Регистрация медицинского оборудования и техники. Составление документов, сборка документов, подача в росздравнадзор. Общение с клиентами. Выполняла временно работу секретаря: Работа с оргтехникой, ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, служебных записок); - Формирование номенклатуры дел, в т.ч. архивирование; - Жизнеобеспечение офиса - вода, канцтовары, продукты и т.п.; - Контроль работы курьера; - Прием и фильтрация телефонных звонков, факсов, почты; - Встреча гостей и партнеров; - Оформление командировок (заказ билетов, оформление виз при необходимости, бронирование гостиниц для сотрудников компании); - Ведение учета и регистрация времени прибытия и ухода сотрудников предприятия; - Своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса; - Заблаговременное планирование и частичная организация специальных акций (День рождения главного бухгалтера, поздравление партнеров с праздниками, юбилей компании и т.п.). Непосредственная работа с руководителями включала в себя: - Персональная поддержка руководителя (планирование рабочего дня руководителя (Outlook), организация бизнес-встреч и переговоров; - Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя; - Ведение телефонных переговоров, запись нужной информации в отсутствие руководителя и своевременное донесение до руководителя; - Подготовка совещаний (подготовка переговорных комнат, оповещение всех участников встречи), ведение и оформление протоколов совещаний, контроль исполнения поручений; - Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами компании; - Прием поступающей руководителю корреспонденции и ее проверка; - Travel - поддержка руководителя (заказ жд/авиа билетов, оформление виз, бронирование гостиниц); - Исполнение личных поручений руководителя
Период работы
октябрь 2010 — декабрь 2010 (3 месяца)
Должность
Оператор колл-центра
Компания
ООО "эталон страхования"
Обязанности
Обзвон клиентов по существующей базе.мне надо было заинтересовать клиентов, составить заявку и отдать менеджеру для расчета его страховки по разным страховым компаниям.
Период работы
октябрь 2007 — июль 2009 (1 год 10 месяцев)
Должность
Контролер ОТК
Компания
ООО "стиль"
Обязанности
Проверка мебельной ткани на брак.работа с программой 1с торговля и склад 7.7.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Колледж 10
Специальность
Портной, модельер конструктор
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Word, excel, internet, 1c торговля и склад, qutlook.
Несколько слов о своих личностных характеристиках, т.к. на этой должности это не маловажный фактор, на мой взгляд:
По своему характеру я доброжелательный и позитивный человек, обладаю высокими коммуникативными навыками, к работе подхожу ответственно и серьезно. Я из тех кого называют трудоголиками, обладаю широким кругозором, всегда стремлюсь познать что-то новое, доброжелательна, обладаю высокими коммуникативными навыками, с годами приобрела определенную стрессоустойчивость в своем характере, возможность правильно реагировать на определенную ситуацию и владеть своими эмоциями, не смотря ни на что. Мои сильные стороны - самообладание в резко меняющихся условиях, дисциплинированность, высокая ответственность, пунктуальность, порядочность, неконфликтность, гибкость, высокая грамотность (устная речь и письмо).