Помощник руководителя, персональный ассистент, специалист административного/организационного отдела

Резюме 4999806   ·   18 апреля 2019, 08:45

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бибирево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (25 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — февраль 2019   (5 месяцев)

Должность

Руководитель протокола (Помощник учредителя компании)

Компания

ООО "АРКТИК ДЕВЕЛОПМЕНТ"

Обязанности

- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;

- Организация работы приемной (в т.ч. заказ канцелярии, расходных материалов для оргтехники, воды, обустройство кабинета руководителя и приемной);

- Своевременная передача руководителю печатных изданий, брошюр, документов, писем;

- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, письма по электронной почте);

- Согласование рабочих вопросов с работниками структурных подразделений, довести до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

- Координация работы секретариата;

- Встреча и прием посетителей руководителя;

- Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке с иностранными компаниями - производителями тяжелой техники);

- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, Skype конференций, собеседований (также участие в проведении собеседований);

- Протоколирование совещаний, деловых встреч с партнерами;

- Разработка регламентов по ведению протокола.

- Организация деловых поездок;

- Travel-поддержка (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц и такси);

- Подготовка справочных материалов, поиск необходимой информации по запросу руководителя;

- Поиск тендеров (223-ФЗ);

- Исполнение личных поручений руководителя.


Период работы

июль 2017 — август 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

Министерство спорта Российской Федерации

Обязанности

- Ведение деловой переписки;

- Выполнение поручений руководителя;

- Подготовка докладов для руководителя;

- Организация работы приемной;

- Работа в СЭД DocsVision;

- Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.);

- Присутствие на совещаниях;

- Ответы на обращения граждан;

- Исполение поручений Аппарата Правительства;

- Ведение направления внедрения СОНКО, член рабочей группы по внедрению СОНКО.


Период работы

февраль 2014 — март 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Металлоинвест"

Обязанности

- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;

- Обеспечение входящих и исходящих звонков;

- Прием и распределение телефонных звонков;

- Организация работы приемной (в т.ч. заказ канцелярии, расходных материалов для оргтехники);

- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача руководителю;

- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

- Согласно поручениям руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

- Встреча посетителей руководителя;

- Ведение документооборота, деловой переписки;

- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

- Организация деловых поездок, командировок и участие в них;

- Travel-поддержка (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц и такси);

- Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер организации

Компания

ООО "Норма"

Обязанности

- Поиск и привлечение клиентов;

- Ведение клиентской базы;

- Помощь менеджеру по продажам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Челябинский государственный университет, Челябинск

Специальность

Институт Экономики Отраслей Бизнеса и Администрирования, Экономика и управление на предприятии (нефтяная и газовая промышленность)


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Челябинский государственный университет, Челябинск

Специальность

Факультет Евразии и Востока (аспирантура), Закончил аспирантуру кафедры философии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Украинский (Разговорный)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Проходил курсы General English на Мальте и в Австралии, имеются сертификаты.

Навыки и умения

- Исполнение личных поручений руководителя;

- прием посетителей;

- общение с посетителями, клиентами;

- документооборот;

- деловая переписка;

- телефонные переговоры;

- протоколирование;

- планирование рабочего дня руководителя;

- организация работы приемной;

- деловое общение;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- организация деловых поездок;

- английский язык;

- организация встреч;

- прием и распределение телефонных звонков;

- организация совещаний.

Обо мне

Коммуникабельный, стрессоустойчивый, неконфликтный, внимательный, ответственный, исполнительный, легко обучаемый, наличие аналитических способностей, грамотная устная и письменная речь.


Фрезеровщик

от 100 000 руб.

Москва

Массажист

от 40 000 руб.

Москва

Оператор ПК, офис менеджер, секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

от 50 000 руб.

Москва

Врач-косметолог, дерматолог

договорная

Москва

Консультант

от 40 000 руб.

Москва

Снегурочка

от 10 000 руб.

Москва

Логист/диспетчер

от 80 000 руб.

Москва