Помощник руководителя, персональный ассистент, специалист административного/организационного отдела

Резюме 4999806   ·   18 апреля 2019, 08:45

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бибирево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (25 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — февраль 2019   (5 месяцев)

Должность

Руководитель протокола (Помощник учредителя компании)

Компания

ООО "АРКТИК ДЕВЕЛОПМЕНТ"

Обязанности

- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;

- Организация работы приемной (в т.ч. заказ канцелярии, расходных материалов для оргтехники, воды, обустройство кабинета руководителя и приемной);

- Своевременная передача руководителю печатных изданий, брошюр, документов, писем;

- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, письма по электронной почте);

- Согласование рабочих вопросов с работниками структурных подразделений, довести до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

- Координация работы секретариата;

- Встреча и прием посетителей руководителя;

- Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке с иностранными компаниями - производителями тяжелой техники);

- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, Skype конференций, собеседований (также участие в проведении собеседований);

- Протоколирование совещаний, деловых встреч с партнерами;

- Разработка регламентов по ведению протокола.

- Организация деловых поездок;

- Travel-поддержка (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц и такси);

- Подготовка справочных материалов, поиск необходимой информации по запросу руководителя;

- Поиск тендеров (223-ФЗ);

- Исполнение личных поручений руководителя.


Период работы

июль 2017 — август 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

Министерство спорта Российской Федерации

Обязанности

- Ведение деловой переписки;

- Выполнение поручений руководителя;

- Подготовка докладов для руководителя;

- Организация работы приемной;

- Работа в СЭД DocsVision;

- Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.);

- Присутствие на совещаниях;

- Ответы на обращения граждан;

- Исполение поручений Аппарата Правительства;

- Ведение направления внедрения СОНКО, член рабочей группы по внедрению СОНКО.


Период работы

февраль 2014 — март 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Металлоинвест"

Обязанности

- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;

- Обеспечение входящих и исходящих звонков;

- Прием и распределение телефонных звонков;

- Организация работы приемной (в т.ч. заказ канцелярии, расходных материалов для оргтехники);

- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача руководителю;

- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

- Согласно поручениям руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

- Встреча посетителей руководителя;

- Ведение документооборота, деловой переписки;

- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

- Организация деловых поездок, командировок и участие в них;

- Travel-поддержка (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц и такси);

- Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер организации

Компания

ООО "Норма"

Обязанности

- Поиск и привлечение клиентов;

- Ведение клиентской базы;

- Помощь менеджеру по продажам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Челябинский государственный университет, Челябинск

Специальность

Институт Экономики Отраслей Бизнеса и Администрирования, Экономика и управление на предприятии (нефтяная и газовая промышленность)


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Челябинский государственный университет, Челябинск

Специальность

Факультет Евразии и Востока (аспирантура), Закончил аспирантуру кафедры философии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Украинский (Разговорный)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Проходил курсы General English на Мальте и в Австралии, имеются сертификаты.

Навыки и умения

- Исполнение личных поручений руководителя;

- прием посетителей;

- общение с посетителями, клиентами;

- документооборот;

- деловая переписка;

- телефонные переговоры;

- протоколирование;

- планирование рабочего дня руководителя;

- организация работы приемной;

- деловое общение;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- организация деловых поездок;

- английский язык;

- организация встреч;

- прием и распределение телефонных звонков;

- организация совещаний.

Обо мне

Коммуникабельный, стрессоустойчивый, неконфликтный, внимательный, ответственный, исполнительный, легко обучаемый, наличие аналитических способностей, грамотная устная и письменная речь.


Системный администратор

договорная

Москва

Руководитель отдела продаж/Директор по продажам

от 100 000 руб.

Москва

Секретарь. Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Личный охранник, ГБР

договорная

Москва

Мастер смены

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по страхованию и кредитованию

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по безопасности

от 45 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству, домработница, няня

от 50 000 руб.

Москва

Педагог начальных классов

договорная

Москва

Сиделка

договорная

Москва