Имя | Марина |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Москва, м. Славянский бульвар |
Заработная плата | от 40 000 руб. |
График работы | Полный рабочий день |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 22 года 10 месяцев |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 51 год   (3 апреля 1973) |
Опыт работы
|
Период работы | август 2018 — декабрь 2018 (5 месяцев) |
Должность | Учитель-логопед |
Компания | АНО СОШ " Академическая Гимназия", Москва |
Обязанности | 1. Проведение консультаций для родителей, педагогов, по вопросам речевого развития И воспитания детей. 2. Проведение диагностического обследования детей с трудностями в обучении, поведении, развитии, социализации. 3. Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми, испытывающих трудности в речевом обучении. |
|
Период работы | февраль 2017 — май 2018 (1 год 4 месяца) |
Должность | Методист-логопед |
Компания | ГБОУШкола 1503, Москва |
Обязанности | 1. Организовала работу психолог-педагогического консилиума в гимназии №1503. 2. Разработала новую форму документации для детей ОВЗ. 3. Проводила углубленное логопедическое обследование детей с целью определения особенностей речевой функции у ребенка, структуры и степени имеющихся отклонений и дефектов в развитии. 4. Профессионально и грамотно оформляла документацию с соответствующими индивидуальными рекомендациями по результатам обследования детей. 5. Составляла индивидуальные коррекционные программы для детей ОВЗ, направленные на устранение у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. 6. Проводила индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими особенности развития (например, занятий по развитию речи, обучению грамоте, письму, математике, окружающему миру). 7. Оказывала консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям), педагогам школы, принимающим непосредственно участие в воспитании и обучении ребенка. |
|
Период работы | июнь 2013 — январь 2017 (3 года 8 месяцев) |
Должность | Учитель-дефектолог, диагност |
Компания | ГБУ ГППЦ ДОгМ, Москва Образовательная |
Обязанности | 1. Работа в психолого-медико-психологическом консилиуме. Консультирование педагогов, по вопросам развития, воспитания детей с ОВЗ. 2. Проводила индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими особенности развития (например, занятий по развитию речи, обучению грамоте, письму, математике, окружающему миру). 3. Планировала и организовывала коррекционную и образовательную деятельность с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития детей, а также разработка программно-методического сопровождения. 4. Ведение первичной документации; 5. Взаимодействие с родителями (законным представителям), их консультирование. 6. В 2015году, подтвердила высшую квалификационную категорию. |
|
Период работы | май 2012 — июнь 2013 (1 год 2 месяца) |
Должность | Научный методист, Помощник директора центра |
Компания | НОУ Аналитический Научно-Методический Центр (НОУ АНМЦ), Москва Образовательная |
Обязанности | 1. Ведение, контроль и оформление всей учебной документации. 2. Ведение отчетности по бучению специалистов (ks01.ru, Excel). 3. Контроль и проведение аттестации. Ведение практических занятий. Тестирование и анализ результатов. Оформление написания заключений, свидетельств. 4. Разработка, совершенствование пилотных программ. 5. Составление информационных материалов (буклеты, брошюры, презентации на педагогические и психологические темы). 6. Ведение документооборота. |
|
Период работы | декабрь 2009 — апрель 2012 (2 года 5 месяцев) |
Должность | Учитель-дефектолог, методист |
Компания | ГУЗ ВОСДР № 3 |
Обязанности | 1. Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве дома ребенка, с учетом требований ФГОС. 2. Диагностика воспитанников с ОВЗ (познавательная, эмоционально-личностная сфера, высшие психические функции) 3. Коррекционно-развивающие занятия (групповые и индивидуальные) занятия с использованием песочной терапии. 4. Соблюдение режима детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития, дети с интеллектуальными нарушениями, дети с сенсорно - моторной алалией (неговорящие дети). 5. Воспитание, развитие и коррекция детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями (развивающие занятия, игры, экскурсии и т.д.) 6. Работа в психолого-медико-психологическом консилиуме. Консультирование медицинского персонала, педагогов, по вопросам разви |
|
Период работы | август 2008 — декабрь 2009 (1 год 5 месяцев) |
Должность | Учитель-дефектолог |
Компания | ГОУС (К)ОШ №8вида. Школа |
Обязанности | Формирование ребенка, как личности, способной, относительно самостоятельно (в меру своих возможностей), равноправно выполнять доступные социальные роли, пользоваться основными конституционными правами гражданина Функции: - работа с детьми-подростками нарушением психики; - написание и составление диагностических журналов; - организация и контроль за воспитателями и медицинским персоналом. - Проведение собраний, а так же индивидуальная работа с родителями. |
|
Период работы | январь 1996 — август 2008 (12 лет 8 месяцев) |
Должность | Учитель-дефектолог |
Компания | ГУЗ ВОСДР "Надежда". |
Обязанности | 1. Диагностика уровня психофизического развития воспитанников с ОВЗ; - коррекционно - развивающая работа с учащимися: адаптация, развитие впф, форм общения, профориентация. 2. Работа по формированию социальных навыков у учащихся, участие в создании адаптационных программ по социализации; - диагностическая и консультативная работа с педагогами, родителями обучающихся. 3. Методическая работа и экспериментальная деятельность в рамках основной темы образовательного учреждения - проведение коррекционно - развивающих занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов, лего-конструированию с использованием специального оборудования. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2004 год |
Учебное заведение | (ВГПУ) Волгоградский государственный педагогический университет |
Специальность | Коррекционная педагогика и психология, логопедия |
Дополнительная информация
|
Водительские права | Категория B |
Командировки | Не готова к командировкам |
Курсы и тренинги | 1.Государственное бюджетное учреждение города Москвы центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Центр профориентации "Гагаринский" Департамент образования города Москвы "Московский центр качества образования", учитель-дефектолог. 2.Психолого-педагогические и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением развития Волгоградский государственной академии повышения квалификации работников образования, коррекционная педагогика |
Навыки и умения | Компьютерные навыки: Интернет, электронная почта, программа 1С 7.7; 8; Microsoft Office; Microsoft Publisher 2010; Microsoft PowerPoint. Работа с оргтехникой. |
Обо мне | Хороший человек, специалист. |