- Ведение переговоров с поставщиками с целью получение наилучших предложений., .
- Подготовка писем, обращений, отчетной документации, работа с эл. почтой, корреспонденцией и т.д.
- Подготовка заключения договоров с поставщиками.
- Поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Написание технического задания, формирование обоснования начальной (максимальной) цены договор/контракта, сбор запросов цен у поставщиков товаров, исполнителей услуг, проектов контрактов на поставку товаров, оказания услуг, выполнения работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
- Организация и учет движения материальных ресурсов на складе учреждения, принимает участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.
- Осуществление контроля за выполнением поручений руководства.
- Формирование пакета документов для курьерской отправки, отслеживание работы курьерской службы.
Период работы
декабрь 2014 — май 2018 (3 года 6 месяцев)
Должность
Администратор отдела
Компания
ООО "Алгоритм"
Обязанности
Знание и работа с 44 ФЗ и 223 ФЗ, опыт составления заявки в УФАС, отстаивание интересов УФАС, работа с претензиями. Опыт работы с госзаказчиками.
Поиск тендеров, мониторинг, аналитика с целью выявления потенциально интересных для компании тендеров (открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок, запрос предложений).
- помощь в подготовки технического задания,
- составление заявки для участия тендерах/аукционах (конкурсов, аукционов, запросов котировок),
полное сопровождение подачи заявок на участие в закупке, отслеживание и контроль сроков по подаче заявок, протоколов, подготовка запросов разъяснений; работа с ЭЦП, подписание контрактов; сопровождение заключенных контрактов (договоров); подготовка отчетной документации (актов),
- по необходимости помощь юристу.
Предоставление иной информации для организации.
Период работы
июль 2014 — декабрь 2014 (6 месяцев)
Должность
Администратор/зам. директора
Компания
Корпоративная столовая
Обязанности
Руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью предприятия питания;
- ведение и предоставление отчетности;
- контроль правильное ценообразование на продукцию;
- помощь в формирование заказ на необходимое количество продуктов, материалов, полуфабрикатов, оборудования;
- оформление и ведение документации предприятия питания в соответствии с утвержденной номенклатурой дел ПП и требованиями нормативных документов Компании;
- контроль проведения ежемесячной инвентаризации;
- ведение табельного учета сотрудников предприятия питания;
- контроль соблюдения на ПП правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- инкассация денежных средств из кассы;
- контроль прохождение медицинского осмотра сотрудниками предприятий питания в сроки, установленные органом санитарного надзора,
- подготовка к мероприятию, контроль за выполнения всех взятых на компанию обязательств в этом мероприятие.
Период работы
август 2013 — июнь 2014 (11 месяцев)
Должность
Менеджер коммерческого отдела
Компания
Мобил Элемент
Обязанности
Формирование и отгрузка товара на торговые точки г. Москва и Санкт-Петербурга в программе 1С (7 версии).
Проверка договор, накладных и других документов.
Подготовка и предоставление отчетов для руководства.
Работа с поставщиками.
Заполнение первичной бухгалтерской документации.
Написание визитной карточки для товара.
Учет товара на сладке по количеству, учет барка.
Формирование цены на товар.
Знание ПК, офисных программ, эл. почты. Работа с накладными, счет-фактурой, актами.
Период работы
сентябрь 2010 — июль 2013 (2 года 11 месяцев)
Должность
Администратор-кассир
Компания
Кафе премиум класса
Обязанности
Оформление документации КМ3, КМ6 и отчетов о проделанной работе. Проведение наличного и безналичного расчета. Открытие и закрытие организации, помощь руководителю и менеджеру по смене. Умение работать в коллективе, с другими подразделениями.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
ИЭиК
Специальность
Специалист по связям с общественностью
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации по 44 ФЗ (120 часов) (имеется удостоверение)
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК,
Умение работать в поисковых системах и с информацией в интернете,
Работа с большим объемом информации, Закупка товаров и услуг,
Участие в электронных закупках,
Контроль по оформлению документов (накладные, договора, официальные письма и другое).
Аналитические способности
Быстрая обучаемость
Качество оформляемых документов
Организаторские способности
Способность быстро принимать решения
Готовность к сверхурочной работе
Оперативность, соблюдение требований к срокам выполняемой работы