Су-шеф

Резюме 3658560   ·   9 декабря 2018, 15:14

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (8 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — август 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заведующий производством (кулинатное)

Компания

У Палыча

Обязанности

В мои обязанности входило: Проводить собрания с сотрудниками производства проставлять цели на смену согласна CMART, инструктаж, обучение, аттестацию сотрудников на знания, аудит кухни, мойки, склада. Контроль приемки продуктов на склад по качеству, температуре, целостность упаковки, срокам и сопроводительной документацией. Составления графиков и документации производства:микроклимат, фритюрных жиров, замер температуры холодильников, графики дефростации и охлаждения, журнал здоровья сотрудников . Проводила интервью с соискателями на работу .

Осуществляла руководство производственно-хозяйственной деятельности кухни. Направляла деятельность трудового коллектива на обеспечения выпуска продукции в соответствии с производственным заданием. Составление заявок на необходимое сырье и ингредиенты .Контролировала сроки поступления и переработки, перечень, количество и качество поступивших со склада продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья .Осуществляла контроль за технологией приготовления продукции, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Передаточная ведомость/ бракеражный журнал", "журнал регистрации инструктажа на рабочем месте", составление нормы заготовок на день, вела и отслеживала точки критического контроля на кухне. Составляла график работы сотрудников и следила за его соблюдением (при необходимости вносила в него изменения) .Проводила работу по совершенствованию производственного процесса (внедрению новых технологий, эффективное использование техники и повышению профессионального мастерства работников .Вела табель учета рабочего времени. Контролировала соблюдение работниками правил и норм санитарии, охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, а также правил внутреннего трудового распорядка. Проводила работу по повышению квалификации работников. Осуществляла проработку новых блюд и составление тех. карт.


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Су-шеф

Компания

IL Патио

Обязанности

В мои обязанности входило составления мастер-графика, контролировать продуктивность . Анализировать по бюджету выручки по дням и выполнения их . Проводила собрания с сотрудниками ресторана проставляла цели на смену согласна CMART. Анализировала себестоимость что бы теоретическая и практическая себестоимость вкладывалась в нужный процент . Проводила обучение и аттестацию сотрудников на знания . Контролировала текучесть ресторана . Контролировала контролируемые расходы ресторана и снижала затраты на них . Проводила закрытие кассового дня . Так же в мои обязанности входило аудит кухни, мойки, склада и зала . Контроль приемки продуктов и алкоголя на склад по качеству, температуре, целостность упаковки, срокам и сопроводительной документацией . Вследствие проделанной работе увеличение товара оборота . Ведение журнала кассира-операциониста . Составления графиков и документации ресторана : Production, лайн чеков, чек листов, фритюрных жиров, замер температуры холодильников, графики дефростации и охлаждения, журнал здоровья всех сотрудников ресторана . Проводила интервью с соискателями на работу .

Осуществляла руководство производственно-хозяйственной деятельности кухни . Составление заявок на необходимое сырье и ингредиенты .Контролировала сроки поступления и переработки, перечень, количество и качество поступивших со склада продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья .Осуществляла контроль за технологией приготовления продукции, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Ведение журналов ресторана, "журнал здоровья", "журнал регистрации температурного режима холодильных шкафов", " журнал контроля качества фритюрных жиров", " передаточная ведомость/ бракеражный журнал", "журнал регистрации инструктажа на рабочем месте", составление нормы заготовок на день, вела и отслеживала точки критического контроля на кухне. Составляла график работы сотрудников и следила за его соблюдением (при необходимости вносила в него изменения) .Проводила работу по совершенствованию производственного процесса (внедрению новых технологий, эффективное использование техники и повышению профессионального мастерства работников .Вела табель учета рабочего времени. Контролировала соблюдение работниками правил и норм санитарии, охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, а также правил внутреннего трудового распорядка. Проводила работу по повышению квалификации работников. Осуществляла проработку новых блюд и составление тех. карт.


Период работы

декабрь 2012 — август 2013   (9 месяцев)

Должность

Начальник мясного производства

Компания

ЗАО"Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК"

Обязанности

Осуществляла руководство производственно-хозяйственной деятельности цеха.Направляла деятельность трудового коллектива на обеспечения выпуска продукции в соответствии с производственным заданием.Составление заявок (на неделю и больше в праздничные дни) на необходимое сырье и ингредиенты.Контролировала сроки поступления и переработки, перечень, количество и качество поступивших со склада продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья.Осуществляла контроль за технологией приготовления продукции, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Ведение журналов мясное, рыбное производство, кулинария"журнал входного контроля сырья", "журнал здоровья", "журнал регистрации температурно-влажностного режима в складских помещениях и холодильных шкафах", " журнал контроля качества фритюрных жиров", " передаточная ведомость/ бракеражный журнал", "журнал регистрации инструктажа на рабочем месте".Составляла график работы сотрудников и следила за его соблюдением (при необходимости вносила в него изменения).Проводила работу по совершенствованию производственного процесса (внедрению новых технологий, эффективное использование техники и повышению профессионального мастерства работников.Вела табель учета рабочего времени.Контролировала соблюдение работниками правил и норм санитарии, охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, а также правил внутреннего трудового распорядка. Проводила работу по повышению квалификации работников. Осуществляла проработку новых блюд и составление тех. карт.


Период работы

август 2009 — август 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Бригадир

Компания

ООО"Ватрушкин"

Обязанности

Составление заявок, входной контроль качества поступаемого сырья, первичная обработка мяса, птицы, рыбы, составление фаршей, приготовление полуфабрикатов, ведение документации (журнал здоровья, контроль остатков, бактерицидных ламп, списание продукции, бракераж, температурный лист холодильного оборудования), организация работы сотрудников, контроль качества на выходе.


Период работы

сентябрь 2006 — август 2009   (3 года)

Должность

Повар

Компания

ООО"Пышка"

Обязанности

Составление заявок, входной контроль качества поступаемого сырья, первичная обработка мяса, птицы, рыбы. контроль качества на выходе.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Профессиональное училище №3

Специальность

Повар (4 разряд), кондитер (4 разряд)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджер 1.

Управление персоналом, финансы .

Навыки и умения

MS Excel

MS Outlook

MS Word

R-Keeper

1С: Предприятие

Контроль сроков поступления и переработки, перечень, количество и качество поступивших со склада продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, организация рабочего времени сотрудников, осуществление контроля за технологией приготовления продукции, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены, контроль продукции на выходе.


Рабочий

договорная

Москва

Охранник без лицензии

от 30 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Москва

Личный водитель

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Установка счетчиков воды

от 50 000 руб.

Москва

Оператор электронных заявок в банк (работа из дома)

договорная

Москва

Кассир

от 15 000 руб.

Москва

Дежурная - административный менеджер сутки 1/4 (ВУЗ)

договорная

Москва