль 2013 — ноябрь 2018   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Помощник управляющего холдинга

Компания

ООО "ПрессХаус"

Обязанности

Работа с Топ-менеджерами холдинга. Делопроизводство в полном объеме 5-ти компаний.

Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Управление офисом: закупка канцелярских товаров, воды, оргтехники и пр. Учет рабочего времени сотрудников. Организация работы курьеров, водителей, уборщиц. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение деловой переписки. Trevl поддержка сотрудников компании и руководителей. Выполнение личных поручений руководителя. Организация корпоративных мероприятий. Покупка бизнес подарков. Работа с поставщиками компании.

Причина ухода: банкротство компании.


Период работы

ноябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "Эскимо-Фили"

Обязанности

Делопроизводство в полном объеме 2-х компаний: прием, регистрация, передача, обработка, хранение входящей и исходящей документации. В подчинение у 2-х директоров компании (у коммерческого директора холдинга и генерального директора). Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Управление офисом: закупка канцелярских товаров, воды, оргтехники и пр. Учет рабочего времени сотрудников. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение деловой переписки. Trevl поддержка сотрудников компании и руководителей. выполнение личных поручений руководителя. работа с электронной торговой площадкой (получение электронной цифровой подписи, прохождение аккредитации на торговой площадке, подготовка документов к аукционам, проведение аукционов). работа с поставщиками компании.

Причина ухода: переезд компании в город Троицк.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский институт права

Специальность

Таможенные платежи и валютный контроль


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Профессиональное училище № 154

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Менеджер по персоналу со знанием 1С "Зарплата и кадры"

Учебное заведение: Высшая Школа Экономики и Сервиса, г. Москва

Дата окончания: 2008 год

Навыки и умения

Ведение делопроизводства, знание делового этикета. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Мини-АТС

По характеру выдержана, тактична, не конфликтна, умею располагать людей к себе и находить с ними общий язык. Склонна к работе в команде, открыта в общении. Имею такие качества как ответственность, исполнительность.

Обо мне

Общий стаж помощником руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер более 15 лет. Рекомендации предоставлю по запросу работодателя.


Методист, преподаватель

от 30 000 руб.

Москва

Шеф-повар

договорная

Москва

Педагог дошкольного возраста (новый учебный год)

договорная

Москва

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Москва

Пекарь универсал

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Москва

Специалист

от 30 000 руб.

Москва

Фотомодель

от 60 000 руб.

Москва

Врач терапевт

от 100 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва