Специалист материально-технического снабжения

Резюме 5004922   ·   18 марта 2019, 11:54

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Текстильщики

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (7 октября 1992)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — март 2019   (11 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела

Компания

ОКУ "АИР"

Обязанности

- Анализ и мониторинг рынков поставщиков товаров, работ и услуг.

- Подготовка презентаций, отчетов, сопроводительной документации.

- Составление план-графика, плана-закупок;

- Ведение переговоров с поставщиками с целью получение наилучших предложений., .

- Подготовка писем, обращений, отчетной документации, работа с эл. почтой, корреспонденцией и т.д.

- Подготовка заключения договоров с поставщиками.

- Поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса.

- Написание технического задания, формирование обоснования начальной (максимальной) цены договор/контракта, сбор запросов цен у поставщиков товаров, исполнителей услуг, проектов контрактов на поставку товаров, оказания услуг, выполнения работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

- Организация и учет движения материальных ресурсов на складе учреждения, принимает участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.

- Осуществление контроля за выполнением поручений руководства.

- Формирование пакета документов для курьерской отправки, отслеживание работы курьерской службы.


Период работы

декабрь 2014 — май 2018   (3 года 6 месяцев)

Должность

Администратор отдела

Компания

ООО "Алгоритм"

Обязанности

Знание и работа с 44 ФЗ и 223 ФЗ, опыт составления заявки в УФАС, отстаивание интересов УФАС, работа с претензиями. Опыт работы с госзаказчиками.

Поиск тендеров, мониторинг, аналитика с целью выявления потенциально интересных для компании тендеров (открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок, запрос предложений).

- помощь в подготовки технического задания,

- составление заявки для участия тендерах/аукционах (конкурсов, аукционов, запросов котировок),

полное сопровождение подачи заявок на участие в закупке, отслеживание и контроль сроков по подаче заявок, протоколов, подготовка запросов разъяснений; работа с ЭЦП, подписание контрактов; сопровождение заключенных контрактов (договоров); подготовка отчетной документации (актов),

- по необходимости помощь юристу.

Предоставление иной информации для организации.


Период работы

июль 2014 — декабрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Администратор/зам. директора

Компания

Корпоративная столовая

Обязанности

Руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью предприятия питания;

- ведение и предоставление отчетности;

- контроль правильное ценообразование на продукцию;

- помощь в формирование заказ на необходимое количество продуктов, материалов, полуфабрикатов, оборудования;

- оформление и ведение документации предприятия питания в соответствии с утвержденной номенклатурой дел ПП и требованиями нормативных документов Компании;

- контроль проведения ежемесячной инвентаризации;

- ведение табельного учета сотрудников предприятия питания;

- контроль соблюдения на ПП правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

- инкассация денежных средств из кассы;

- контроль прохождение медицинского осмотра сотрудниками предприятий питания в сроки, установленные органом санитарного надзора,

- подготовка к мероприятию, контроль за выполнения всех взятых на компанию обязательств в этом мероприятие.


Период работы

август 2013 — июнь 2014   (11 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческого отдела

Компания

Мобил Элемент

Обязанности

Формирование и отгрузка товара на торговые точки г. Москва и Санкт-Петербурга в программе 1С (7 версии).

Проверка договор, накладных и других документов.

Подготовка и предоставление отчетов для руководства.

Работа с поставщиками.

Заполнение первичной бухгалтерской документации.

Написание визитной карточки для товара.

Учет товара на сладке по количеству, учет барка.

Формирование цены на товар.

Знание ПК, офисных программ, эл. почты. Работа с накладными, счет-фактурой, актами.


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

Кафе премиум класса

Обязанности

Оформление документации КМ3, КМ6 и отчетов о проделанной работе. Проведение наличного и безналичного расчета. Открытие и закрытие организации, помощь руководителю и менеджеру по смене. Умение работать в коллективе, с другими подразделениями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ИЭиК

Специальность

Специалист по связям с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации по 44 ФЗ (120 часов) (имеется удостоверение)

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК,

Умение работать в поисковых системах и с информацией в интернете,

Работа с большим объемом информации, Закупка товаров и услуг,

Участие в электронных закупках,

Контроль по оформлению документов (накладные, договора, официальные письма и другое).

Аналитические способности

Быстрая обучаемость

Качество оформляемых документов

Организаторские способности

Способность быстро принимать решения

Готовность к сверхурочной работе

Оперативность, соблюдение требований к срокам выполняемой работы


Генеральный директор

от 250 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Уборщик

от 23 000 руб.

Москва

Зооняня

от 15 000 руб.

Москва

Тренер по футболу

договорная

Москва

Менеджер отдела продаж

от 70 000 руб.

Москва

Сотрудник службы безопасности

от 75 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

договорная

Москва

Специалист абонентского отдела

от 35 000 руб.

Москва

Юрист

от 90 000 руб.

Москва