Менеджер по персоналу

Резюме 5007935   ·   12 марта 2019, 15:21

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Октябрьское поле

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (1 января 1967)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Бизнес-тренер

Компания

Компания Salestream Consulting (Сэйлстрим Консалтинг)

Обязанности

Бизнес-тренинги по продажам и сервисному обслуживанию. Разработка тренингов, проведение оценочного интервью, тренинги по активным продажам, холодным звонкам, преодолению возражений, написание скриптов, потстренинговое сопровождение и консультации.


Период работы

январь 2013 — по настоящее время   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

TD CORDE (ювелирная продукция)

Обязанности

Кросс-функциональное взаимодействие с торговыми представителями компании, поиск клиентов по базе и вне ее, презентация, подготовка и ведение договора, контроль дебиторской задолженности.


Период работы

январь 2018 — январь 2018   (1 месяц)

Должность

Менеджер активных продаж

Компания

ООО Округ

Обязанности

Стартап. Создание отдела активных продаж с 0. Поиск и создание базы клиентов, скрипты для холодных звонков, составление коммерческих предложений, проведение презентаций, участи в выставках, тренинги для сотрудников.


Период работы

январь 2010 — январь 2013   (3 года 1 месяц)

Должность

Координатор работы торговых представителей по СНГ

Компания

Дрегер (Drger Германия, Гамбург)

Обязанности

Поиск, налаживание контактов с представителями мед. учреждений и социальных домов для реализации продукции компании (специализированная медицинская мебель и ортопедические товары) в России и странах СНГ.


Период работы

январь 1997 — август 2010   (13 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер, руководитель офиса продаж

Компания

ОАО ВымпелКом

Обязанности

Менеджер продаж и развития персонала Департамента собственных офисов Дирекции по продажам Московского региона. Обязанности: Обеспечение бизнес-процессов подразделения, анализ и контроль выполнения KPI менеджерами по продажам . Отбор, обучение и оценка персонала (метод "360 градусов", РМ, МВО), организация и проведение тренингов, Work Shop, наставничество, непосредственное участие в разработке мотивационных и обучающих программ в рамках ассесмент-центр. Подготовка и проведение аттестаций (полный цикл, начиная с создания аттестационной комиссии, формирования аттестационных карточек и форм спецификации, разработки инструментов оценки, протоколирования, визирования, хранения и архивирования аттестационных документов), разработка тестов различной сложности.

Диагностика и определение потребностей в комплексном и системном обучении персонала.

Организация процесса обучения (с использованием различных форм и методов). Разработка и проведение бизнес-тренингов.

Проведение пред- и пост- тренингового сопровождения.

Анализ эффективности обучения, бюджетирование, участие в формировании кадрового резерва и корпоративной культуры Компании .

С 2007 по 2010гг. - руководитель офиса обслуживания и продаж ""Октябрьское поле". Отбор и обучение сотрудников, мотивация персонала, организация работы офиса и выполнения плана продаж, проведение текущих инвентаризаций, работа в 1С, CRM, в непосредственном подчинении-10-12 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский государственный институт культуры

Специальность

Библиография


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый), Польский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1998 Курс подготовки корпоративных тренеров Компании "Стеа".

2003-2009 БиЛайн-Университет

Навыки и умения

Профессиональные навыки: Владею MS Office, Exсel, 1С, CRM.

Английский язык - читаю и перевожу без словаря. Опыт работы с людбми более 15 лет, из них последние 2 года в должности руководителя отдела развития персонала. Опыт личных активных продаж и владение навыками проведения тренингов по продажам, решение конфликтных ситуаций, налаживание кросс-функционального взаимодействия с внешними и внутренними клиентами Компании. Навык проведения переговоров, тренингов, направленных на активные продажи.

Тренинги: Навыки активных продаж, Управление временем, Управление конфликтами, Преодоление возражений клиента и др. e-learning.

Имею сертификаты по курсам повышения квалификации, пройденным в рамках программы обучения БиЛайн-Университет (как очным, так и дистанционным (e-learning) за период с 2003 по 2009г.

Личные качества: Инициативна, исполнительна, аккуратна, легко обучаема, креативна, обладаю лидерскими качествами и аналитическим складом ума, требовательна к себе и подчиненным, нацелена на достижение результата. Умею создать благоприятный климат в коллективе, доброжелательна.

Ищу удаленную работу, либо со сменным графиком в непосредственной близости от места проживания (ст. м. Октябрьское поле, Полежаевская, Сокол).


Автоэлектрик

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель интернет-проектов

от 90 000 руб.

Москва

Воспитатель, помощник воспитателя

от 35 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Садовник

договорная

Москва

Водитель курьер

от 80 000 руб.

Москва

Рекрутер

договорная

Москва

Администатор проектов

договорная

Москва

Инженер-конструктор

от 120 000 руб.

Москва